Logo2.gif (36666 bytes)

Прикладные маркетинговые исследования

Памяти друга 1946 - 2000 г.г.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Господа! Маркетинг в жизни современного общества занимает всё большее и большее место. Мы приняли решение дать вторую жизнь страницам нашего Друга. По мере поступления оригинальной информации по маркетингу, мы будем размещать ее здесь. Мы обращаемся к авторам теоретикам, разработчикам, внедренцам прикладных систем: присылайте свои статьи, исследования, отчеты. Возможно долговременное сотрудничество на коммерческой основе. Первой работой будет книга (пособие) «КАК ПРОДАТЬ СВОИ УСЛУГИ». СИРИН 03.11.09

Работы Вячеслава Архиповича Конорева

1. Отчет о результатах проведенного маркетингового исследования на тему "Оценка потребности торговых предприятий и коммерческих структур в мясомолочной продукции по предлагаемому ассортименту"

2. Отчет о результатах проведенного маркетингового исследования на тему "Анализ состояния дел Салона Красоты, выработка предложений по совершенствованию системы управления, изменению объема предоставляемых услуг и повышению эффективности работы"

3. Отчет о результатах проведенного маркетингового исследования на тему "Анализ потребности рынка в мороженом с учетом условий поставки и оплаты"

4. Информация для лиц, принимающих решения и заинтересованных в проведении маркетинговых исследований.

5. Отдельные статьи по прикладному маркетингу

5.1.  Прикладной маркетинг. Этап первый: заключение договора на проведение   маркетингового исследования
5.2.
Прикладной маркетинг. Этап второй: разработка и утверждение опросного листа (анкеты), сбор информации и оценка ее репрезентативности. Часть первая: оценка репрезентативности
5.3.
Прикладной маркетинг. Этап второй. Часть вторая: виды опросов, разработка опросного листа (анкеты)
5.4.
Прикладной маркетинг. Стратегический маркетинг в условиях усиления конкуренции  на рынке товаров и услуг
5.5.
Журнальный маркетинг. Опрос посетителей выставки
5.6. Журнальный маркетинг. Журнал и читатели: оценка востребованности
5.7. Журнальный маркетинг. Журнал и читатели: оценка качества публикаций
5.8.
Аналитическое планирование на практике (пример оценки стоимости недвижимости)
5.9. Маркетинг и управление производством на современном этапе развития отечественной экономики
5.10. Реклама - как комплексный продукт для конечного потребителя

6. Типовой Д О Г О В О Р на проведение маркетинговых исследований

7. РАСЦЕНКИ на проведение маркетинговых исследований

 

Маркетинг

 

 

 

 

Центр маркетинговых и социологических исследований работает с 1992 года и имеет значительный опыт в прикладных исследованиях, включая заказы зарубежных фирм . Центр несет

полную материальную ответственность

за качество проведенных исследований.

Руководитель Центра:

Вячеслав Архипович Конорев

(1946 - 2000)

 

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

.

Парусники мира. Коллекционные работы

Услуги сиделок

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ *** RUSSIAN ARTISTS

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Уборка, мытье окон

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: января 24, 2012 20:43:37.