Д О Г О В О Р № ______

 

на проведение маркетинговых исследований на тему: "_____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________"

Санкт-Петербург “______” . “__________” . 1999 г.

____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ____________________________________________________________________, действующего на основании _______________________ с одной стороны и ____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик" в лице __________________________________, действующего на основании ________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает , а Исполнитель принимает на себя проведение маркетинговых исследований на тему: "_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________"

1.2. Научные, технические, экономические и другие требования к маркетинговому исследованию, являющемуся предметом договора изложены в программе исследования.

1.3. Cрок сдачи работ по договору - “_____” “_________” 1999 г.

1.4. Содержание и сроки выполнения основных этапов, определяются календарным планом, составляющим неотъемлемую часть настоящего договора.

1.5. Использование материалов маркетинговых исследований осуществляется Заказчиком в __________________________________.

 

2. СТОИМОСТЬ PАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. За проведенное маркетинговое исследование согласно настоящего договора Заказчик выплачивает Исполнителю в соответствии с протоколом о договорной цене _________________ (XXXXXXX) рублей.

2.2. Оплата производится поэтапно (аванс и полная оплата работ по окончанию работы).

2.3. Счета Исполнителя оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.

2.4. После подписания договора Заказчик не позднее 2 дней выплачивает Исполнителю аванс в размере _____________________ (XXXXXXXXXX) рублей. Сумма аванса обусловлена полной оплатой работ по подготовке информационных материалов (печать анкет) и проведению опросов.

 

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. При завершении работ Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Аналитического отчета о проведенном маркетинговом исследовании.

3.2. Заказчик в течение 2-х дней со дня получения акта сдачи-приемки работ и отчетных документов, указанных в п. 3.1. настоящего договора, обязан направить исполнителю подписанный акт сдачи-приемки материалов маркетингово исследования или мотивированный отказ от приемки работы.

3.3. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

3.4. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы по договорной цене.

3.5. Если в процессе выполнения работы выясняется невозможность проведения маркетингово исследования или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Исполнитель обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика в 2-х дневный срок после приостановления работы.

В этом случае стороны обязаны в 2-х дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Если предложение по совершенствованию политики предприятия с целью возможного увеличения объемов реализации продукции, изложенные в аналитическом отчете не дадут предполагаемых результатов, то Исполнитель обязуется возвратить полученные им от Заказчика суммы на проведение маркетингово исследования, при условии выполнения Заказчиком всех предложенных им рекомендаций.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Условия соблюдения прав сторон на материалы маркетинговых исследований.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5.2. Другие условия по усмотрению сторон.

Заказчик обязуется в заранее оговоренные сроки представлять все необходимые материалы для выполнения работ.

 

 

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

6.1. Срок действия договора

начало “______” _____________ 1999 г.

окончание “______” _________________ 1999 г.

6.2. Адреса и расчетные счета сторон:

Исполнителя -________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заказчика - __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.3. К настоящему договору прилагаются:

1. Календарный план;

2. Программа исследования;

3. Протокол соглашения о договорной цене;

4. Смета расходов на выполнение научно-исследовательской работы

 

 

 

 

Исполнитель Заказчик

 

 

МП МП

 

Приложение 1

 

К А Л Е Н Д А Р Н Ы Й П Л А Н

проведения маркетинговых исследований на тему: "_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________"

Исполнитель: ________________________________________________________

____________________________________________________________________

Заказчик: ____________________________________________________________

N П/П

Наименование этапов работ по договору

Срок выполнения

начало - окончание

% выполнения по этапам

1.

     

2.

     

3.

     

4.

     

 

ПОДПИСИ:

 

от Исполнителя: от Заказчика:

Руководитель работы __________________

 

Приложение 2

Утверждаю

 

 

Программа проведения маркетинговых исследований на тему: " ____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________"

Программа исследования

1. Назначение исследования

Основными назначениями исследования являются:_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Цель проведения исследования

Основной целью проведения исследования является ________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Информационное обеспечение проведения исследования

В качестве информационного обеспечения маркетингового исследования предполагаются прайс - листы, информационные материалы и иные необходимые для проведения исследования материалы.

Ориентировочное количество опрошенных _____________________________ - не менее _______ (XXXXX).

4. Используемое программное обеспечение

В качестве программного обеспечения предполагается разработка оригинального программного обеспечения, предназначенного для обработки статистической информации, полученной в ходе проведения маркетингово исследования. В качестве методов и моделей статистической обработки информации предполагается использование статистических методов, расчета основных статистических характеристик, дисперсионный анализ, кластерный и иные виды анализа, ставшие необходимыми в ходе проведения маркетингово исследования.

5. Техническое обеспечение

В качестве технического обеспечения выполнения работ предполагается использование арендуемого комплекса технических средств (ПЭВМ).

6. Вид отчета

В качестве отчета о выполнении работ и предоставления консультаций будет представлено следующее:

- отчет с анализом результатов проведенного маркетингово исследования;

- отчет с анализом состояния рынка предлагаемой продукции (__________________________________) по предлагаемому ассортименту, оценка уровня упаковки и маркировки продукции и его влияния на объем сбыта продукции;

- предоставление информации о потенциальных потребителях предлагаемой продукции, возможных объемах и конкретных сроков ее поставки;

- анализ портфолио применительно к заключенным договорам;

- информационные материалы, полученные в ходе проведения исследования;

- машинограммы (выходные формы) с результатами статистического анализа.

7. Расчет и порядок приемки выполненных работ

Расчет за выполненные работы производится на основании двухстороннего акта приемки - сдачи работ по представлению отчета. Полная (окончательная) стоимость работ рассчитывается на основании документа "Расценки на работы, связанные с проведением прикладных маркетинговых исследований (по видам работ, без НДС и накладных расходов)", который прилагается к отчету.

 

Руководитель работы ______________

Приложение 3

 

 

П Р О Т О К О Л

 

соглашения о договорной цене на маркетинговое исследование по теме: "_____

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________"

№ __________ От __.___.1999 г.

 

Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика _____________________________

и от лица Исполнителя __________________________________________, удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о договорной цене на маркетинговое исследование в сумме ________________ (XXXXXXXXXXXX) рублей. Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных расчетов между Исполнителем и Заказчиком.

 

 

 

 

 

от Исполнителя: от Заказчика:

 

 

 

М. П. М. П.

Приложение 4

к договору №_________

от ___.____. 1999 г.

 

C М Е Т А

расходов на проведение маркетинговых исследований на тему: "____________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________"

N

П/П

Наименование статей расходов

Стоимость

(рублей)

Примечания

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

 

Исполнитель: Заказчик:

 

 

 

Руководитель работы ________

К договору

№_____________

от ___._____.1999 г.

 

 

 

 

Р А С Ш И Ф Р О В К А

статьи расходов "Аренда машин и оборудования (аренда машинного времени)"

N

П/П

Вид расходов

Сумма

(рублей)

1.

Аренда машин и оборудования

 

1.1.

Для разработки и отладки программного обеспечения и проведения обработки статистической информации на ПЭВМ типа IBM PC/AT 1 час = XX,XX рублей, XXX.XX часа = _______________ рублей

Основание: Предложения по оплате труда работни- ков, участвующих в подготовке и проведении при- кладных социологических исследований // АН СССР Институт социологических исследований/ Москва, 1988 г. (стоимость машинного времени 6 - 100 рублей в час);

Расценки на работы, связанные с проведением прикладных маркетинговых исследований (по видам работ, без НДС и накладных расходов) // ТОО "КОНМИ", СПб, 1997 г.

 
 

Итого

 

Руководитель работы

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

.

Парусники мира. Коллекционные работы

Услуги сиделок

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ *** RUSSIAN ARTISTS

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Уборка, мытье окон

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: декабря 09, 2010 17:23:35.