Бунт в запасных батальонах. Унтерами, начавшими бунт (и казаками, отказывающимися разгонять толпы), движет вполне понятное (по христиански) нежелание стрелять в народ, вышедший на улицы и просящий хлеба. Но вместо народа, вдруг, падают невинными жертвами офицеры, нижние полицейские чины, жандармы… И эти первые убийства становятся катализаторами последующих событий, началом цепной реакции — революционного взрыва (первое убийство — некая критическая точка). Страх расплаты заставляет первых бунтарей присоединять всё новые батальоны к бунту. Да и накладывается деятельность «идеологов-соблазнителей»…
Особенность революций — безнаказанность убийств и прочих бесчинств, и даже их оправданность в глазах масс. А откуда эта оправданность? От неких идей, внушённых людям, в идеологической почве, созданной «соблазнителями малых сих» — российскими интеллигентами.
***
Массовое предательство. От солдат, когда-то присягавших Государю, до священников, ещё вчера возглашавших здравицы в честь царя и членов его семьи. Предательство императора православной церковью выглядит особенно отвратительно. Вдруг в храмах начинают возглашаться здравицы в честь «христолюбивого» Временного Правительства (что звучит невероятно лживо), а царь полностью забыт (является ли предательство Государя грехом?)
Такой перескок — что это: результат лицемерия, приспособленчества, или просто страха? А как такие перескоки отражаются на душе простого народа? Но ведь это предательство не только Государя.
А как насчёт предательства основополагающих христианских заповедей? Слепота по отношению к массовым убийствам офицеров, ни в чём не повинных полицейских, и т. д., и т. д.
И все эти предатели построят общество всеобщего благоденствия?
***
Всеобщее умопомрачение (особенно странно, что у наиболее образованной части общества — интеллигенции, с другой стороны, это естественно — из-за её секуляризации: всё было предвидено в «Вехах»).
Неспособность интеллигенции предвидеть катастрофические последствия революции, в том числе и для себя. Причина этой слепоты — отсутствие христианского взгляда на мир, отсутствие веры. «Взявший меч — мечом и погибнет», — эта истина окончательно забыта?
Парадокс: в православной стране слепая вера (в особенности у просвещённого класса) в то, что новую Россию свободы и добра можно будет построить на костях невинных жертв, несмотря на массовые убийства офицеров, ни в чём не повинных полицейских чинов, отвратительные надругательства и улюлюканье над трупами… В христианской стране… А сама война? Как не признать очевидного: массовое убийство своих или не своих, применение химического оружия — всё это не останется безнаказанным. Что за слепота у христианского народа? Или он уже, в основном, не христианский?
Судьбы крупнейших деятелей февральской революции. Носителей Зла. Проводников Зла. Капитулянтов перед Злом. В конечном итоге все они сметены Красным Колесом: вихрем Зла, ими же разбуженным, кто раньше (в течение считанных дней), кто позже (в течение месяцев, лет). В лучшем случае, судьба их — эмиграция, в худшем — гибель… А воцаряются в России (и сметают их всех) самые худшие, самые крайние, носители самого большого Зла — большевики. А затем — и большевики сметаются Сталиным и его подручными. И сами подручные периодически идут в расход…
Красное Колесо — всеохватывающий вихрь Истории, это — явление Духа. Каждый из известных деятелей февральской революции (разрушителей старого порядка) как бы добавляет свой относительно небольшой импульс к его раскрутке. То Бубликов оказался у самого Колеса и крутанул в меру своих сил, то Гучков, то Родзянко, то Гиммер, то какой-нибудь отдельный унтер, а совокупность этих, то более, то менее существенных импульсов даёт колоссальный результат. Рано или поздно раскрутившееся Колесо захватывает этого деятеля помимо его воли и — кого отбрасывает в эмиграцию, кого — в лагерь, а третьего — расплющивает насмерть. Некоторые участники событий, такие как Кутепов, пытаются остановить опасную раскрутку исторического вихря, но у них ничего не получается, силы слишком не равны, ведь многие из тех, кто обязан был стопорить раскручивающееся Колесо, либо вообще отстранились (сам царь, почти всё его окружение, многие военные, разнообразные монархисты, церковь, — она — особо ответственна! — и многие, многие другие), а то и подкручивают Колесо вместе с «революционерами-крутильщиками», не осознавая, что рано или поздно сами попадут в смертельный водоворот…
Некоторые деятели (Милюков, Гучков) мотивируют свои действия (или бездействие) боязнью разжечь гражданскую войну и уступают, уступают, уступают, фактически — дают дорогу Злу (и его дальнейшему разрастанию). Мы знаем, что страшная гражданская война всё равно разразится в теле страны, отражая масштабы метафизического Зла (образно — скорость вращения Колеса), разросшегося к тому времени. Возникает ощущение, что если бы революция была подавлена в зародыше (по сути, подавление революции — это ведь та же гражданская война, только в мини-масштабе), жертв в этой «малой» гражданской войне было бы намного меньше.
Самое же главное — в результате этой уже всероссийской гражданской войны Зло всё равно не будет одолено, т.е. достигнет некой критической массы, когда внутренние здоровые силы в стране (представленные белым движением) уже не могли с ним справиться… (Надо оговориться, что не в полной мере они оказались здоровые…)
***
Судьба Государя. По словам Солженицына, он являл собой редкий тип «христианина на троне». Но на нём лежал огромный грех за неспособность предотвратить развязывание Первой мировой войны, чьим закономерным результатом стало сползание России в революцию. Он — один из главных виновников того. На нём, как на первом человеке в государстве, лежала главная ответственность за всю страну (а не только за свою семью). Христианин обязан был не допустить развязывания чудовищной войны… Бросается также в глаза его неспособность противостоять отвратительной волне шовинизма, возникшей в начале войны, немецким погромам и т. д.
В конечном итоге своей трагической гибелью, гибелью своей семьи он искупает свой Грех…
***
Был ли Ленин — Антихристом?
Если Христос есть высшее воплощение мистической любви Всевышнего к этому миру, созданному Им (Ибо так возлюбил Бог мир, что пожертвовал Сыном своим единственным, дабы каждый уверовавший в Него не погиб, но имел жизнь вечную (Ио. 3:16), то Ленин, мистически ненавидевший этот мир, есть его полный антипод, т. е. Антихрист.
.
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела
Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Уборка, мытье окон