Часть 4. Развитие моронтийного интеллекта (продолжение)
Ступень вторая переходная
Схема мышления.
Ступень третья переходная
На этой ступени развития разума вступает в активную работу последний вспомогательный уровень разума – уровень Мудрости.
Сфера Рассудка аппарата мышления человека предназначена для выполнения трех основных функций:
Мы уже говорили, что Центр мышления находится в Сфере Сверхсознания.
Управление процессом мышления из этого Центра происходит следующим образом:
Мы должна запомнить два важнейших момента:
Не смотря на постоянные и упорные попытки Божественного Наставника подсказать человеку путь к правильной мысли, на ступенях разумности ниже третьего, это для человека всегда большая проблема.
Так продолжается до тех пор, пока не включится в работу седьмой вспомогательный уровень.
После включения его в работу человек приобретает Мудрость - способность легко распознавать мысль, идущую своего Духа из Сферы Сверхсознания и останавливать процесс роения суррогатных мыслей.
Эффективность работы аппарата мышления многократно возрастает, интеллект человека делает существенный скачек.
Ступень высшая
Эволюция человеческого Разума от животного, на основе Сферы Подсознания, к моронтийному, основанному на гармоничном сочетании материального разума человека и духовного Разума Божественного Наставника, завершена:
На этой ступени разумности аппарат мышления человека, наконец, начал работать в нормальном для него режиме:
В природе все построено на гармонии:
Емкость восприятия информации, память, быстрота суждения – все на уровне феноменальных способностей.
В очень редких случаях родословная комбинация генов дает такое их уникальное сочетание, когда включение всех уровней аппарата мышления происходит естественным способом.
Тогда мы имеем природный феномен, называемый гениальностью
.Во всех остальных случаях запустить свой аппарат мышления на полную мощность можно только с помощью специальных методик.
Интеллект человека, находящегося на второй ступни разумности – фактически является еще животным интеллектом.
Естественно и жизнь человека – соответствующая.
Концепция познания
Субъект | * познающий. | ||
Объект | * познаваемое. | ||
Знание объективное | * совокупность всех свойств и качеств объекта. | ||
Сознание /Со – Знание/ | * тонко энергетическая структура, посредник между объектом и субъектом в обмене Знанием. | ||
Информация | * часть свойств и качеств объекта, высвеченных и воспринятых Лучом Сознания субъекта. | ||
Память | * способность сферы Чувств запечатлевать воспринятую информацию, произведшую впечатление, то есть, имеющую достаточную силу соприкосновения. | ||
Знание субъективное | * совокупность всей запечатленной информации о данном объекте. | ||
Подсознание | * внутреннее Сознание организма; | ||
-программа построения и развития физического тела человека; | |||
-(на физическом плане эта программа отражена в виде генетического кода человека); | |||
-программа всех автоволновых процессов обеспечения жизнедеятельности организма; | |||
-(взаимосвязь тонко-энергетической и физической структур происходит через мозговое вещество эндокринных желез); | |||
-управление всеми приобретенными навыками, доведенными до автоматизма действия; | |||
Активное Сознание | * Сознание, обеспечивающее волевые действия, формирующие индивидуальность человека. | ||
-сфера Чувств + сфера Рассудка; -аппарат мышления -аппарат восприятия энергий Сознания и Мысли. |
|||
Сфера Чувств | * Механизм восприятия информации; | ||
-обеспечивает запечатление (запоминание) информации; | |||
-формирует память человека; -формирует настроение согласно доминирующему в данный момент чувству. |
|||
Сфера Рассудка | * Механизм обработки информации; -обеспечивает отыскание в памяти нужной информации; |
||
-обеспечивает обработку информации путем рассуждения через сопоставление, анализ и моделирование. | |||
Сверхсознание | * внешнее Сознание человека; | ||
-обеспечивает человеку связь с информационно-энергетическими полями земли и космоса | |||
Уровни Сознания: | - Сознание Духа человека – его Божественного Наставника. | ||
|
* включает в себя энергетический
контур пяти сегментов крестца и энергетический
центр – -чакрам Муладахара; |
||
-генерирует энергии, которые обеспечивают крепость физического организма и дают человеку способности и умение реализоваться в материальном мире. | |||
|
* включает в себя энергетический
контур пяти поясничных сегментов и
энергетический центр – чакрам Свархиштахана; |
||
-генерирует энергии, которые обеспечивают человеку хорошую память, разнообразие и тонкость чувств и дают ему способности реализовать свой творческий потенциал. | |||
|
* включает в себя энергетический
контур пяти грудных сегментов и энергетический
центр – -чакрам Манипура; |
||
-генерирует энергии, которые обеспечивают четкую работу аппарата мышления человека и дают ему способность реализоваться в ментальной сфере через рациональное мышление. | |||
|
* энергетический контур семи грудных позвонков и энергетический центр – чахрам Анахата; | ||
-генерирует энергии, которые обеспечивают хорошую восприимчивость к сфере Сверхсознания и раскрытие всех уровней духовной проницательности. | |||
Потенциал Сознания | * энергетический потенциал между двумя энергетическими полюсами организма человека: | ||
-Кундалини шакти – отрицательным
полюсом и -Оджас шакти – положительным полюсом. |
|||
Потенциал сознания достигает |
* десятки тысяч вольт у среднеразвитого человека; | ||
* сотни тысяч вольт у
высокоразвитого человека; * миллионы вольт у человека, обладающего феноменальными способностями. |
|||
Созерцание | * 1–я фаза работы Сознания; | ||
-обмен информацией между субъектом и объектами происходит на уровне Подсознания в соответствии с биоритмами. | в этой фазе Сознание равномерно рассредоточено между всеми органами чувств; | ||
Внимание | * 2 – я фаза работы Сознания; | ||
-в этой фазе Сознание сосредоточено в Луч; | |||
-этим Лучом субъект внимает к вызвавшему его интерес объекту, выделяет его среди прочих, | |||
-освещает его этим Лучом и высвечивает те свойства и качества объекта, которые соответствуют уже имеющемся об этом объекте представлению и общему миропониманию субъекта. | |||
Восприятие | * 3–я фаза работы Сознания; | ||
-в этой фазе высвеченные свойства и качества объекта передаются Лучом Сознания в сферу Чувств в виде определенной информации. | |||
Мышление | * 4 – я фаза работы Сознания; | ||
-обработка воспринятой информации в центрах Активного Сознания. | |||
Виды мышления | |||
|
* пассивное рассмотрение воспоминания, всплывшего под воздействием воспринятой информации. | ||
|
* активный критический анализ ситуации с выработкой определенного суждения. | ||
Ступени мышления: | |||
|
|||
* 1 – я /низшая/ ступень мышления; | |||
-мышление под воздействием сферы Подсознания; | |||
-мышление мнимыми образами, т.е. образами, не выводимыми на экран Сознания, в случае мышления правым полушарием головного мозга; | |||
-мышление словами и фразами – в случае мышления левым полушарием; | |||
-мышление описанием образа посредством слов и чисел. | |||
|
* 2 –я /высшая/ ступень мышления; | ||
-мышление под воздействием сферы Сверхсознания; | |||
-мышление явными образами: то есть, образами, выводимыми на экран Сознания; | |||
-мышление конкретными образами, а не их описанием. | |||
|
* цель мышления и конечный результат работы Сознания. | ||
Уровни понимания: | |||
Понимание на уровне ощущения |
* уровень сферы Подсознания; | ||
-процесс не доходит до стадии мышления; | |||
-“что-то было”. | |||
Понимание на уровне впечатления |
* понимание достигается на основе
имеющегося опыта: “Это так, потому что я уже
переживал подобное, и знаю, что это – так!”; -одновариантность мышления; -уровень сферы Чувств. |
||
Понимание на уровне представления |
* выработка определенного суждения
на основе: осмысления прошлого; -сопоставления его с уявленным настоящим; проницания будущего путем его моделирования. |
||
-Понимание достигается путем
отработки нескольких вариантов решения и
утверждение одного из них правильным. -Процесс идет в виде своеобразного диалога. |
|||
-Многовариантность мышления. -Уровень сферы Рассудка. |
|||
Понимание на уровне воображения |
* ясное видение на экране Сознания
протекание интересуемого процесса во времени; -уровень сферы Сверхсознания. |
||
Степени понимания: | |||
|
* является результатом поверхностного анализа информации, сделанного в автоволновом /механическом/ режиме; | ||
|
-это скорее ощущение понимания, а не само понимание, так анализ подменяется просто знакомой фразой или знакомым термином в блоке информации. | ||
* достигается в результате глубокого и всестороннего анализа информации с максимальной концентрацией Сознания на процессе мышления с применением всех имеющихся в арсенале методов и способов выработки суждения. | |||
|
* достигается только в том случае, если глубокий и всесторонний анализ информации идет под руководством сферы Сверхсознания. | ||
Субъективное мнение | * мнение выработанное только на собственного логического рассуждения; | ||
-субъективное мнение может быть правильным только при случайном стечении обстоятельств, так как оно вырабатывается: | |||
-во-первых, на базе субъективных знаний, всегда имеющих неполный объем информации; | |||
-во-вторых, всегда вырабатывается несовершенным интеллектом, так как интеллект человека только может стремиться к совершенству, но никогда не может быть совершенным. | |||
Объективное мнение | * мнение, выработанное на основе логического рассуждения под контролем и управлением Божественного Наставника | ||
Ощущение | * вяло текущий процесс восприятия информации. | ||
Впечатление | * интенсивно текущий процесс
восприятия информации, -но и память чувств, возникающая в результате длительного или неоднократного воздействия информации одного характера, свойства или качества. |
||
Эмоция | * бурно выраженное восприятие
информации, -но и воспламенение чувств. |
||
Инстинкт | * проявление сферы Подсознания в виде побудительных импульсов; | ||
-электрохимическая реакция организма на информацию на основе генетического кода; | |||
-проявление жесткое и требовательное; | |||
-требуются немалые усилия для того, чтобы уйти от непрерывной механической опеки инстинктов; | |||
-с падением уровня Сознания воздействие сферы Подсознания через инстинкты резко возрастает, вплоть до безальтернативного. | |||
Привычка /навык/ | * приобретенная электрохимическая реакция организма на неоднократное воздействие информации. | ||
Интуиция | * знания, накопленные Природой за многие миллионы лет животной эволюции и дарованных человеку в виде инстинктов и рефлексов. | ||
Духовная проницательность |
* способность человека контактировать через Сферу Сверхсознания со своим Духом – Божественным Наставником; | ||
* проявление мягкое, направляющее: -“Дух указывает дорогу, но не подталкивает и не принуждает”. |
|||
* С падением уровня Сознания голос Духа все труднее пробивается сквозь завесу: | |||
- подавляющих волю инстинктов; | |||
- непрерывных переживаний в сфере Чувств; | |||
- постоянной озабоченности суетливого Рассудка. | |||
Уровни духовной проницатеьности | -уровень физических ощущений; | ||
-уровень психических чувств; | |||
-уровень мысли /внутренний голос/; | |||
-уровень контролируемого общения. | |||
Разум | * организованное Сознание. | ||
Разумность | * степень организованности Сознания. | ||
Ступени разумности | |||
|
* разумность на уровне интуиции - знаниях, накопленных Природой за время эволюции и проявляющихся в виде инстинктов и рефлексов. | ||
|
* разумность на основе знаний в виде интуиции и знаний, приобретенных через логику рассуждения. | ||
|
* разумность на основе интуиции, логики и веры. | ||
|
* разумность на уровне мудрости; -баланс интуиции, логики и веры. |
||
|
* Гармоничное сочетание материального разума человека и духовного Разума Божественного Наставника. | ||
Интеллект | * часть Разума - Активное Сознание; | ||
Интеллектуальный
уровень |
* уровень организованности
Активного Сознания; * критерий работы аппарата мышления. |
||
Эрудиция | * результат работы аппарата мышления. | ||
Неразвитый интеллект | * работа Мысли в уме человека; | ||
Развитый интеллект | * работа человека с Мыслью; | ||
Мысль | * направленное движение психо-коррелятивного информационно-энергетического поля в уме человека; | ||
Мышление | * на низшем интеллектуальном уровне
– это разной степени организованности движение
энергии через пункты памяти аппарата мышления; * на высшем интеллектуальном уровне – это восприятие мысли, идущей от Божественного Наставника через сферу Сверхсознания. |
||
Воля | * приобретаемая под влиянием Духа способность Активного Сознания противостоять воздействию животного ЭГО человека. | ||
Ум | * накопленный опыт умения во всех четырех сферах жизнедеятельности человека: | ||
В сфере Подсознания | * умение поддерживать здоровье и крепость организма; | ||
-умение обходится малым; | |||
-умение обеспечивать себя пищей, кровом и необходимым комфортом; | |||
-умение держать под контролем инстинкты. | |||
В сфере Чувств | *умение накапливать позитивные чувства; | ||
-умение нейтрализовывать негативные чувства; | |||
-умение создавать и поддерживать нужное настроение; | |||
-умение воспринимать нужную информацию в необходимом объеме; | |||
-умение легко, быстро и надежно запоминать нужную информацию. | |||
В сфере Рассудка | * умение четко и оперативно пользоваться памятью; | ||
-умение концентрировать внимание; | |||
-умение логически мыслить; | |||
-умение быстро понимать информацию; | |||
-умение четко и коротко передавать информацию. | |||
В сфере Сверхсознания | * умение воспринимать без искажения мысль, идущую от Божественного Наставника; | ||
* умение в совершенстве владеть духовной проницательностью на всех четырех уровнях: | |||
- уровне физических ощущений; | |||
- уровне психических чувств; | |||
- уровне мысли; | |||
- уровне контролируемого общения. | |||
Быть умным | * значит накопить необходимое умение во всех четырех сферах жизнедеятельности. | ||
Информация | * часть свойств и качеств объекта, высвеченных и воспринятых Лучом Сознания. | ||
Память | * способность сферы Чувств запечатлевать воспринятую информацию. | ||
Сфера Чувств | * первый эшелон памяти(пространственно-временной). | ||
Понятийный блок | * умозаключение сферы Рассудка на каждую запечатленную сферой Чувств информацию; | ||
-хранится в одном из ярусов сферы Подсознания. | |||
Сфера Сверхсознания | * второй эшелон памяти(вне пространственный, вне временной). | ||
Миропонимание | * совокупность всех понятийных блоков, накопленных в течение жизни. | ||
Иллюзия | * миропонимание на базе субъективного мышления. | ||
Реальность | * миропонимание на базе объективного мышления. | ||
Совершенствование | * развитие миропонимания от иллюзии к реальности. | ||
Гениальность | * Соответствующий набор генов, определяющий врожденную способность человека к естественному включению в работу всех уровней аппарата мышления и достижению высшей ступени разумности. |
.
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела
Нужное: Услуги гувернёров Коллекционные куклы Уборка, мытье окон