г. Луганск, 2004г.
УДК 159.955
ББК Ю 935.131
М 91
Мусин В. П. “От Homo sapiens к человеку духовному – гражданину Вселенной”
Науч.-поп. изд.— Луганск: 2004.—134 с.
Как жаль, что элементарное
невежество не дает человеку
жить нормальной
человеческой жизнью.
Ил.15
УДК 159.955
с В.П.Мусин, 2004
ББК Ю 935.131
Содержание
Часть 2. Земной период жизни человека
Часть 3. Преграды на пути к вечной жизни
Часть 4. Развитие моронтийного интеллекта
Часть 5. Особенности эволюции Земли
“Имеющий уши – да услышит” |
Часть 1. Жизнь после смерти
У каждого человека однажды в жизни наступает момент, когда на какое-то время, вырвавшись из бесконечной суеты повседневности, он начинает задумываться о вещах не материальных: “Откуда взялась жизнь на земле, и сам человек?”, “Одиноки ли мы, земляне, в Космосе или есть жизнь и на других планетах?”, “Смерть – это что, безвозвратный конец всему? Тогда к чему вся эта многолетняя, бессмысленная борьба за жизнь?” и т.д.
Раньше лишь единицы могли ответить себе на подобные вопросы, так трудно и по крохам собиралась нужная информация.
В настоящее время найти ответы практически не составляет труда, было бы желание.
Двойственная природа человека
Пятьсот пятьдесят миллионов лет Природа и ответственные за эволюцию Жизни на Земле Небесные Существа кропотливо и непрестанно трудились, пока из простейшей клетки протоплазмы Жизнь эволюционировала до человека.
Сотни тысяч видов и подвидов животного Мира постепенно, шаг за шагом строили физическое тело человека.
Бесчисленное множество самых различных представителей животного Мира в яростной борьбе за выживание развивали и формировали будущий человеческий интеллект.
И вот миллион лет назад эволюция животной Жизни на планете Земля достигла своего апогея: человек прочно и по праву укрепился на троне царя Природы.
Для животной Природы – это был пик развития, для самого же человека, имеющего двойственную природу: животную и божественную – лишь начало пути.
Природа наделила человека прекрасным физическим телом и хорошим интеллектом – отлично и надежно работающим компьютером. Но все это дано человеку лишь на время жизни на Земле. Затем все это опять возвратится в Природу.
Человек же, имея в себе кроме животного, еще и божественное, духовное начало – существо бессмертное.
Но для того, что бы не остаться “бессмертным” лишь в потенциале, человеку, теперь уже самому, нужно развить свое бессмертное “Я” и свой бессмертный интеллект – свою душу.
И все это нужно сделать за очень короткий период своего пребывания на Земле.
Физическая смерть человека
Сразу же отметим, что подавляющее большинство людей на Земле продолжает жизнь после своей физической смерти. О причинах, не позволяющих это сделать некоторым из нас, мы поговорим позднее.
Фактически мы с вами умираем каждый день, а многие из нас даже дважды в день, когда практикуем кроме ночного сна, еще и сон дневной.
Каждый день, засыпая, мы отпускаем свой Дух в путешествие по Тонкому Миру. Иногда отрывочные эпизоды этих путешествий остаются в памяти, и тогда человек видит яркие, красочные и очень красивые, порой фантастические, но всегда приятные сновидения.
С материальным телом на время сна остается часть тонкой энергии, необходимой для поддержания в нем жизненных сил.
В момент физической смерти мы испускаем свой Дух в Тонкий Мир на постоянное поселение и вместе с ним уходит вся тонкая энергия, а материальное тело человека и его физический разум – его “компьютер”, как атрибуты для человека уже не нужные, остаются без питания и умирают.
С последним вздохом Душа человека попадает под юрисдикцию его ангела - хранителя, который с этого момента становится гарантом ее целостности и сопровождает ее на планету последующего обитания человека.
Первая небесная обитель человека
Первое пробуждение человека в новом Мире сопряжено для него со многими трудностями.
Во-первых, очень мало людей на земле, даже среди глубоко и искренне верующих в Бога и в жизнь вечную, способных без серьезного стресса воспринять эту жизнь наяву.
Что же говорить о мало верующих, и тем более, об атеистах?
Этих ждет неминуемый сильнейший психологический стресс.
Кроме того, усугубляет ситуацию новое тело, в котором человек просыпается в новом мире.
Представьте себе старика, уже не мыслящего себя без болячек и немощных костей, которые стали неотъемлемой частью его жизни, который вдруг просыпается молодым и пыщащим здоровьем. Как тут не сойти с ума, так и не начав новую жизнь?
В связи с этими и многими другими подобными причинами воскрешение человека в первой небесной обители обставляется многими смягчающими моментами.
Первые минуты в новом Мире
Первых, кого увидит человек в новом мире, будут самые его близкие родственники и самые его любимые друзья, которые покинули землю раньше него.
Внешняя обстановка, в которой он проснется, будет напоминать ему привычную, земную.
Помогать и контролировать процесс воскрешения будут опытнейшие психологи из числа серафимов (о серафимах, херувимах, и других ангелах мы поговорим позднее).
Первые дни в новом Мире
Первые дни в новом Мире
посвящены двум главным задачам:
Состояние человека после первого пробуждения в
обительском Мире напоминает пробуждение
человека, перенесшего серьезную операцию и
провалявшегося на больничной койке долгое время
– первые самостоятельные шаги оказываются
неуверенными и даются с трудом. Только на этот
раз человек оказывается в ситуации намного для
себя выгоднее – он оказывается не в больном,
слегка подремонтированном теле, а в совершенно
здоровом. Уже спустя несколько дней человек начинает
чувствовать себя в новом теле свободно и
уверенно, но еще долго не перестанет восхищаться
своими новыми физическими возможностями. Психологическая адаптация под руководством
опытного небесного психолога также происходит
быстро. Совместные воспоминания в кругу близких и
хорошо знакомых ему людей и исчерпывающие ответы
психолога на все интересующие вопросы
способствуют быстрому восстановлению памяти и
самосознания. Первые дни небесной жизни пролетают для
человека незаметно. Его переполняет радость встречи с дорогими и
близкими ему людьми, с которыми он уже никогда не
надеялся встретиться и которых он встретил
живыми, здоровыми и молодыми; радость за себя,
вместо смерти, получившего эту новую,
удивительную жизнь; радость за оставшихся на
Земле людей, которых так же ждет такой приятный
сюрприз. Все для него кажется невероятной, но совершенно
реальной сказкой. Но оказывается все это – лишь преддверие
настоящей сказки: приходит время более подробно
познакомиться с этой небесной обителью.
Первые шаги и первые впечатления
Обычно первые шаги по новой планете сопровождаются чувственными возгласами: “Так я – в Раю? Это что – самый настоящий Рай?”
И каково же оказывается удивление человека (хотя ему уже казалось, что после удивительных и сверхудивительных событий этих первых дней его небесной жизни – он уже может спокойно воспринять буквально все, что угодно), что это – еще не Рай, до Рая ему еще предстоит пройти длинный – предлинный космический путь.
Это даже еще не Небесный Иерусалим – столица нашей планетной системы, в которой в недалеком будущем ему предстоит получить свое первое небесное гражданство.
Что эта планета, с ее великолепной сказочной природой, с ее удивительными небожителями – лишь одна из семи переходных Миров.
Какой же глубокой оказалась пропасть между животной сущностью человека и самыми скромными гражданами Небесного Царства ОТЦА, что нужно пройти целую цепочку подготовительных мероприятий в семи карантинных Мирах, что бы стать достойным членом великой Небесной Семьи.
И тут впервые, но далеко не в последний раз, человек начинает сожалеть о том, как бессмысленно и впустую он потратил свои силы и свое время на Земле.
Все ценности, которые он исповедовал, оказались если не ложными, то просто никчемными.
Повседневная суета не дала ему подготовить себя к жизни в Царстве Небесном, хотя о Заповедях Божьих и об истинных и вечных ценностях он не только неоднократно слышал, но внутренне чувствовал их важность.
И как жаль, что вместо того, что бы следовать Учению Иисуса Христа: беречь свою Душу и наполнять ее любовью, добротой, бескорыстием и возвышенными идеалами; он травил ее эгоизмом и жадностью, вместо любви, наполнял злостью и гневом; давил страхом и нечистоплотностью, разменял высшие божественные идеалы на сиюминутную эгоистическую корысть и животноподобные страсти.
Хорошо, что там рядом с вами находятся опытные психологи, которые и утешат, и подскажут, что же вам нужно делать.
Отрадно, что в небесном Мире любой, даже самый сильный негатив, мгновенно исчезает при первом же взгляде на то великолепие, которое тебя окружает.
Заранее извиняюсь перед вами за то, что даже в самом малом приближении вряд ли смогу и в малой толике описать и природу, и жизнь в этой первой небесной обители человека.
Что же говорить об обителях более высокого уровня.
И тем более, что, кроме общих фраз, можно сказать о Иерусеме (Небесном Иерусалиме), в котором человеку предстоит начать жизнь полноправного гражданина Вселенной и равноправного сына Всеобщего Небесного Отца.
Это связано не только со скудностью достоверного материала и отсутствием личного опыта, но и просто с невозможностью описания некоторых явлений, связанных с небесной жизнью, как нельзя описать цвета слепому, а музыку глухому.
Природа небесной обители
Наша новая планета обитания, как и многочисленные последующие, на которых нам предстоит жить по пути своего восхождения к РАЮ, относится к планетам, созданным, а не эволюционным.
Климат и природа эволюционных планет, к числу которых относится и Земля, зависит от энергии Солнц, вокруг которых они вращаются, и от энергии внутреннего планетарного ядра.
Как первый, так и второй источники энергии не являются стабильными, вследствие чего климат на этих планетах, во-первых, так же не стабилен, а во-вторых, далек от совершенного, то есть максимально комфортного для жизни.
Соответственно и природа на эволюционных планетах далека от совершенства.
Небесные обители человека, как и другие многочисленные архитектурные сферы бесконечного Небесного Царства, создаются Небесными Мастеровыми, и поэтому лишены всех этих недостатков.
Климат нашей небесной обители ровный и комфортный.
Нет испепеляющего Солнца – планета равномерно освещается и обогревается в оптимальном режиме.
Нет ветра – здесь нет неконтролируемых потоков воздуха.
Воздух везде и всегда чистый и свежий.
Небо здесь, так же как и у нас в хорошую погоду – голубое, голубое.
Но не бывает туч, никаких, лишь по утрам – небольшая роса, омывающая растения, и легкий туман, делающий воздух еще чище и свежее.
Трава, цветы, деревья – все очень красивое и пышное.
Здесь нет громадных горных цепей, так как никогда не было вулканической деятельности.
Здесь нет рек, но очень много красивых озер с чистой прозрачной водой.
Многочисленные рощи различных деревьев и кустарников и цветочные лужайки поражают богатством своих красок.
Первое время несколько смущает отсутствие птиц и животных.
Но тишины нет – все пространство наполнено тончайшей музыкой жизни цветов и растений.
Здесь все живое! Здесь все живет и радуется жизни, и радует своей жизнью других.
И вот только теперь ты начинаешь понимать основное отличие этой небесной обители, от земной: “Здесь начало вечной жизни, и поэтому ничто не несет в себе смерти”.
Здесь нет птиц и диких зверей, потому что они не могут быть бессмертными.
И земное наслаждение птичьим пением и игрой милых зверушек – это лишь иллюзия радости, так как за этим следует боль за погибшую птицу, если не в перелете, то в зубах этой же милой зверушки.
Здесь же смерти нет вообще.
Сорванный цветок, потешив тебя неповторимым небесным запахом, со временем просто уменьшается в размерах, становясь при этом еще краше, а затем просто растворяется в воздухе, наполнив его благоуханием, энергией и свежестью.
Случайно сбитый лист с дерева проделывает то же самое, а на его месте вырастает еще более красивый.
Поэтому вокруг нет ни погибших листьев, ни поломанных деревьев. Все в идеальном порядке и все пышет жизнью.
Здесь нет эволюционной борьбы за выживание, поэтому здесь никто никого не ест, и никто не живет за счет других.
Здесь всем хватает и света, и тепла, и любой другой энергии.
Энергия циркулирует вокруг планеты в зонных каналах, которые питаются непосредственно от энергетических зарядов пространства и мастерски управляются небесными существами.
В результате естественного сопротивления, возникающего при прохождении этих энергий по физическим проводящим каналам, образуется теплота, необходимая для создания устойчивой температуры на планете. При полном освещении температура поддерживается на уровне 21 градуса по Цельсию, а в период меньшей освещенности она опускается чуть ниже 10 градусов.
Здесь нет дней и ночей, сезонных периодов тепла и холода.
В распоряжении преобразователей энергии находится тысяча центров, из которых разреженная энергия направляется вверх, через планетарную атмосферу, претерпевая определенные изменения, пока не достигает электрического воздушного потолка сферы. Затем эта энергия отражается вниз в виде мягкого, рассеянного и равномерного света, по интенсивности равного солнечному свету Земли в десять часов утра после восхода солнца.
При таких условиях освещения создается впечатление, что единого источника освещения нет; лучи света просто струятся с небес, в равной степени поступая со всех сторон. Этот свет очень похож на естественный солнечный свет, за исключением того, что он содержит намного меньше тепла.
Обительские Миры не являются светящимися телами пространства. Даже если бы этот Мир находился вблизи Земли, он оставался бы невидимым.
Газы, отражающие эту световую энергию от верхней ионосферы на поверхность планеты, очень похожи на те, которые входят в состав верхних слоев атмосферы Земли.
На Земле такой же газовый экран предотвращает утечку радиоволн, отражая их в направлении земли, когда те, устремляясь вовне, ударяются о газовый пояс. Так радиоволны удерживаются у поверхности земли в своих кругосветных путешествиях сквозь земную атмосферу.
Некоторое сходство с механизмом освещения небесных Миров имеет наш полярный феномен – северное сияние.
Освещение обительского Мира поддерживается на постоянном уровне в течение трех четвертей продолжительности дня, после чего свет постепенно гаснет до тех пор, пока его сила не становится равной свету полной луны в ясную земную ночь. Вся небесная обитель погружается в покой. Только трансляционные станции межпланетных сообщений продолжают свою работу в течение этого периода отдыха и восстановления сил.
Во всех обительских Мирах, как и на других планетах нашей Локальной Системы действуют стандарты столицы Системы – Иерусема.
Один день в обительском Мире равен трем дням земного времени минус один час, четыре минуты и пятнадцать секунд, что соответствует времени обращения Иерусема вокруг своей оси.
Год состоит из ста иерусемских дней
Стандартная миля Иерусема равна примерно семи земным милям.
Единица веса, “градант”, равная почти в точности десяти унциям нашего веса, является частью десятичной системы, построенной на основе стандартного ультиматона.
До нашего нового Мира доходит слабый свет нескольких соседних солнц — нечто вроде яркого света звезд, — но он не зависит от них. Подобные Миры не подвержены превратностям солнечных возмущений, как не сталкиваются они и с проблемами остывающих или умирающих солнц.
В новом Мире нам будет не хватать остроконечных горных цепей, характерных для Земли, так как здесь не бывает ни землетрясений, ни вулканической деятельности, ни дождей, но мы будем наслаждаться прекрасными возвышенностями, неповторимым разнообразием топографии и ландшафта.
Обширные пространства планеты сохраняются в “заповедном состоянии”, и великолепие этих регионов совершенно недоступно человеческому воображению.
Эту сферу украшают тысячи небольших озер, но здесь нет ни стремительных рек, ни обширных океанов.
Ни в одном архитектурном мире не бывает дождей, штормов или ураганов, но в период угасания света, когда температура опускается до самой низкой отметки, происходит конденсация влаги в виде росы и небольшого тумана.
Как физическая растительная жизнь, так и мир живых существ нуждаются во влаге, которая, обеспечивается в основном за счет подземной системы орошения, охватывающей всю планету.
Атмосфера планеты представляет собой смесь трех газов. Этот воздух очень похож на земной, но с добавлением газа, приспособленного для дыхания моронтийных категорий живых существ.
Транспортная система планеты использует потоки циркулирующей энергии; эти главные энергетические магистрали проходят с интервалом в десять миль. Приспосабливая физические механизмы, можно перемещаться со скоростью от двухсот до пятисот миль в час.
Никакое описание не дает адекватного представления об этих восхитительных небесных Мирах. Здесь нет почти ничего, что имело хотя бы какой-то аналог в нашем мире.
Но и тогда, когда сопоставление возможно, небесные реалии настолько превосходят реалии Земли, что сравнение становится почти гротескным.
Пока человек действительно не окажется в небесной обители, он не может получить истинное представление об этом божественном Мире.
Когда человек, освободившись от своего земного тела животного происхождения, пробуждается в своем первом небесном теле, он становится очень похожим на серафимов – небожителей ангельского происхождения. Они становятся его первыми учителями, первыми проводниками по новому Миру и его первыми друзьями из числа небожителей.
Однако это сходство только внешнее, так велико между нами внутренне духовное различие.
Даже на земле, не смотря на грубую природу земного физического тела, оно часто отражало эмоциональное и духовное состояние человека.
Вспомним: “Сияет от счастья”, “Почернел от горя”, “Позеленел от злости”, “Пожелтел от жадности” и т.д.
Новое небесное тело человека намного тоньше по своей природе и поэтому намного ближе его взаимосвязь с внутренним миром.
Не нужно говорить с какой “чистой” душой, и с каким духовным “богатством” мы приходим в новый Мир. И вся эта “чистота” и “богатство” отражается на нашем лице и теле.
Немало времени человеку под руководством своих небесных учителей придется потрудиться, чтобы его физический облик позволил ему подняться на следующую ступеньку “Лестницы Иакова” - лестницы небесного восхождения человека к РАЮ.
Почти весь опыт первого обительского Мира заключается в исправлении недостатков.
Человек, прибывающий в эту первую из карантинных сфер, обнаруживает такое количество и разнообразие дефектов характера и недостатков жизненного опыта, что основная деятельность данного Мира имеет цель исправление и устранение этих разнообразных последствий жизни в животном теле.
Вторая небесная обитель человека
Пребывание человека во втором небесном Мире в большой мере посвящено его интеллектуальному развитию. Причем, интеллектуальное убожество человека оказывается еще более сильным, чем физическое.
Представьте себе самого слабого ученика трехклассной церковно-приходской школы, попавшего в среду мастистых академиков.
Так вот, наше с вами положение оказывается еще хуже, настолько низким оказывается наш интеллект, по сравнению с небожителями.
Рассмотрим вкратце, чем отличается моронтийный интеллект от земного, и что это за моронтийный Мир, в котором мы оказываемся после нашей физической смерти.
Миры мироздания
В Мироздании существуют
два полярных Мира:
Соответственно этим двум Мирам есть две формы
.
Соответственно есть два Опыта Жизни:
РАЙ – в высшей степени духовный Мир и вершина совершенной Жизни.
Земля (как и все остальные обитаемые планеты зарождения Жизни) – высшей плотности материальный Мир и низшая точка совершенствующейся, эволюционной Жизни.
Эволюция Жизни идет от Земли к РАЮ, от чисто материальной Жизни к чисто духовной Жизни.
Многочисленные Миры, которые находятся между РАЕМ и материальным Миром являются смешанными материально-духовными. Они носят название – моронтийные Миры.
Моронтийность – означает материально-духовную двойственность.
Моронтийный интеллект - это гармония действия двух
Разумов: материального и духовного.Развитию моронтийного интеллекта посвящена четвертая часть этой книги.
По мере приближения к РАЮ моронтийные Миры становятся все менее материальными и все более духовными.
Планетарная Жизнь человека – это его самая низшая ступенька несовершенной чисто материальной жизни.
Впереди – длинная и очень интересная лестница его восхождения по ступеням совершенствования к вечной духовной Жизни.
Переход во второй обительский Мир не сопровождается какими то психологическими стрессами.
Человек просто заснул, ясно представляя, что с ним будет далее, и проснулся уже в следующем Мире Небесного Царства Отца.
Пробуждение в новом Мире оказывается простым и естественным.
И хотя в этом новом Мире человек так же получает новое, еще более совершенное тело, это уже не воскрешение из мертвых, как это было в первом обительском мире, это – очередное преображение, через которое человек будет проходить всякий раз, поднимаясь на очередную духовно более высокую обитель.
Хотя в обительских Мирах мы уже являемся обладателями моронтийного, а не земного тела из животной плоти и крови, в каждом из этих Миров мы продолжаем есть, пить и отдыхать.
Во втором обительском Мире мы еще сохраняем человеческую животную сущность и недалеко уходим от ограниченных взглядов смертной жизни.
Однако с каждой новой сферой мы будем становиться все менее материальными, более интеллектуальными и чуть более духовными.
Спецификой второго обительского Мира является устранение всех аспектов интеллектуальных противоречий и излечение любых проявлений дисгармонии разума.
Кроме этого исправляются некоторые недостатки социального характера.
Животное начало человека внесло в его характер агрессивность и нетерпимость.
Такое поведение не допустимо в Небесном Царстве, наполненном разумными личностями самой различной природы.
В основном мы будем питаться моронтийным типом пищи из царства живой энергии, не известной на земле.
Как пища, так и вода полностью усваиваются моронтийным телом без выделения отходов.
С окончанием своего земного пути человек оставляет на Земле свое материальное тело, состоящее из плоти и крови.
Вместе с этим телом животного происхождения на Земле остаются и все бесчисленные болезни, которым это тело болело.
Новое небесное тело человека не подвержено никаким заболеваниям, поэтому человек забывает вовсе о том, что такое болезнь.
Третья небесная обитель человека
Хотя “животное клеймо”
своего земного происхождения человек
окончательно сможет стереть лишь в седьмом
карантинном Мире, основные прорехи своего
животного наследия он исправляет в первых трех
Мирах:
Все семь обительских Миров являются
подготовительными мирами перед получением нами
гражданства в Иерусеме – столице нашей
локальной системы. Подготовка в первых двух обительских мирах в
основном связана исправлением недостатков, то
есть является негативной в том смысле, что
направлена на восполнение опыта жизни во плоти. Здесь, в третьем обительском мире, человек
действительно начинает усваивать прогрессивную
моронтийную культуру. Основной целью этой подготовки является
улучшение понимания взаимосвязи моронтийной
моты и смертной логики, координации моронтийной
моты и человеческой философии. Человек начинает на практике постигать
истинную метафизику. Такое обучение – это
действительное введение в разумное постижение
космических значений и вселенских взаимосвязей.
Общее устройство мироздания и управление мирозданием
Центром МИРОЗДАНИЯ является РАЙ, или как его еще называют – ОСТРОВ РАЙ.
Размеры РАЯ настолько велики, что человеческий разум их просто не может охватить.
РАЙ является единственным неподвижным объектом Мироздания. Все бесчисленные галактики и вселенные Мироздания вращаются вокруг него.
РАЙ является резиденцией нашего НЕБЕСНОГО ОТЦА.
Непосредственное управление Мирозданием осуществляется Райской Троицей:
БОГОМ ОТЦОМ, БОГОМ СЫНОМ и БОГОМ ДУХОМ
.Вокруг РАЯ вращаются миллиард Миров Хавоны.
Миры Хавоны заселены небесными существами разных категорий, созданными
НЕБЕСНЫМ ОТЦОМ изначально совершенными
.В РАЮ живут, как существа, созданные совершенными, так и существа, достигшие совершенства на пути своего восхождения к РАЮ. Ко второй группе относятся и люди, достигшие РАЯ.
Каждый из миллиарда Миров Хавоны управляется ОТ ВЕКА ВЕЧНЫМ.
Всего их ровно один миллиард – по одному для каждой Сферы Хавоны.
РАЙ и миллиард Миров Хавоны составляют Центральную Вселенную.
Вокруг Центральной Вселенной вращается Большая Вселенная.
Большая Вселенная состоит из семи Сверхвселенных
.Центральное руководство Большой Вселенной - семью Сверхвселенными осуществляется семью
ГЛАВНЫМИ ДУХАМИ РАЯ.Центральное управление каждой Сверхвселенной осуществляется тремя ОТ ВЕКА ДРЕВНИМИ.
Всего их двадцать один.
Административно Сверхвселенная разделена на
10 Больших Секторов, каждый из которых состоит из 100 Малых Секторов.Существует ровно
210 ОТ ВЕКА СОВЕРШЕННЫХ, возглавляющих правительства 10 Главных (Больших) Секторов.Правительства Малых Секторов возглавляют ОТ ВЕКА НЕДАВНИЕ, объединенные в группы по трое.
Всего их ровно двадцать одна тысяча.
Основной структурной единицей Сверхвселенной является Локальная
ВселеннаяМалый Сектор объединяет
100 Локальных Вселенных.Сверхвселенная
состоит из 100.000 Локальных Вселенных.Локальная Вселенная создается и управляется Сыном-Создателем.
Мы относимся к 7-й Сверхвселенной, которая носит название – ОРВОНТОН. Столица нашей Сверхвселенной – УВЕРСА
.Обширная звездная система Млечный Путь, хорошо видимая на ночном небосклоне в ясную погоду даже невооруженным глазом, представляет собой центральное ядро ОРВОНТОНА
.Ни в какие сверхмощные телескопы ни в настоящее время, ни в будущем нельзя увидеть ничего, принадлежащего к другой Сверхвселенной, так велики между ними расстояния.
Все, что мы можем наблюдать на небосклоне, принадлежит нашей Сверхвселенной ОРВОНТОН
.Наша Локальная Вселенная носит название – Небадон
Её создал и ею управляет Сын-Создатель Михаил Небадонский
.Столичная сфера
Небадона называется – СалвингтонМы относимся к Третьему
Малому Сектору.
Столичный Мир нашего малого сектора называется Энса. Вокруг нее вращаются все Локальные вселенные, входящие в Третий Малый сектор 7-й Сверхвселенной.
Энса находится в огромной и плотной звездной туманности Стрельца
.Столичный Мир нашего Большого Пятого Сектора носит название – Спландон
.Итак
:Наша Локальная Вселенная - Небадон
.Ее Столичный Мир - Салвингтон
.Наш Малый Сектор - Третий
.Его Столичный Мир - Энса
Наш Большой Сектор - Пятый
.Его Столичный Мир - Спландон
.Наша Сверхвселенная - ОРВОНТОН
.Ее Столичный Мир - УВЕРСА
.В каждой Локальной Вселенной находится один ОТ ВЕКА ЕДИНЫЙ в качестве представителя Райской Троицы.
Личности категории “ОТ ВЕКА” не выполняют административных функций ниже уровня правительств Сверхвселенных.
В формирующихся Локальных Вселенных они действуют только в роли консультантов и советников.
В нашей Локальной Вселенной Небадон рядом с Сыном – Создателем Михаилом Небадонским находится его старший брат, райский советник Эммануил
.Главным администратором и непосредственным управляющим Небадона является Гавриил Салгвинтонский.
Созвездия являются основными структурами Локальных Вселенных. Высшая судебная и координационная власть принадлежит правительству Локальной Вселенной во главе с Гавриилом
.Созвездия функционируют в качестве законодательных, или законотворческих, структурных единиц.
Локальные
Системы действуют как исполнительные единицы, проводящие законы в жизнь.В столицах
100 Созвездий расположены законодательные ассамблеи Локальной Вселенной.В правление каждого из
100 Созвездий Локальной Вселенной назначаются как минимум три Ворондадека.Они отбираются Михаилом и назначаются ГАВРИИЛОМ на пост Всевышних
.Один из них становится правящим Всевышним
– Отцом Созвездия.Два других – его партнерами и помощниками.
В качестве райского советника в каждом Созвездии находится один ОТ ВЕКА ВЕРНЫЙ.
Правительство нашего Созвездия занимает группу из
771 архитектурной Сферы, центральной и крупнейшей из которых является Эдемия – столичная Сфера Созвездия Норлатиадек и местонахождение Отцов Созвездия.Эдемия приблизительно в
100 раз больше нашей планеты, в то время как 70 больших Сфер, окружающих Эдемию, примерно 10 раз превышают по размеру Землю.10 спутников, вращающиеся вокруг каждого из этих 70 Миров, соизмеримы с размерами нашей планеты.
Созвездие объединяет 100 Локальных Систем.
Во главе каждой Локальной Системы стоит Властелин Системы
.В Локальную Систему входит
1.000 обитаемых Миров.В нашей Локальной Системе – Сатании
– в настоящее время насчитывается 619 обитаемых Миров.Наша планета Земля (в каталоге обитаемых планет Мироздания она числится под номером
5.342.482.337.666 и носит название “Урантия”) является 606 – в обитаемой планетой Системы Сатании.Дополнительные сведения приводятся в Приложении.
Космические уровни совершенства
Вершина у нас только одна – Небесный Отец.
Только Он совершенен во всем и все может делать совершенно.
Остальные, даже самые высокие Божественные Личности Рая совершенными могут быть только в области уровня своего совершенства.
Так, От Века Совершенные, правители Больших Секторов Сверхвселенной, управляют Большими Секторами с таким же совершенством, как это делал бы сам СОЗДАТЕЛЬ. Это их уровень совершенства.
Однако если бы они вдруг начали управлять всей Сверхвселенной, то это управление уже не было бы таким совершенным, как это осуществляют От Века Древние, так как это уже не их уровень совершенства.
Когда Сын-Создатель становится Владыкой своей Локальной Вселенной, он достигает этого уровня совершенства: теперь он может править здесь так же совершенно, как это делал бы сам СОЗДАТЕЛЬ.
Следующий уровень совершенства в Локально Вселенной – это уровень Мелхиседеков. Поэтому они и являются для всех остальных категорий существ Локальной Вселенной Учителями и выполняют самые ответственные и сложные поручения Михаила и Гавриила.
Сыны – Ворондадеки стоят ниже по уровню божественности, чем Сыны – Мелхиседеки, но их совершенства достаточно, чтобы в совершенстве управлять Созвездиями Вселенной и занимать должности Всевышних.
Нижний уровень правящих Божеств в Локальной Вселенной занимают Сыны – Ланонандеки, которые после определенной подготовки и обучения занимают посты Властелинов Систем и Планетарных Князей.
Небесный Отец – вершина совершенства и само совершенство.
Человек – вершина несовершенства и само несовершенство.
Человек – единственное существо в Мироздании, которому дана уникальная возможность пройти полный путь совершенствования и приобрести наиболее полный опыт индивидуального совершенствования.
Ничто в Космосе так не ценится, как личный опыт.
И если бы человек не был так глуп, он бы максимально использовал бы эту уникальную возможность, а не страдал бы самим же выдуманными страданиями.
Принципы космической морали
Гармоничность взаимодействия бесчисленных многоплановых структур Мироздания достигается двумя принципами Космической Морали.
Принцип первый. Гармоничность и устойчивость структур достигается: преданностью существам, стоящим выше по уровню совершенства, и доверием к существам, стоящим ниже по уровню совершенства.
И в основе преданности вышестоящим, и в основе доверия нижестоящим, лежит личная Вера в Небесного Отца: если он наделил тех и других именно таким уровнем совершенства, то никаких сомнений в отношении их не должно и возникать.
Если Вера устойчивая, то у Разума не возникает желания внедриться в сферу деятельности подчиненного и покрасоваться своим более высоким уровнем.
Если решения Отца не подвергаются сомнению, то ни при каких обстоятельствах не подвергаются сомнению и решения вышестоящих Правителей, даже если Разум не может объяснить для себя их мотивацию.
Если же Вера в Создателя подорвана излишней озабоченностью Разума своей личностью и предпринимается попытка расширить свое влияние за счет сферы деятельности подчиненного создания, то тем самым последний лишается возможности нормального совершенствования.
Если же Разум пытается возвыситься над волей вышестоящих, то это уже не просто дисбаланс отношений, как в прошлом случае, а втягивание всей структуры в хаос разброда и разрушения.
Принцип второй. Гармоничность и эффективность совершенствования, как индивидуума, так и структуры возможно только в результате опеки существ вышестоящего уровня:
Четвертая небесная обитель человека
Прибывая в четвертый обительский мир, человек уже уверенно ступает по моронтийному пути: исходное материальное существование осталось далеко позади.
Именно в процессе подготовки в четвертом мире человек впервые по-настоящему знакомится с требованиями и радостями подлинной социальной жизни моронтийных созданий.
Такой опыт действительно является новым для него, так как он участвует в групповой деятельности, которая не основывается на возвеличивании собственного “я” или эгоистическом подчинении других.
Формируется новый общественный порядок, в основе которого – чуткость и доброжелательность, присущая взаимному уважению, альтруистическая любовь взаимного служения и всепоглощающее стремление к общему и высшему предназначению - боготворящему, божественному совершенству РАЯ.
Человек начинает осознавать в себе стремление к познанию, раскрытию, поиску и обретению БОГА.
Пятая небесная обитель человека
Перенос в пятый обительский мир представляет собой огромный шаг вперед в жизни человека. Опыт, приобретаемый в данном мире, позволяет получить настоящее представление об иерусемской жизни.
Выучив язый Локальной Вселенной в четвертом обительском Мире, мы посвящаем теперь больше времени совершенствованию уверсского, с тем чтобы к моменту прибытия в Иерусем и получения статуса постоянного проживания, владеть обоими языками.
Уже в столице Системы все люди владеют двумя языками, которыми они пользуются на протяжении всего пути вплоть до Центральной Вселенной. Все, что необходимо в дальнейшем – это расширение своего словарного запаса в языке Сверхвселенной, причем для поселения в РАЮ требуется его новое пополнение.
В пятом обительском Мире нас начинают знакомить с образовательными Мирами нашего Созвездия Норлатиадек. Здесь мы встречаемся с первыми преподавателями, которые начинают готовить нас к предстоящему пребыванию в Созвездии. Эта подготовка продолжается в шестом и седьмом Мирах, а последние детали уточняются в Иерусеме.
В пятом обительском Мире происходит рождение настоящего космического сознания - человек проникается сознанием Вселенной. Это воистину то время, когда раздвигаются горизонты.
Расширенный разум человека начинает догадываться о грандиозной, величественной, небесной и божественной цели, которая ожидает всех тех, кто совершит постепенное восхождение к РАЮ, - восхождение сколь трудное, но и столь же радостное.
Обычно примерно в это время человек начинает с истинным воодушевлением стремиться к ХАВОНЕ,
Обучение становится добровольным, альтруистическое служение – естественным, поклонение – произвольным.
Происходит становление настоящего моронтийного характера, формируется настоящее моронтийное сознание.
Шестая небесная обитель человека
В этом мире человек получает свои первые уроки, предваряющие грядущий духовный путь, который начинается сразу же после моронтийной подготовки в Локальной Вселенной.
Помощник Властелина Системы часто посещает этот Мир; здесь же дается начальный курс управления Вселенной и проводятся первые занятия, охватывающие дела всей Вселенной.
Для человека наступает великая эпоха, в течение которой обычно происходит полное слияние человека и его Духа.
Потенциально такое слияние могло наступить и раньше, однако в основном настоящая, полноценная тождественность достигается в течение пребывания в шестом обительском Мире.
Соединение формирующейся бессмертной души человека с его вечным и божественным Духом означает вступление человека на вечный путь Райского служения.
После этого человек впервые предстает перед своими товарищами с новым именем и получает сорок дней духовного отдыха от всех повседневных забот, чтобы наедине с самим собой избрать один из возможных путей восхождения к Хавоне и остановиться на одном из методов достижения РАЯ.
Однако человек все еще остается более или менее материальным созданием: он еще далек от уровня истинного духа и все еще находится ниже ангелов.
По мере восхождения через обительские Миры, все короче становится материальная тень человека и все дальше остаются позади грубые рудименты планетарного животного происхождения.
Седьмая небесная обитель человека
Опыт, приобретаемый в этой сфере, является венцом первоначального посмертного пути.
Здесь мы получаем наставления многих учителей, каждый из которых готовит нас к жизни в Иерусеме.
Здесь нас очистят от всех остаточных проявлений неблагоприятной наследственности, нездорового окружения и недуховных земных планетарных тенденций.
Будут стерты последние следы “звериного клейма”.
Отсюда начинается новое и более духовное поклонение невидимому ОТЦУ – обычай, которому мы будем все чаще следовать на всем протяжении долгого восходящего пути.
Начинается формирование классов, которым предстоит держать экзамен для перевода в Иерусем. До этого из Мира в Мир мы переходили индивидуально по мере подготовки; теперь же мы будем готовиться для отправки в Иерусем по группам, хотя в определенных пределах каждый человек вправе задержаться в седьмом обительском Мире, чтобы дать возможность отстающему члену земной или обительской рабочей группы догнать его.
Персонал седьмого Мира собирается на стеклянном море (планетарном космодроме), чтобы присутствовать при нашей отправке в Иерусем в статусе постоянного жителя столичного мира.
Мы уже могли побывать в Иерусеме сотни или тысячи раз в качестве гостя, но прежде мы никогда не отправлялись в столицу нашей Локальной Системы в составе группы своих товарищей, которые навечно прощаются с обительским этапом космического пути.
Вскоре нас будут приветствовать на приемном поле столичного мира в качестве жителей Иерусема.
До Иерусема человек с огромным наслаждением проходит семь Миров дематериализации – настоящие сферы освобождения от статуса смертного человека:
В столице системе – Иерусеме
Прием нового класса выпускников обительских Миров служит знаком для всего Иерусема: все его обитатели собираются, чтобы приветствовать новых жителей.
Иоанн Богослов рассказал о своем видении – прибытии группы из седьмого обительского мира на первое небо, в восхитительный Иерусем: “И увидел я нечто, подобное стеклянному морю, охваченному огнем; и увидел я одержавших победу над зверем, который был изначально в них, и над изображением его, сохранявшимся во всех обительских мирах и, наконец, над последним клеймом и следом; они стояли на этом стеклянном море, держа Божьи гусли, и пели песнь освобождения от смертного страха и смерти”.
(Во всех небесных мирах существует усовершенствованная пространственная связь; способность повсеместного приема пространственных сообщений обеспечивается посредством “Божьих гуслей” - специального моронтийного приспособления для приема пространственных сообщений.)
Павел тоже имел представление об этом событии: “Вы же пришли к горе Сион, к городу Бога живого небесному Иерусалиму, бессчетному множеству ангелов, великой ассамблее Михаила и духам праведников, достигших совершенства”.
После обретения статуса постоянного проживания в столице Системы, человек больше не испытывает новых буквальных воскрешений.
Моронтийная форма, представленная при завершении обительского пути, такова, что позволит нам пройти через весь путь Локальной Вселенной.
Время от времени будут производиться некоторые изменения, но человек сохраняет ту же самую форму вплоть до прощания с Локальной Вселенной, когда, став духом первой ступени, он будет готов к переносу в Сверхвселенские Миры восходящей культуры и духовной подготовки.
Семь раз человек, проходя через обительские Миры, погружается в преображающий сон и пробуждается при воскрешении.
Однако последний воскресительный зал остается в прошлом, в седьмом обительском Мире. Отныне видоизменение формы не будет приводить к отключению сознания или нарушать непрерывность личной памяти.
Земная физическая смерть представляет собой метод освобождения от жизни во плоти; и обительский опыт последовательно эволюционирующей жизни в семи Мирах корректирующей подготовки и культурного воспитания выводит человека на моронтийный путь – переходный период, отделяющий эволюционное материальное существование от духовных сфер вечной жизни.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Личность каждого человека
обладает двумя механизмами роста и реализации:
Физическое тело состоит из плотного тела и
эфирного тела. Плотное тело человека развивается
и функционирует на энергиях и основе
тонко-энергетической составляющей – эфирного
тела. Разум – ментальное тело человека, представляет
собой многокомпонентную тонко- энергетическую
структуру, которую можно подразделить на:
Сфера Чувств и Рассудка являются двумя
составляющими Активного Сознания. Объединяет и координирует работу физического
тела и Разума – личность человека – его
самосознающее “Я”. И хотя личность развивает эти свои два
механизма, и сама развивается с их помощью,
нельзя путать развитие физического тела и
развитие Разума человека с развитием его
личности. Рассмотрим концепцию развития личности
человека. Вспомним всеобщий Космический принцип
развития: Нормальный и гармоничный рост может
происходить только под опекой вышестоящих по
уровню совершенства существ. И разум человека, и его личность также
развиваются под опекой индивидуального Учителя
– Божественного Наставника, духовного водителя
человека. И хотя Божественного наставника называют и
Настройщиком сознания человека – и это
правильно; и духовной составляющей человека, его
внутренним Духом – и это верно; и даже титулуют
его “Высшим “Я” человека” - и это истинно:
однако Божественный Наставник не является еще
одним компонентом личности человека
И под опекой этой высокой Божественной Сущности человек и развивает и свой Разум, и свою Личность.
Развитие личности человека подразделяется на два этапа:
Основой смертной личности человека является его смертный разум – ментальное тело человека, которое прекращает свое существование вместе с физическим телом.
Основой бессмертной личности человека является Душа – бессмертный разум человека.
Душа человека – его бессмертный разум и основа бессмертия человека, формируется совместным действием человека и его Божественного Наставника.
И основная и единственно важная задача человека в его земной жизни – формирование своей бессмертной Души и перевод своей личности на второй бессмертный этап существования.
Вершиной совершенствования бессмертной личности человека является достижение способности личного общения со своим Небесным Отцом.
Поэтому человек на Земле должен родиться дважды: сначала смертной личностью, а затем бессмертной.
Первое рождение человека производят его земные родители.
Второе свое рождение, как бессмертной личности, человек должен произвести за время жизни на Земле сам, под опекой своего Божественного Наставника.
И это его единственная и главная жизненная задача.
Иначе его личность умрет вместе с его физическим телом и его смертным разумом.
Развитие личности из смертного состояния в бессмертное происходит под руководством Божественного Наставника, но на энергиях личностного контура Небесного Отца.
Поэтому в самой основе развития личности человека лежит Вера в своего Небесного Отца и Поклонение ему.
Поклонение – совсем не приклонение колен и не битье поклонов Богу.
Поклонение – это высшая степень благодарности Создателю за все, что ОН сделал: за Мироздание, за нашу Землю, за дарованную ИМ жизнь, за непрестанную заботу о нас.
Поклонение нельзя описать словами, так как это очень индивидуальный опыт общения человека со своим Небесным Создателем.
Обычно человек приходит к поклонению через молитвы, которые претерпевают изменение:
И когда человек достигает такого уровня общения с Создателем, тогда наступает новая фаза взаимоотношений с БОГОМ – человек посылает СОЗДАТЕЛЮ чистейшую энергию любви своего сердца и в ответ получает то, что мы называем Божьей Благодатью.
Самый прямой и надежный путь по превращению своей смертной личности в бессмертную – это путь укрепления своей ВЕРЫ в БОГА через Поклонение, тогда на основе этой ВЕРЫ у него возникает доверие к своему Божественному Наставнику и тот сначала становится сначала Учителем человека, а затем и Водителем человека, и приводит его в бессмертие.
О РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА
Человек воспринимает и познает окружающий его мир через собственное миропонимание.
Миропонимание человека составляется из огромного количества понятийных блоков, которые формируются человеком практически с первых дней своей жизни на все факты и явления внешнего мира, попадающие в поле его внимания. Накопление информации относительно какого-то конкретного явления или объекта расширяет и соответствующий понятийный блок.
Накопленный объем информации относительно какого-то явления и понятийный блок этого явления — две совершенно разные вещи.
Понятийный блок какого-то объекта, формирующий субъективное знание человека об этом объекте, зависит не только от количества информации, накопленной о нем, но и от генотипа человека и от его уровня развития, в свою очередь зависящего от уровня развития общества в целом.
Так возрастные изменения характера человека могут существенно изменить понятийные блоки явлений, хотя общий объем информации о них останется прежним.
Такое же влияние на понятийные блоки имеют разные уровни интеллекта: одна и таже информация об одном и том же явлении у людей с разным интеллектуальным уровнем сформирует совершенно разное понимание этого явления.
Именно понятийные блоки контролируют на подсознательном уровне возникновении (или не возникновение) у человека интереса к тому или иному объекту.
Они же контролируют (опять же на подсознательном уровне) высвечивание или не высвечивание Лучом сознания той или иной информации с объекта, уже привлекшего внимание человека.
То есть, именно понятийные блоки являются теми очками, через которые человек видит мир, и являются той призмой, которая искажает этот мир в уме человека, превращая объективную реальность в субъективную действительность, то есть иллюзию.
Если объем информации о каком-то явлении относительно невелик, то понятийный блок только искажает суть явления и ограничивает понимание человеком этого явления.
С ростом объема информации о каком-то явлении растет и ограничение восприятие данного явления и накапливаются искажения, и это может привести к ситуации, когда человек начинает воспринимать все наоборот: на белое говорить черное, на черное — белое. А ограниченнное восприятие превращается в мощный блокиратор: человек перестает воспринимать целые сферы жизни, целые области науки и даже целые Миры.
То есть проявляется интересный парадокс: с накоплением информации о каком-то явлении человек все хуже и хуже понимает его суть.
И чем больше он пытается стать умным, то есть больше накопить информации о мире, тем больше он глупеет — искажение реальности происходит все сильнее и сильнее.
Таков общий принцип “роста” интеллекта человека без опеки со стороны его Учителя — Божественного Наставника.
Точно такой же принцип “роста” человеческой цивилизации без опеки Планетарной Администрации.
Космический закон совершенствования незыблем: “без опеки более совершенных существ не может нормально развиваться ни общество в целом, ни каждый человек в отдельности.
Только развитие миропонимания человека под руководством своего Божественного Наставника постепенно снижает искажения реальности — субъективное мышление все больше приближается к объективному и в процессе своего обучения в школе, институте и так далее, человек в самом деле становится умнее, а не наоборот.
Небесные Учителя нас учат: “Отдайте все, что касается разумной деятельности, своему Божественному Наставнику и начинайте жить нормальной человеческой жизнью – естественной и полнокровной; без постоянного животного страха и инфантильного беспокойства по поводу и без повода”.
Добро и Зло. Смерть окончательная и бесповоротная
То, что мы с вами подразумеваем в обыденной жизни под добром и злом, в большей своей части не имеет отношения ни истинному Добру, ни к реальному Злу.
Рассмотрим природу Добра и Зла.
Мы уже знаем, что Вершиной совершенства в Мироздании является его СОЗДАТЕЛЬ.
Лишь ОН совершенен во всем, и ОН есть само СОВЕРШЕНСТВО.
Остальные личности в Мироздании совершенны лишь в той мере, которой наделил их ОТЕЦ.
Выходя за эту меру, за свой уровень совершенства, любая личность в Мироздании, не смотря на любой свой высокий статус, становится потенциальным носителем Зла.
Почему это происходит?
Все личности в Мироздании объединены Личным Пространством НЕБЕСНОГО ОТЦА.
СОЗДАТЕЛЬ – есть само СОВЕРШЕНСТВО и сама ЛЮБОВЬ.
Все в Пространстве ОТЦА сотворено на высших духовных энергиях - на энергиях ЛЮБВИ и РАДОСТИ, несущих ДОБРО.
СОЗДАТЕЛЬ – есть само СОВЕРШЕНСТВО и сама ЛЮБОВЬ.
ОН вмещает в себя буквально ВСЕ.
ВСЕ – кроме ЗЛА.
СОЗДАТЕЛЬ не вмещает в СЕБЕ ЗЛО и не умеет творить ЗЛО.
Это противоестественно ЕГО ПРИРОДЕ.
Все, что находится в Пространстве ОТЦА, так же несет только Добро, и не может нести Зла.
Если же какая-то личность теряет меру и выходит за уровень своего совершенства, она таким образом выходит из Пространства ОТЦА.
А за этим пространством может быть только Зло, так как там уже нет ОТЦА.
Зло находится там – где нет ОТЦА, и появляется при отделении от ОТЦА.
Наши бывшие правители: Люцифер, Сатана и Калигастия – отделили себя от БОГА, тем самым ввергнув нашу планету в пучину ХАОСА И ЗЛА.
Отсюда все наши беды – вокруг нас Зло и Хаос.
Но у каждого из нас есть Божественный Наставник – духовная частица САМОГО СОЗДАТЕЛЯ.
“Царство божье – внутри нас”.
Если мы выполняем волю своего Божественного Наставника – мы выполняем Волю БОГА, а значит, находимся в Пространстве ОТЦА и вне Зла. И тогда никакого значения для нас не имеет все, что находится вокруг нас – Зло нас не касается.
Если же мы противимся Воле Божьей и противопоставляем ей свою, основанную на своих желаниях и своих умозаключениях, забывая, что мы – само несовершенство, мы соответственно же отделяем себя от БОГА и сразу же попадаем в зону Зла.
Когда это происходит с нами из-за нашего невежества – это просто Зло со всеми своими атрибутами: бедами, страхами, переживаниями и т.д.
Если же мы противимся Воле Божьей сознательно – это уже не просто Зло, а Грех, следствием которого являются не просто беды и несчастья, а активное отторжения себя от Пространства БОГА, результатом которого является неизбежный уход в НЕ БЫТИЕ – смерть окончательная и бесповоротная.
И это происходит не по желанию ОТ ВЕКА ДРЕВНИХ, рассматривающих вопрос нашей жизни и смерти в Судный День, а вследствие невозможности жизни нашего естества в Царстве Отца.
Наша короткая смертная жизнь на Земле – это лишь подготовительный этап к жизни вечной на Небесах.
С собой на Небеса мы берем только Душу – наш вечный Разум.
Все остальное - физическое тело и физический разум остаются на Земле.
Если мы прожили земную жизнь так, что наша Вера в Бога переросла в безверие, а затем это безверие переродилось в активное противостояние БОГУ, то тонко-энергетический механизм нашей Души мы сами лично запрограммировали на отторжение от Пространства Отца.
Цель нашей жизни – совершенствование.
Такими нас создал наш НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.
Совершенствование – это постепенное приближение к ВЕРШИНЕ – нашему СОЗДАТЕЛЮ.
Каждый шаг к нему – это все большее и большее наполнение Любовью.
Если тонко-энергетический механизм Души запрограммирован на отторжение от ОТЦА, то каждый шаг к нему такого существа, будет сопровождаться еще большим противостоянием, и как следствие – еще большее накопление Зла и Ненависти – антипода Любви.
И это будет продолжаться до тех пор, пока Зло и Ненависть не испепелят этого человека.
Естественно, БОГ не может подвергнуть человека такому страшному наказанию, какие бы преступления этот человек не совершил на Земле.
Такой человек просто навсегда вычеркивается из “Книги Жизни”.
В карантинных Мирах исправляются любые ущербности земной жизни человека, кроме не желания жить в Царстве Отца.
Эту ущербность не может исправить даже СОЗДАТЕЛЬ, так как именно ОН наделяет разумных существ Мироздания личностью и дарует ей право сознательного выбора
.
.
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела
Нужное: Услуги гувернёров Коллекционные куклы Уборка, мытье окон