ПРОИСХОЖДЕНИЕ КНИГИ УРАНЦИИ

Мередит Дж. Спрунгер
Пеpевод Светланы Таpановой

Время показало, что факты, возбуждающее наиболее сильный интерес в отношении Книги Уpанции - это ее авторство и происхождение. Бесполезно повторять людям, что книгу должно ценить за ее содержание, а не за притязания на авторство или события, связанные с ее изданием. Такая оценка кажется естественной, поскольку наша культура приучила мнения публики зависеть от авторитетных источников в подходе к какой бы то ни было печатной продукции, и взгляд на религиозные произведения в первую очередь подтверждает эту склонность.

Достоверность свидетельств лиц или творений литературы (которые, с точки зрения религиозных групп, являются откровением или претендуют на таковое) была спорным вопросом во все времена. К счастью, наивная культура, возводящая притязания на подлинность или власть авторитетов в ранг критерия истины, осталась позади. Существуют лишь два источника, могущих направить решение вопроса по сколько-нибудь верному пути. Первый представляет собой индивидуальную точку зрения, непосредственно оценивающую качество информации. Второй отражает общественное мнение, прошедшее проверку долгими годами исторического опыта. Общественная традиция приобретает наиболее весомое значение. Даже когда исследователи Библии, такие как Рудольф Бултман, провозглашают, что наши знания об Иисусе Христе, заслуживающие доверия, столь ничтожны, что "нам почти ничего неизвестно о жизни и личности Иисуса", немногих волнуют подобные заявления. Исторический опыт дал человечеству высокое представление о ценности Нового Завета.

В настоящее время, очевидно, не существует школ и традиций по исследованию Книги Уpанции. Тем не менее, ее нужно анализировать и изучать на основе ее содержания. Несмотря на почти полное отсутствие точных критериев для оценки Книги Уpанции, есть все же два источника информации, проливающие свет на ее происхождение.

СВИДЕТЕЛЬСТВА АВТОРОВ

Прежде всего, это сведения, содержащиеся в самой Книге. Нам стало известно, что рукописи Уpанции получили санкцию высокой божественной власти и были донесены до нас в записях многочисленных сверхчеловеческих существ. Эти сведения являются пятой по счету попыткой подтвердить то, как трудно очертить реалий вечности, пользуясь языком времени. Мы узнали, что сведения, которыми высоким существам было разрешено поделиться с человечеством, заключены в рамки строгих ограничений. Эти существа признают даже, что все откровения частичны и незавершенны в тесных пределах пространства-времени и будут постепенно расширяться в процессе развития сознания планеты.

В общих чертах авторы обсуждают проблемы, связанные с наведением моста взаимопонимания между духовными уровнями Вселенной и конечными материальными сущностями нашей планеты. Они говорят о необходимых приготовлениях, имея в виду установление связи с Настройщиком Разума (извечным божественным духом) человеческого существа в этом мире, подчеркивая свою полную непричастность к явлениям типа "спиритуализма" или "медиумизма". Подробности хранятся в тайне. Книга просто утверждает, что рукописи Уpанции материализовались на английском языке в 1934-35 г.г.

УЧАСТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Второй источник информации, имеющий отношение к Книге Уpанции, связан с участием человечества в ее появлении. После того, как Книга была открыта мною в декабре 1955 г.г. и представлена моим коллегам, мы потратили годы, раскрывая роль человечества в появлении Книги. Поскольку рамки данной статьи исключают подробный отчет, ограничимся кратким итогом наших изысканий.

Прежде всего, мы обнаружили, что труды были переданы в Чикаго небольшой группе людей, возглавляемой доктором Уильямом Садлером. Как вам, возможно, известно, доктор Садлер был выдающимся психиатром, о котором иногда упоминали как об отце американской психиатрии. Долгие годы он преподавал в аспирантской школе медицины Чикагского Университета и почти десять лет читал лекции в Пасторском Совете духовной семинарии Маккормика.

На семинары с Садлером мы узнали, что в середине двадцатых годов нашего века группа людей самого разнообразного жизненного опыта собиралась в доме ученого для дискуссий, посвященных психологии и медицине, ставших известными под названием Форум. Эта группа вступила в общение с сущностями, приносящими откровение, что повлекло за собой принятие участниками Форума ответственности за создание Фонда Уpанции и издания Книги Уpанции.

Доктор Садлер откровенно отвечал на интересующие нас вопросы, не касаясь лишь двух предметов - имени человека, которого так или иначе использовали для того, чтобы откровения Уpанции достигли Земли, и подробностей, связанных с самим процессом. Он сказал, что их группа поклялась хранить молчание относительно вышеупомянутых сведений. Когда я спросил, почему на них были наложены эти ограничения, доктор Садлер привел следующие причины:

1. Главная причина, по которой имя контактирующего лица нужно держать в тайне - это желание упомянутых высших существ, чтобы ни один человек - ни одно имя - никогда не было связано с Книгой Уpанции. Наши учителя хотят, чтобы это откровение основывалось на своих собственных свидетельствах и учениях. Они твердо уверены в том, что грядущие поколения должны иметь книгу, полностью свободную от всех конечных ассоциаций. Им не нужен ни Святой Петр, ни Святой Павел, Лютер, Кальвин либо Вестли. Книга даже не несет штампа издательства, выпустившего ее в свет.

2. Многие факты связаны с появлением рукописей Уpанции, полностью постичь которые не может ни одно человеческое существо. Никто в действительности не знает, как объяснить это явление. Множество белых пятен препятствуют пониманию того, как откровение нашло дорогу к воплощению на английском языке. Если бы кто-нибудь отважился сказать, что он действительно знает способы и средства, пущенные в ход на протяжении многих веков для того, чтобы получить эти откровения, такое заявление никого бы не удовлетворило - ибо в этой истории слишком много белых пятен..."

Группа наших представителей обнаружила в приложении к книге Садлера "Заблудившийся разум", написанной в 1929 г., утверждения, имеющие отношение к лицу, послужившему передающим звеном. Садлер пишет: "Восемнадцать лет тщательнейших исследований оказались безрезультатны в раскрытии тайны появления этих посланий на Земле. В настоящее время я нахожу, что совершенно не сдвинулся с того места, с которого начал поиск. Психоанализ, гипноз, ассоциативный метод были бесплодны в попытке доказать, что все, о чем писал или говорил этот человек, проистекало из его собственного разума. Большинство информации относительно данного предмета является прямой противоположностью образу его мышления, образованию и целому мировоззрению. Фактически, почти все полученные нами сообщения не стыкуются по своей природе ни с чем, существующим на Земле. Их философское содержание совершенно ново, и мы беспомощны обнаружить, где оно хоть как-то перекликается с тем, что может быть выражено человеком." С. 383.

Проводя поиск, д-p Садлер советовался с такими личностями, как Говард Турстан и Сэр Губерт Вилкинс, учеными и исследователями, находящими интерес в изучении явлений физического мира. Они согласились с тем, что феномены передатчика информации невозможно отнести ни к одному из видов физических проявлений наподобие автоматического письма, телепатии, ясновидения, трансового состояния, медиумизма или раздвоения личности.

Седьмого мая 1958 г. группа наших представителей встретилась с доктором Садлером для выяснения обстоятельств, связанных с происхождением Книги Уpанции. Сразу же по прибытии он составил для нас список всех мыслимых форм активности подсознательного разума или видов физической деятельности, в конце которого было приложение, гласящее: "Способ получения Книги Уpанции на английском языке ни в коей мере не имеет ничего общего с явлениями ограниченного сознания." Он зашел предельно далеко, указав, что появление рукописей Уpанции связывалось с одной из форм деятельности сверхсознания.

Д-p Садлер неоднократно признавался мне, что действительно ничего не знает о том, как Книга предстала перед нами в завершенном виде, и что вся информация о ее происхождении содержится в различных местах самой Книги Уpанции. В 1939 г. первооткрыватели Книги обратились с просьбой к организаторам Форума найти добровольцев, желающих собираться по вечерам каждую среду с тем, чтобы проводить серьезное и систематическое исследование рукописей Книги Уpанции. Добровольцами оказались 70 человек, известных под объединенным названием "семидесяти". Семьдесят получили указания от открывателей Книги и руководствовались собственными решениями вплоть до опубликования Книги Уpанции. Особо подчеркивалась эволюционная природа получения новой истины и опасность задействования теле- и радиовещания, а также других не особенно щепетильных или же слишком радикальных методов представления Книги Уpанции.

Через долгие годы исследования и обучения, семьдесят получили право на публикацию Книги. Им было сказано, что Книга не принадлежала нынешней эпохе, но ей предназначалось постепенно начать находить аналогии в обществе будущего. Настоящая публикация Книги призвана, по словам ее открывателей, подготовить учителей, способных повести за собой, и найти состоятельных людей для финансирования ее перевода на другие языки. Первое издание обошлось в $75 000, внесенных добровольными пожертвованиями членов Форума.

Фонд Уpанции был создан как бесприбыльное просветительское учреждение в 1950 году. Печатное издание Книги Уpанции увидело свет под охраной законов о международном авторском праве в октябре 1955 года. Братство Уpанции было тоже создано в 1955 г. как международное общество людей, заинтересованных в изучении и распространении истин Книги Уpанции. У обеих организаций есть представительства в Чикаго.

СУДИТЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ

Краткий свод событий, связанных с происхождением Книги Уpанции, не имеет ничего общего с истинным духовным смыслом, содержащимся в ней, о чем читатель может судить лишь на основе ее содержания. Идея Книги Уpанции удивительным образом раскрывается в ней с самодостаточностью истины в обрамлении историко-философского контекста. По зрелом размышлении, вечно сущий дух человеческий является единственным мерилом подлинности преподносимой идеи.

 

 P.S. "Компания открытых систем" приглашает всех заинтересованных лиц (богословов, историков, научных работников и др.) дать свои комментарии по поводу данной статьи или Книги и прислать их на наш email Sirine@mail.ru . Наиболее интересные статьи, высказывания обязательно будут опубликованы на нашем сайте.

Статья печатается с сайта http://www.ln.com.ua/~kostenko/ubmain.html.ru
с сохранением оригинальной транскрипции с разрешения ее ведущего Андрея Костенко.

Май, 2000

 

 

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

.

Парусники мира. Коллекционные работы

Услуги сиделок

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ *** RUSSIAN ARTISTS

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Уборка, мытье окон

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: января 29, 2012 12:07:09.