Альберт Лейкин

КАК ЗАРАБОТАТЬ 1.000.000

Азбука бизнеса

100 советов

начинающим

1993

 

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

2. ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР

3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЛЮБОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕСА

5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ

ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта книга написана для будущих Миллионеров, которые уже окончательно решили разбогатеть, но еще не знают, с чего начать.

Нет никаких сомнений, что если изо дня в день точно выполнять все 100 советов книги, то этого за глаза хватит для сколачивания, как минимум, одного Миллиона.

Но с еще большей уверенностью можно заявить, что нарушение всех 100 советов обязательно принесет Миллион неприятностей - не только в бизнесе, а даже в нормальной человеческой жизни.

Поэтому лучше всего сразу выучить этот бестселлер наизусть. И, прежде чем что-нибудь сделать, сказать или подумать - сначала незаметно повторить про себя все 100 советов. А уже только потом думать, говорить или действовать.

Не знаю как Вы, но я лично никогда еще не встречал такого простого способа заработать целый 1.000.000!

Если это останется, как всегда, между нами, в книге сфокусировался почти 60-летний опыт.

Я искренне хочу, чтобы мои маленькие советы превратились в Ваш настоящий большой успех. А не только в какой-то, извините, миллион.

29 июня 1993 года.

2 года от Возвращения.

Иерусалим.

И.о. президента Культурного

Благотворительного Фонда Израиля

"БИЗНЕС - КУЛЬТУРЕ"

А.Лейкин

 

  1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

* * *

Помните:

Самое большое богатство - это друзья. Всемерно улучшайте отношения с людьми.

*

Старайтесь быть всегда в хорошем настроении, чаще улыбайтесь.

*

Если кто-то нужен Вам, это еще не означает, что Вы нужны ему.

*

Не требуйте от людей больше, чем они могут и хотят.

*

Не хвастайте.

*

Не жалуйтесь.

*

Избегайте советовать.

*

Давайте только 100% советы.

*

Не давайте людям повода думать, что Вы хотите безвозмездно их использовать.

*

Избегайте чрезмерного сближения с людьми.

*

Никогда не обижайте людей, не оскорбляйте, не унижайте их и не повышайте на них голос.

*

Избегайте ссориться с людьми.

*

Как можно быстрей восстанавливайте нарушенные отношения с людьми.

*

Не ставьте отношение к людям в зависимость от их богатства и влияния.

*

С пониманием относитесь к Вашим противникам и конкурентам, по возможности стимулируйте их переход к сотрудничеству с Вами.

*

Избегайте вести дела с обманувшими Вас хоть однажды.

*

Избегайте давать оценки людям.

*

Не обсуждайте никого ни с кем.

*

Не говорите о людях ничего плохого.

*

Избегайте вмешиваться в чужие конфликты.

* * *

2. ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР

* * *

Избегайте ненужных и долгих разговоров.

*

Ставьте перед собой в разговоре конкретные цели.

*

Не давайте навязывать себе невыгодных Вам тем или тона разговора.

*

Считайте собеседника умнее себя.

*

Старайтесь понять истинные мотивы и намерения собеседника.

*

Говорите только правду. Если это невыгодно - промолчите.

*

Не перебивайте собеседника.

*

Не навязывайте своего мнения.

*

Избегайте излишней конфиденциальности.

*

Не уличайте собеседника во лжи.

*

Не отвечайте на бестактность, грубость.

*

Подводите итого разговора.

* * *

3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЛЮБОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

* * *

Делайте только то, что и необходимо, и возможно, и выгодно.

*

Объективно оценивайте возможности - свои, партнеров, конкурентов и противников.

*

Соизмеряйте свои желания и намерения с возможностями - особенно со своими.

*

Постоянно помните о поставленной цели и конечных результатах.

*

Действуйте целеустремленно, расчетливо, энергично и без колебаний.

*

Помните о ранжировке главных ценностей: жизнь - здоровье - друзья - репутация, имидж - время - информация - деньги.

*

Отделяйте главное от второстепенного.

*

Отделяйте срочное от несрочного.

*

Сосредоточивайте максимум средств и времени на главном и срочном.

*

Уступайте во второстепенном во имя главного.

*

Не теряйте времени - ни своего, ни других.

*

Не транжирьте свою информацию.

*

Не позволяйте мешать Вам действовать.

*

Избегайте чрезмерно большого числа одновременных дел.

*

Откладывайте намеченные сроки только в одном случае - если это неизбежно.

*

Меньше говорите.

*

Своевременно признавайте свои ошибки и быстро исправляйте их.

*

Выполняйте свои обещания.

*

Не делайте скоропалительных выводов.

*

Избегайте обобщать.

*

Никогда не паникуйте.

*

При неприятностях считайте их закономерными, немедленно анализируйте их причины и возможности устранения.

*

Доводите до конца.

*

Немедленно прекращайте явно бесперспективное дело.

* * *

4. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕСА

* * *

Помните:

Деньги - это не самоцель, а средство принести пользу и радость другим людям, а заодно и себе.

*

Вкладывайте силы, время и деньги только в перспективные дела.

*

Планируйте свою деятельность по схеме: анализ конъюнктуры, особенно рынка сбыта - выбор цели - ожидаемые результаты - оценка степени риска - способы и средства для достижения цели, источники финансирования, - сроки - партнеры, конкуренты, противники - оценка перспективности дела - решение о целесообразности дела - конкретное планирование - реализация.

*

Стремитесь к получению максимально быстрой отдачи от Ваших вложений.

*

Постоянно следите за конъюнктурой и степенью риска.

*

Постоянно держите под контролем качество и сроки работы - Вашей и партнеров.

*

Выбирайте партнеров не только по их желанию, но и по их возможностям.

*

Поддерживайте партнера, если это может ему помочь и не мешает вашим делам.

*

Избегайте накапливания денег - немедленно вкладывайте их в перспективные дела.

*

Как можно активнее предлагайте свою продукцию.

*

Идите на снижение цены ради получения нового клиента.

*

Не бойтесь снижать цену ниже себестоимости, если это необходимо.

*

Бережно заботьтесь о сохранении вашей клиентуры.

*

Обновляйте продукцию еще до того, как рынок будет насыщен прежней.

*

Постоянно изыскивайте новые рынки сбыта.

*

Стимулируйте спрос - снижайте цены при оптовой покупке.

*

Будьте максимально внимательны и лояльны к партнерам и клиентам - как к сегодняшним, так и к потенциальным.

*

Клиент всегда прав, когда это выгодно Вам.

*

Обеспечивайте надежное юридическое и бухгалтерское сопровождение Вашей деятельности.

*

Избегайте доводить конфликты до суда, но будьте к этому готовы.

*

В договоренностях с партнерами и клиентами четко оговаривайте и фиксируйте объемы, качество и сроки работ.

*

Предусматривайте контроль этих показателей и санкций при их нарушениях любой стороной.

*

Обязательства должны быть взаимными и эквивалентными.

*

Обязательства должны иметь контролируемые гарантии.

*

Избегайте вводить в обязательства третью сторону.

*

Предусматривайте в обязательствах возможность их изменений в зависимости от хода выполнения работ и от конъюнктуры.

*

Избегайте без крайней необходимости залезать в долги.

*

Выбирайте кредиторов с учетом их возможного поведения при непредвиденных изменениях конъюнктуры.

*

Возвращайте долги как можно быстрее.

*

В первую очередь возвращайте крупные долги.

*

Не допускайте, чтобы Вам были много должны, особенно разные люди - это верный признак опасности Вашего банкротства.

*

Постоянно следите за балансом Ваших долгов и долгов Вам, но не забывайте, что их возврат зависит только от Вас.

* * *

5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ

* * *

Постоянно заботьтесь о рекламе.

*

Реклама должна опережать товар, но не настолько, чтобы о ней успели забыть.

*

Реклама должна быть доведена до всех потенциальных потребителей товара.

*

Реклама должна вызвать симпатию к ней потребителей и их максимальный интерес к товару.

*

Не скупитесь на рекламу, но с учетом выигрыша от нее.

*

Помните:

Стиль рекламы воспринимается как отражение стиля Вашей работы.

*

Проявляйте сдержанность в рекламе - она должна соответствовать Вашим реальным возможностям и не должна быть крикливой и назойливой.

*

Реклама должна не только учитывать конъюнктуру рынка, но и способствовать ее изменению в Вашу пользу.

*

Реклама должна быть одновременно и солидной, и оригинальной.

*

В рекламе делайте упор на Ваши абсолютные достоинства - избегайте задевать престиж конкурентов.

*

Обеспечивайте одновременно и преемственность, и постоянное обновление Вашей рекламы - она должна и напоминать о товаре, и быть интересной сама по себе.

*

Корректируйте рекламу в соответствии с изменениями конъюнктуры.

* * *

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Делайте людям как можно больше добра - это лучшее, что Вы сможете сделать в жизни. Независимо от того, станете Вы миллионером или наоборот - миллиардером.

*

29 июня 1993 года.

Ровно 2 года от Возвращения.

Иерусалим.

А. Лейкин

 

 

Справки по телефону:
т\факс +7 (812) 756-98-37, 752-66-70

Владимир Андреевич 
Sirine@mail.ru

 

gag_01.gif (305 bytes)

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

Парусники мира. Коллекционные работы   

Услуги сиделок

    РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ  ***   RUSSIAN ARTISTS

 

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Мытье окон домработницы

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: января 21, 2012 02:09:49.