Выступление Президента корпорации в Петербурге, посвященное первой годовщине фирмы в городе

Сысоев В.А.

21.03.2001г. президент корпорации 'Тяньши' г-н Ли Динь Юань в 4-й раз за последний год побывал в Петербурге. Ниже в кратком изложении даны некоторые цифры, факты и мысли из его выступления в первую годовщину образования филиала в Петербурге.

С августа 1995 г. фирма реализует свою продукцию сетевым методом. Только в Китае отделения фирмы имеются во всех провинциях. Всего в Китае 33 филиала. Во всем мире насчитывается несколько сотен отделений и филиалов корпорации.

В мире насчитывается свыше 3.5 млн. дистрибьюторов. Среди них есть несколько заработавших в фирме более двух миллионов долларов. Много миллионеров. За эти годы роздано дистрибьюторам в качестве подарков более 150 автомобилей, 34 коттеджа, масса турпутевок во многие страны мира, начиная с США и кончая Австралией. В последующие годы затраты на цели поощрения дистрибьюторов еще более увеличиваются: будут подарены сотни автомобилей элитных марок, десятки коттеджей и даже яхты и самолеты (только в 2002г. планируется подарить 10 самолетов).

Значительные средства выделены на научно-исследовательские цели - более 8 млн. долларов. Корпорации проводит совместные работы с ведущими исследовательским структурами и специалистами в России, США, Германии и других странах. Активно проводится обучение студентов в собственном университете и колледже.

Не жалеет денег корпорация и на благотворительные цели. За эти годы построены школы, детские дома, пансионаты, в том числе  в Тибете. Оказывается помощь талантливым детям - им выделяются специальные средства для учебы за рубежом. В целом с 96г. было выделено более 30 млн. долларов на благотворительность.

Идет значительная работа по созданию новых филиалов за рубежом. Только президент побывал за эти годы в более чем 50 странах на всех пяти континентах. Работа по открытию новых стран является приоритетной в работе компании. Всячески поощряется работа дистрибьюторов в данном направлении. Общее количество дистрибьюторов в мире предполагается довести к 2003г. до 20 млн. человек.

Значительные средства корпорация выделяет на создание собственной производственной базы за рубежом. Ставиться цель иметь производство во всех развитых странах мира. В Канаде и США база уже создана.

В России строительство начинается во второй половине 2001г. В 2002г. - в Германии, Бразилии, Японии, ЮАР, Индонезии. В последней есть определенные сложности в связи с тем, что страна в большинстве своем мусульманская, поэтому пища должна отвечать определенным канонам. В этом направлении проводится специальная работа.

В последнее время фирма значительные силы и средства выделяет на создание новых продуктов. Сейчас в стадии апробации находится 20 новых продуктов. Изготовлены принципиально новые продукты. Так уже сертифицированный в США продукт, обеспечивает 2-3 кг сброса веса в месяц для тучных людей не применяя никаких диет. Никаких побочных эффектов при этом нет. Вообще ставится задача обеспечить выход на мировой рынок в месяц не менее одного нового продукта корпорации. Этой задаче на данном этапе своего развития фирма придает первостепенное значение.

В ближайшее время фирма выходит на рынок России со своими моющими средствами и  косметической продукцией.

Об интернете. В США вступает в строй интернет-станция. Запуск ее в строй задержался где-то на полгода. Но, как выразился президент с ее пуском, у корпорации выросло еще одно крыло. Ставится задача с ее помощью обеспечить дистрибьюторов постоянной информацией о состоянии компании, о ее новых продуктах, планах по открытию новых регионов и т.п. Кроме того, в режиме онлайн каждому дистрибьютору будет предоставлена возможность посмотреть свою сеть, свой заработок, объемы продаж и другие данные. Актуальным становиться режим синхронного перевода. Предполагается в недалеком будущем обеспечить данный режим. Сеть, конечно, обеспечит оперативную связь всех филиалов между собой, а каждый дистрибьютор будет иметь возможность иметь свою страничку в сети.

Очень важным становится значение сети для целей обучения. На различных ступенях своего развития каждый дистрибьютор будет иметь право доступа к соответствующей его уровню обучающей информации. Это обеспечит стабильное и постоянное обучение последних на всех ступенях их роста: начинающим, среднему и высшему звену дистрибьюторов. Таким образом будет достигнут непрерывный процесс обучения.

Фирма многое делает в последнее в время по подготовке компании к акционированию. Видимо это время не за горами и тогда каждый дистрибьютор сможет вложить свои средства на развитие корпорации. Это обеспечит приток значительного количества капитала и даст фирме новый мощный импульс в ее развитии.

Для получения информации о корпорации, ее продукции в настоящее время готовится книга 'Тяньши сегодня'. В книге будет изложена история фирмы, ее достижения, будет дана информация о филиалах и дистрибьюторах фирмы, планы на будущее. Книга готовится к изданию на 11 языках и скоро должна появиться.

Практически подготовлена к изданию еще одна книга - 'Сказка о Тяньши', которая создавалась авторами в течении двух лет. Любопытен такой факт. Президент на три дня полностью изолировался от мира, в течение которых авторы выпытывали от прародителя компании всю ее историю и все то, что может быть интересным читателям о фирме. Голливуд проявил к книге определенный интерес, уже написан сценарий по книге. И не исключено, что в ближайшее время могут начаться съемки.

 

 

Справки по телефону:
т\факс +7 (812) 756-98-37, 752-66-70

Владимир Андреевич 
Sirine@mail.ru

 

gag_01.gif (305 bytes)

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

Парусники мира. Коллекционные работы   

Услуги сиделок

    РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ  ***   RUSSIAN ARTISTS

 

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Мытье окон домработницы

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: января 21, 2012 02:30:29.