ОГЛАВЛЕНИЕ КНИГИ

"ВЕРБОВКА ИНФОРМАТОРОВ В БИЗНЕСЕ ИЛИ КАК ПРИОБРЕТАЮТСЯ АГЕНТЫ"

ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1.
МЕСТО И РОЛЬ АГЕНТУРНОЙ РАЗВЕДКИ
ГЛАВА 2. ТИПЫ И КАТЕГОРИИ АГЕНТОВ
Типы агентов. Классификация и обозначения агентов-источников по информационным свойствам. Способы внедрения агента на объект. Категории вербуемых агентов. Прикрытие кадровых агентов. Категории неэффективных агентов и кандидатов. Агенты в преступной среде.
ГЛАВА 3. ЭТАПЫ ВЕРБОВОЧНОЙ РАЗРАБОТКИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ
3.1. Выявление кандидатов
Категории кандидатов для вербовки (Классификация кандидатов по основным мотивам. Классификация кандидатов по характеру деятельности). Методы поиска и выявления контингента для вербовки. Учет кандидатов для вербовки.
3.2. Оценка кандидата
3.3. Вербовка кандидата в агенты
Применение психологии в методах вербовки. Анализ схем вербовок на примерах (Вербовка политических деятелей с опорой на их социальную ориентированность. Вербовка служащих с опорой на их материальный интерес. Вербовка специалистов научной сферы с опорой на их карьерный интерес. Вербовка специалистов научной сферы с использованием провокации. Вербовочная разработка специалистов научной сферы через родственников. Вербовка мужчин с использованием женщин. Вербовка женщин мужчинами). Модельные характеристики вербовочных встреч. Основные сценарии внедрения агента.
3.4. Проверка агента
Способы проверки. Использование детектора
лжи (полиграфа). Рекомендации по основам подготовки к проверке на полиграфе.
3.5. Обучение агента
3.6. Руководство и направление деятельности агентов
Типы руководства агентами. Направление деятельности агента. Материальное вознаграждение агента и обеспечение его деятельности. Сценарий продвижения агента по служебной лестнице. Влияние агентурной деятельности на психику агента.
3.7. Завершение работы агента
3.8. Без комментариев
ГЛАВА 4. ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБНОСТЯМИ И ВЕРБОВКА
4.1. Основы теории мотивации потребностями
Мотивация и потребности. Основы индивидуальной мотивации потребностями. Мотивационные свойства потребностей. Особенности мотивации в группе. Вербовочная характеристика патологических организаций.
4.2. Применение теории мотивации потребностями
к вербовке
Формирование и использование мотивации. Изучение кандидатов для вербовки. Анализ мотивирующей среды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

.

Парусники мира. Коллекционные работы

Услуги сиделок

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ *** RUSSIAN ARTISTS

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Уборка, мытье окон

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: января 24, 2012 21:28:20.