Практика управления. Путь спасения. Том 1 (стр. 30 - 56) *

Грабовой Г.П.

Продолжение, предыдущие

Копии оригиналов документальных фактов работ, которые провел Григорий Грабовой, применяя свои личные способности ясновидения и управления.

 

Пронумерованная сторона листа № 40___________________________________________

Лист № 2 протокола № 06/91

Экстрасенсорное диагностирование Грабовым Г.П. проводилось только по фотографиям с мест происшествий, никакой дополнительной информацией он не обладал и на местах происшествий не был.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

В декабре 1991 г. экстрасенс Грабовой Г.П. по заданию инспекции по безопасности полетов провел экстрасенсорную диагностику причин авиационных происшествий с вертолетами МИ-2 и МИ-8.

Целью работы было помочь комиссии быстрее и точнее найти причину происшествий и, тем самым, способствовать повышению безопасности полетов.

Работа производилась экстрасенсом Грабовым Г.П. по фотографиям с мест происшествий. Экстрасенсорная информация Грабового Г.П. приведена в таблице № 1.

Таблица № 1

Вертолет

Бортовой

Версия

Экстрасенсорная

Дата

Подтверждающая

 

номер

экипажа

Информация

подтвер

информация

 

вертолета

причины

Грабового Г.П. о

ждения

 
   

авиапро-

причине

   
   

исшествия

авиапроисшествия

   

МИ-2

№ 23290

Пожар

В воздухе

22 мая

Заключение

   

правого

Нормальная

1992 г.

комиссии завода

   

двигателя

работа матчасти,

 

№406 гражданской

   

в воздухе

пожар возник на

 

авиации:

     

земле

 

"исправная работа

         

двигателей в

         

воздухе подтвер-

         

ждается"

Вертолет

Бортовой

Версия

Экстрасенсорная

Дата

Подтверждающая

 

номер

экипажа

Информация

подтвер

информация

 

вертолета

причины

Грабового Г.П. о

ждения

 
   

авиапро-

причине

   
   

исшествия

авиапроисшествия

   

МИ-8

№ 25109

Влияние

Неисправности

 

Неисправности

   

попутно-

матчасти на

 

матчасти в воздухе

   

бокового

земле и в воздухе

 

и на земле

   

ветра

отсутствуют,

 

отсутствуют,

     

причина

 

причина

     

авиационного

 

авиационного

     

происшествия -

 

происшествия -

     

превышение

 

превышение

     

допустимой

 

допустимой

     

полетной массы

 

полетной массы.

     

вертолета

   

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 40_______________________________

Лист № 3 протокола № 06/91

В результате рассмотрения данных комиссия делает выводы:

- из сравнения информации данной экстрасенсом Грабовым Г.П. с информацией независимых экспертных комиссий следует, что Грабовой Г.П. точно определил причины авиапроисшествий;

- ясновидение Грабового Г.П. позволяет ему точно знать о прошедших событиях независимо от мнения свидетелей и экипажей.

Комиссия рекомендует:

- привлекать экстрасенса Грабового Григория Петровича в помощь комиссий по расследованию причин авиапроисшествий для быстрого и точного определения их, и, тем самым, способствовать повышению безопасности полетов.

Председатель комиссии

Ведущий пилот-инспектор отдела расследований

Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Балакирев В.Ф.

Члены комиссии

Начальник инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Саулькин В.М.

Ведущий инженер инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Немцов С.В.

Начальник юридического отдела

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Кривоносов В.М.

Пронумерованная сторона листа № 41___________________________________________

 

Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ

airways Генеральный директор

Национальной авиакомпании

Республики Узбекистан

(Подпись) Рафиков Г.М.

03.VII.92г.

Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпанияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.

ПРОТОКОЛ № 07/92

г. Ташкент "02" июля 1992 г.

экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича

осуществлять экстрасенсорное диагностирование авиационных неисправностей

по бортовым номерам эксплуатируемых самолетов

Экспертная комиссия в составе: председателя

Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан и членов комиссии:

1. Саулькина В.М., начальника инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

2. Немцова С.В., ведущего инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

3. Кривоносова В.М., начальника юридического отдела Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан,

действующая на основании договора № 9, заключенного 2 декабря 1991 г. между совместным Советско-Американским предприятием "АСКОН" и Узбекским Управлением гражданской авиации провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича осуществлять:

- диагностирование авиационных неисправностей по бортовым номерам эксплуатируемых самолетов. В результате эксперимента комиссия установила следующее:

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 41_______________________________

Лист № 2 протокола № 07/92

Прогнозы были даны до начала периода прогноза и в дальнейшем находились у членов комиссии.

Экстрасенс Грабовой Г.П. до начала работы не имел никакой информации о состоянии диагностируемых самолетов, не использовал никаких традиционных способов и приборов для диагностирования неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолетов

Работу по диагностированию экстрасенс Грабовой Г.П. проводил только по бортовым номерам самолетов.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

В январе 1992г. экстрасенсом Грабовым Г.П. проводилась работа по диагностированию самолетов по бортовым номерам.

Целью работы было показать возможность экстрасенсорной диагностики самолета только по его бортовому номеру. Важность такого вида работ очевидна, например, для иностранных самолетов, особенности которых неизвестны в аэропорту Ташкента.

Грабовой Г.П. экстрасенсорно диагностировал, с выдачей прогноза на десятидневный период с 17 января 1992г. по 27 января 1992г, проявления дефектов самолетов по бортовым номерам.

Результаты экстрасенсорной диагностики Грабового Г.П. по бортовым номерам эксплуатируемых самолетов приведены ниже в таблице № 1.

 

Таблица № 1

Бортовой Прогноз неисправности на Подтвержденная неисправность и
номер период с 17 января 1992 г. ее отношение к системе самолета
самолета по 27 января 1992 г.  
№ 85189 Неисправность 28 января 1992 г. Нет освещения на
  электрооборудования кухне - заменены лампы
    (неисправность электро-
    оборудования)
№ 85248 Неисправность приборного 25 января 1992 г. Разрегулированы
  оборудования и топливной пороги срабатывания БКК-18
  системы (неисправность приборного обору-
    дования)
    26 января 1992 г. При заправке
    течет топливо через клапан
    залитого топливом бака № 2 -
    левый. Произведена замена клапана
    слива (неисправность топливной
    системы)

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 42___________________________________________

Лист № 3 протокола № 07/92

№ 85344

Неисправность,

15 января 1992 г. Разрушено ЛКП

 

относящаяся к планеру

обтекателя РЛС "Гроза-154"

   

(неисправность планера)

№ 85397

Неисправность

В полете загорелась лампа ПТС-250

 

электрооборудования

№ 4 - не работает (неисправность

   

электрооборудования)

Как очевидно из таблицы № 1 экстрасенсорный прогноз Грабового Г.П. на период десять дней по бортовым номерам полностью совпал с действительными фактами.

Кроме прогноза для четырех самолетов на десять дней, экстрасенсом Грабовым Г.П. была проведена экстрасенсорная диагностика семи самолетов по бортовым номерам на одни сутки. Данные диагностики Грабового Г.П. и фактическое состояние самолета приведены ниже в таблице №2.

Таблица №2

Бортовой

Информация Грабового Г.П.

Подтвержденное состояние

номер

самолета

самолета

№ 85245

Неисправности отсутствуют

Неисправностей нет

№ 85322

Неисправности отсутствуют

Неисправностей нет

№ 85356

Неисправности отсутствуют

Неисправностей нет

№ 85370

Неисправности отсутствуют

Неисправностей нет

№ 85416

Неисправности отсутствуют

Неисправностей нет

№ 85533

Неисправности отсутствуют

Неисправностей нет

№ 85578

Неисправности отсутствуют

Неисправностей нет

Как видно из таблицы № 2 экстрасенсорная информация Грабового Г.П. полностью подтвердилась.

В результате рассмотрения данных комиссия делает выводы:

- вся экстрасенсорная информация Грабового Г.П., полученная в результате его работы по экстрасенсорному диагностирование авиационных неисправностей по бортовым номерам эксплуатируемых самолетов, полностью подтвердилась;

- возможности экстрасенса Грабового Григория Петровича считать соответствующими, нуждам Ташкентской авиационно-технической базы.

Комиссия рекомендует:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 42_______________________________

Лист № 4 протокола № 07/92

- привлечь экстрасенса Грабового Григория Петровича для проведения таких работ и в дальнейшем, для профилактики неисправностей, угрожающих безопасности полетов самолетов.

Председатель комиссии

Ведущий пилот-инспектор отдела расследований

Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Балакирев В.Ф.

Члены комиссии

Начальник инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Саулькин В.М.

Ведущий инженер инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Немцов С.В.

Начальник юридического отдела

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Кривоносов В.М.

Пронумерованная сторона листа № 43___________________________________________

Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ

airways Генеральный директор

Национальной авиакомпании

Республики Узбекистан

(Подпись) Рафиков Г.М.

03.VII.92г.

Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпанияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.

ПРОТОКОЛ № 08/92

г. Ташкент "02" июля 1992 г.

экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича

осуществлять экстрасенсорное прогнозирование возникновения неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолетов ИЛ-62 и ИЛ-86 на период тридцать дней.

Экспертная комиссия в составе: председателя

Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан и членов комиссии:

1. Саулькина В.М., начальника инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

2. Немцова С.В., ведущего инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

3. Кривоносова В.М., начальника юридического отдела Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан,

действующая на основании договора № 9, заключенного 2 декабря 1991 г. между совместным Советско-Американским предприятием "АСКОН" и Узбекским Управлением гражданской авиации провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича осуществлять:

- экстрасенсорное прогнозирование возникновения неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолетов ИЛ-62 и ИЛ-86 на период тридцать дней.

В результате эксперимента комиссия установила следующее:

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

Прогноз был дан 20 января 1992 г., до начала периода прогноза и в дальнейшем находился у членов комиссии.

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 43_______________________________

Лист № 2 протокола № 08/92

Работу по прогнозированию экстрасенс Грабовой Г.П. проводил визуально на расстоянии 100-200 метров от самолетов.

Экстрасенс Грабовой Г.П. до начала работы не имел никакой информации о состоянии диагностируемых самолетов, не использовал никаких традиционных способов и приборов для диагностирования неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолетов.

При выдаче прогноза, в связи с тем, что по инженерным системам, устранением дефектов занимались специалисты по электрооборудованию, сделано следующее допущение - к системам электроснабжения отнесены:

- светотехническое оборудование;

- противообледенительная система;

- противопожарная система.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

В январе 1992 г. экстрасенсом Грабовым Г.П. в Ташкентской авиационно-технической базе проводилась экстрасенсорная работа по прогнозированию возникновения неисправностей по основным системам на самолетах ИЛ-62 и ИЛ-86.

Цель этой работы была в экстрасенсорном определении возможных в будущем неисправностей, которые будут угрожать безопасности полетов.

Экстрасенс Грабовой Г.П., провел экстрасенсорное прогнозирование неисправностей и отказов по основным системам самолетов ИЛ-86 на период с 20 января 1992 г. до 20 февраля 1992 г. и для самолетов ИЛ-62 на период с 24 января 1992 г. по 24 февраля 1992 г.

Данные экстрасенсорного прогнозирования Грабового Г.П. приведены в таблице № 1.

Таблица №1

Тип и

Экстрасенсорная

Подтверждающая запись в бортовом

бортовой

информация Грабового Г.П.

журнале самолета

номер

самолета

ИЛ-86

Снижение мощности 4-го

- 27 января 1992 г. Попадание

№ 86052

двигателя не относящееся к

птицы в тракт 4-го двигателя. Помят

неисправности.

воздухозаборник и кок. Двигатель №

А86142028 снят с эксплуатации.

- Неисправности в бортовых

- 21 января 1992г. После закрытия

средствах контроля и

двери перед запуском двигателя

регистрации полетных

загорелось табло "МСРП-МАРС" и

данных.

лампочка отказа основного

комплекта.

- 30 января 1992г. Сильный шум и

треск при прослушивании записи

МАРС БМ.

- Неисправность

- 16 февраля 1992г. При включении

противообледенительной

ЭИ ПОС выбило автомат защиты

системы (ПОС).

(I). Аварийное восстановление ПОС

не горит МС (I).

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 44___________________________________________

Лист № 3 протокола № 08/92

Тип и

Экстрасенсорная

Подтверждающая запись в бортовом

бортовой

информация Грабового Г.П.

журнале самолета

номер

   

самолета

   

ИЛ-86

- Неисправности в системе

- 23 января 1992 г. При включении

№ 86056

электроснабжения

генераторов 2 и 3 не горит канал

 

(светотехническое

исправности. Параметры

 

оборудование).

генераторов в норме. Генераторы

   

подключаются в бортовую сеть через

   

5 минут после выхода двигателей 2 и

   

3 на взлетный режим.

 

- Неисправности в

- 03 февраля 1992 г. При проверке

 

приборном оборудовании.

не проходит встроенный контроль 4

   

генератора, не загорается

   

мнемосигнализатор. Заменен

   

БЗУСП376Т.

   

- 09 февраля 1992 г. После взлета,

   

выключения и уборки левая носовая

   

фара не погасла.

   

- 13 февраля 1992 г. Выпал бленкер

   

"КС".

 

- Неисправности в

- 10 февраля 1992 г. На взлетном

 

двигателе и его агрегатах.

режиме завышены обороты ПНД СУ

   

№1 на 240 об/мин. Заменен ЭП-664.

ИЛ-86

- Неисправности в системе

- 04 февраля 1992 г. Отказ

№ 86072

электроснабжения.

генератора № 1

 

- Неисправности в

- при снижении загорелось табло

 

приборном оборудовании.

"Отказ ограничения элеронов".

   

Заменен ВУП-4.

   

- 27 января 1992 г. Не вводится

   

отказ I п/к автотриммера. Заменен

   

БРТ-1.

ИЛ-86

- Неисправности в

- 30 января 1992 г. Увеличение

№ 86090

двигателе.

давления масла на входе 2-го

   

двигателя до 5,3 кг/кв.см в средней

   

опоре до 1,7 кг/кв.см. Двигатель

   

снят с эксплуатации по подозрению

   

в разрушении радиально-торцевого

   

контактного уплотнения.

 

- Неисправности в системе

- 11 февраля 1992 г. Выбивает

 

электроснабжения

АЗС освещения кабины экипажа.

 

(светотехническое

Напряжение на шинах

 

оборудование).

711И-3-393-16 U=.

 

- Тангаж самолета не

- 28 января 1992 г. "Загорелось табло

 

соответствует ТУ.

"Нет резерва ограничения РВ" с

   

загоранием кнопки-лампы в ряду

   

"высота" 1 п/к на ПУ-41.

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 44_______________________________

Лист № 4 протокола № 08/92

Тип и

Экстрасенсорная

Подтверждающая запись в бортовом

бортовой

информация Грабового Г.П.

журнале самолета

номер

   

самолета

   

Ил-62

- Неисправности в

- 29 января 1992 г. Не подключается

№ 86610.

электроснабжении.

на параллельную работу генератор 3

   

СУ.

 

- Неисправности в

- 23 февраля 1992 г. Не герметичен

 

топливной системе и ее

кран слива отстоя из бака № 3.

 

агрегатах.

 
 

- Неисправности

- 19 февраля 1992 г. Занижены

 

приборного оборудования.

показания часового расхода.

   

Колебания мгновенного расхода.

   

Заменены БПСРЧ, БПСП2,

   

ДРТМСIОТ, ИРТI-I.

ИЛ-62

- Неисправности в электро -

- 01 февраля 1992 г. На

№ 86694

снабжении.

предполетной подготовке

   

обнаружено: "Не работает генератор

   

№ 4". Заменен ГТ4ОПЧ8.

 

- Неисправности в

- 02 февраля 1992 г. Осредненные

 

двигателе.

значения 2 и 3 двигателей

   

превышают опорные более 4 ед.

   

Выполнен бюл.784 БЭ.

ИЛ-62

- Неисправности в

- 22 февраля 1992 г. Нет показаний

№ 86704

топливной системе.

Топливомера бака № 3. Заменен

   

датчик ДТ-27-26Т.

 

- Неисправности в электро-

- 10 февраля 1992 г. Не

 

снабжении.

подключается на бортсеть генератор

   

№ 4.

 

- Неисправности в

- 31 января 1992 г. Прогар

 

двигателе № 3 (нарушение

соплового аппарата. Двигатель

 

структуры материала

досрочно снят с эксплуатации.

 

Камеры сгорания).

По дополнительному замечанию

 

Дополнительно к этому

подтверждающими фактами стали

 

прогнозу, экстрасенсом

проявившиеся 26 января 1992г.

 

была дана информация о

дефекты: "Не работают

 

необходимости контроля

дублирующие каналы (КУРС,

 

экипажа за системой

КРЕН, ВЫСОТА) системы

 

управления.

автоматического управления". "

   

Неправильные показания планок

   

КПП при заходе в директорном

   

режиме".

Во всех случаях экстрасенсорный прогноз Грабового Г.П. полностью подтвердился.

В результате рассмотрения данных комиссия делает выводы:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 45___________________________________________

Лист № 5 протокола № 08/92

- из сравнения информации прогнозов с выписками из бортжурналов, следует, что вся экстрасенсорная информация Грабового Г.П., полученная в результате его работы по экстрасенсорному прогнозированию авиационных неисправностей на месяц вперед, полностью подтвердилась.

- возможности экстрасенса Грабового Григория Петровича считать соответствующими, нуждам Ташкентской авиационно-технической базы.

Комиссия рекомендует:

- привлечь экстрасенса Грабового Григория Петровича для проведения таких работ и в дальнейшем, для профилактики неисправностей, угрожающих безопасности полетов самолетов.

Председатель комиссии

Ведущий пилот-инспектор отдела расследований

Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Балакирев В.Ф.

Члены комиссии

Начальник инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Саулькин В.М.

Ведущий инженер инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Немцов С.В.

Начальник юридического отдела

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Кривоносов В.М.

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 45_______________________________

Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ

airways Генеральный директор

Национальной авиакомпании

Республики Узбекистан

(Подпись) Рафиков Г.М.

03.VII.92г.

Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпанияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.

ПРОТОКОЛ № 09/92

г. Ташкент "03" июля 1992 г.

экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича

экстрасенсорно выявлять недостатки в конструкции самолета ИЛ-86

Экспертная комиссия в составе: председателя

Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан и членов комиссии:

1. Саулькина В.М., начальника инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

2. Немцова С.В., ведущего инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

З. Кривоносова В.М., начальника юридического отдела Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан,

действующая на основании договора № 9, заключенного 2 декабря 1991 г. между совместным Советско-Американским предприятием "АСКОН" и Узбекским Управлением гражданской авиации провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича

- выявлять недостатки в конструкции самолетов.

В результате эксперимента комиссия установила следующее:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 46___________________________________________

 

Лист № 2 протокол № 09/92

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

Экстрасенс Грабовой Г.П. при выявлении недостатков конструкции самолета ИЛ-86 не пользовался схемами, чертежами и другой технической литературой.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

Цель проводимой работы показать эффективность экстрасенсорной диагностики самолетов для устранения недостатков в их конструкции, которые могут привести к аварийной ситуации.

20 января 1992 г. экстрасенсом Грабовым Г.П. была передана его экстрасенсорная информация о возможности аварийной ситуации на самолетах Ил-86 в связи с тем, что недостаточна надежность сантехнического оборудования передних туалетов. В случае утечки воды из одного или нескольких агрегатов, емкость переднего приемного бака не обеспечивает приема всей отработанной жидкости. Жидкость может попасть в электронную аппаратуру контроля за работой двигателей и это может привести к ложному срабатыванию сигнализации, а затем, к экстренному выключению двигателя экипажем и, в худшем случае, к аварийной ситуации в полете.

22 января 1992г. экстрасенсорный прогноз Грабового Г.П. о ненадежности оборудования туалетов подтвердился. На самолете Ил-86 № 86056 в бортовом журнале записано: "22 января 1992 г. Течет вода из-под панели в переднем туалете (Вода перекрыта в полете)".

23 января 1992 года были подняты материалы с описанием инцидента с самолетом Ил-86 № 86057, принадлежащего Узбекскому управлению гражданской авиации, происшедшего 31 марта 1990 г. в аэропорту Внуково. В акте, утвержденном начальником производственного отдела Гражданской авиации Тимофеевым А.А., даны обстоятельства инцидента: "После сруливания с взлетно-посадочной полосы и выключения внешних двигателей в процессе руления по рулевой дорожке сработала световая сигнализация "Опасная вибрация" 2-го двигателя с выдачей речевой информации".

Двигатель второй силовой установки был выключен экипажем экстренно. Вибрация по передней опоре была незначительной, а по задней - стрелка указателя зашкалила.

Из объяснительной записки бортинженера следует, что в полете обнаружена течь воды из-под панели переднего туалета, для прекращения которой перекрыты запорные краны водоснабжения.

Дано заключение по инциденту: "причиной инцидента с самолетом Ил-86 № 86057 явилось экстренное выключение двигателя силовой установки № 2 из-за ложного срабатывания блока электронного БЭ-30-1 аппаратуры вибрации. Отказ блока БЭ-30-1 произошел из-за попадания химической жидкости из переполненного бака передних туалетов."

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 46_______________________________

Лист № 3 протокол № 09/92

В результате рассмотрения данных комиссия делает выводы:

- экстрасенс Грабовой Г.П. точно указал конструктивный недостаток самолета ИЛ-86;

- экстрасенсорный прогноз Грабового Г.П. полностью подтвержден.

Комиссия рекомендует:

- привлечь экстрасенса Грабового Григория Петровича для проведения таких работ и в дальнейшем, для профилактики инцидентов и при разработках новых конструкций.

Председатель комиссии

Ведущий пилот-инспектор отдела расследований

Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Балакирев В.Ф.

Члены комиссии

 

Начальник инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Саулькин В.М.

Ведущий инженер инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Немцов С.В.

Начальник юридического отдела

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Кривоносов В.М.

Пронумерованная сторона листа № 47___________________________________________

Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ

airways Генеральный директор

Национальной авиакомпании

Республики Узбекистан

(Подпись) Рафиков Г.М.

04.VII.92г.

Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпанияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.

ПРОТОКОЛ № 10/92

г. Ташкент "03" июля 1992 г.

экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича

осуществлять экстрасенсорное диагностирование отклонений в элементах конструкции самолетов на техническом обслуживании самолета по формам I-IV.

Экспертная комиссия в составе: председателя

Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан и членов комиссии:

1. Саулькина В.М., начальника инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

2. Немцова С.В., ведущего инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

3. Кривоносова В.М., начальника юридического отдела Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан,

действующая на основании договора № 9, заключенного 2 декабря 1991 г. между совместным Советско-Американским предприятием "АСКОН" и Узбекским Управлением гражданской авиации провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича осуществлять:

- экстрасенсорное диагностирование отклонений в элементах конструкции самолетов после обслуживания самолета по формам I-IV.

В результате эксперимента комиссия установила следующее:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 47_______________________________

Лист № 2 протокол № 10/92

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

Экстрасенс Грабовой Г.П. работал в цеху по каталогу деталей, не входя в самолет и никто из обслуживающего самолет персонала авиационно-технической базы не знал об отклонениях, которые через ясновидение обнаружил Грабовой Г.П.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

Грабовым Г.П. была передана его экстрасенсорная информация по отклонениям на узлах и элементах конструкции самолета ИЛ-86 № 86012 на техническом обслуживании Ф I-IV. Грабовой Г.П. работал в цеху по каталогу деталей, не входя в самолет.

Целью работы было после техобслуживания продиагностировать оставшиеся дефекты и выявить неисправности угрожающие безопасности полетов.

Грабовым Г.П. были переданы его экстрасенсорные данные 23 января 1992 г.:

1. Блок переключения питания БПП-76 (между шпангоутами № 7-8) - превышено содержание загрязняющих веществ.

2. Нарушение нормы установки контейнера 1.8601.7020.360 с аккумулятором 20 НКБН25 под полом (шпангоуты № 14-15, правый борт).

РАЗДЕЛ 3. Подтверждение результатов эксперимента.

После проверки, проведенной через 2 дня после окончания формы ФI-IV, инженерным составом цеха обнаружено:

1. Блок переключения питания БПП-76 (между шпангоутом № 7-8) превышено загрязнение, состояние существенно запыленное.

2. Отклонение от нормы на крышке аккумулятора 20 НКБН 25 контейнера 1.86.01.7020.360. Крышка затягивается на 4 винта. Один из винтов был лишь наживлен.

В результате рассмотрения данных комиссия сделала вывод:

- из сравнения информации выданной экстрасенсом Грабовым Г.П. с результатами проверки этой информации инженерным составом цеха следует, что информация была верной.

- возможности экстрасенса Грабового Григория Петровича считать соответствующими, нуждам Ташкентской авиационно-технической базы.

Комиссия рекомендует:

- привлечь экстрасенса Грабового Григория Петровича для проведения

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 48___________________________________________

Лист № 3 протокола № 10/92

таких работ и в дальнейшем, для профилактики неисправностей, угрожающих безопасности полетов самолетов.

Председатель комиссии

Ведущий пилот-инспектор отдела расследований

Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Балакирев В.Ф.

Члены комиссии

Начальник инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Саулькин В.М.

Ведущий инженер инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Немцов С.В.

Начальник юридического отдела

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Кривоносов В.М.

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 48_______________________________

Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ

airways Генеральный директор

Национальной авиакомпании

Республики Узбекистан

(Подпись) Рафиков Г.М.

04.VII.92г.

Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпанияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.

ПРОТОКОЛ № 11/92

г. Ташкент "03" июля 1992 г.

экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича

осуществлять экстрасенсорное определение причин инцидента по бортовому номеру самолета

Экспертная комиссия в составе: председателя

Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан и членов комиссии:

1. Саулькина В.М., начальника инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

2. Шатилова А.В., начальника базовой поверочно-ремонтной метрологической лаборатории авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

3. Немцова С.В., ведущего инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

4. Кривоносова В.М., начальника юридического отдела Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан,

действующая на основании договора № 9, заключенного 2 декабря 1991 г. между совместным Советско-Американским предприятием "АСКОН" и Узбекским Управлением гражданской авиации провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича осуществлять:

- экстрасенсорное диагностирование самолетов на инциденты по бортовому номеру.

В результате эксперимента комиссия установила следующее:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 49___________________________________________

Лист № 2 протокола № 11/92

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

Экстрасенс Грабовой Г.П. до начала работы не имел никакой информации о состоянии диагностируемых самолетов.

Прогнозирование инцидентов Грабовой Г.П. проводил только по бортовым номерам самолетов.

Самолеты для диагностирования выбирались членами комиссии.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

По инциденту, произошедшему с самолетом Ту-154 № 85245 18 февраля 1992 г., выполнявшим рейс Ташкент - Ургенч, до предоставления материалов по данному событию, экстрасенс Грабовой Г.П., по бортовому номеру без каких-либо иных сведений, передал свою экстрасенсорную информацию:

"Экипаж отключил 2-й двигатель по показаниям приборов. Причина отключения связана с рабочей жидкостью двигателя.

Причина непосредственно зависит от предполетного времени. В полете было повышение температуры деталей двигателя с коэффициентом 1,2- 1,37". Информация была получена Грабовым Г.П. посредством его экстрасенсорной диагностики по бортовому номеру, сообщенному ему устно без сопроводительной информации, и передана инженеру Ким Э.Ф. 18 февраля 1992 г.

РАЗДЕЛ 3. Подтверждение результатов эксперимента.

Сведения по инциденту, произошедшему с самолетом Ту-154 № 85245: "На высоте Н=9300 м. загорелось табло "Мало-масло" второго двигателя. Параметры двигателя в пределах технических условий. При наборе заданной высоты загорелось табло давление Р масла второго двигателя. Давление масла упало ниже 2 кг/кв.см. Второй двигатель был выключен по показаниям приборов. После посадки обнаружена течь масла из-под капота второго двигателя".

Выводы: Экипаж выключил второй двигатель по показаниям приборов в связи с уходом рабочей жидкости (масла) из двигателя № 2. При уходе масла из двигателя температура деталей двигателя повышалась с коэффициентом 1,2-1,37.

В результате рассмотрения данных комиссия делает выводы:

- экстрасенсорная информация Грабового Г.П. по инциденту, произошедшему с самолетом Ту-154 № 85245, полностью подтвердилась;

Комиссия рекомендует:

- привлекать экстрасенса Грабового Григория Петровича в помощь

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 49_______________________________

Лист № 3 протокола № 11/92

комиссиям по расследованию инцидентов для быстрого и точного определения их, и, тем самым, способствовать повышению безопасности полетов.

Председатель комиссии

Ведущий пилот-инспектор отдела расследований

Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Балакирев В.Ф.

Члены комиссии

Начальник инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Саулькин В.М.

Ведущий инженер инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Немцов С.В.

Начальник базовой поверочно-ремонтной метрологической лаборатории

Авиацонно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Шатилов А.В.

Начальник юридического отдела

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Кривоносов В.М.

Пронумерованная сторона листа № 50___________________________________________

Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ

airways Генеральный директор

Национальной авиакомпании

Республики Узбекистан

(Подпись) Рафиков Г.М.

04.VII.92г.

Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпанияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.

ПРОТОКОЛ № 12/92

г. Ташкент "03" июля 1992 г.

экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича

осуществлять экстрасенсорное диагностирование причин сбоя

программного обеспечения.

Экспертная комиссия в составе: председателя

Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан и членов комиссии:

1. Саулькина В.М., начальника инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

2. Немцова С.В., ведущего инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

3. Кривоносова В.М., начальника юридического отдела Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан,

4. Луниной О.Н., инженера-программиста инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной авиакомпании Республики Узбекистан,

действующая на основании договора № 9 , заключенного 2 декабря 1991 г. между совместным Советско-Американским предприятием "АСКОН" и Узбекским Управлением гражданской авиации, провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича осуществлять:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 50_______________________________

Лист № 2 протокола № 12/92

- диагностирование причин сбоя программного обеспечения.

В результате эксперимента комиссия установила следующее:

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

Экстрасенс Грабовой Г.П. до начала работы не имел никакой информации о состоянии диагностируемой ПЭВМ и о работе программного обеспечения.

Экстрасенс Грабовой Г.П. во время диагностирования находился возле ПЭВМ и ни каких физических действий с ПЭВМ не производил.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

В авиационно-технической базе Ташкентского объединенного авиаотряда, экстрасенсом Грабовым Г.П. проводилась работа с ПЭВМ IBM PC/XT в связи со следующим нарушением в работе:

"При работе на IBM PC/XT программного обеспечения по обработке полетной информации возникла сложность с архивацией копий полетных данных.

После создания программы архивации обнаруживался регулярно сбой при выполнении команды: PKZIP"

По этому поводу экстрасенсом Грабовым Г.П. 05 марта 1992 года была передана его экстрасенсорная информация: "Причина состоит в том, что на диске винчестера IBM PC/XT существует дефект, мешающий выполнению ряда операций".

РАЗДЕЛ 3. Подтверждение результатов эксперимента

Инженером-программистом Луниной Д.Н. сделан вывод: "После проверки, полученной информации, путем перенесения рабочей программы на другой диск ошибка при выполнении указанной команды не выявлена, т.е. экстрасенсорная информация о дефекте подтвердилась". Таким образом, информация экстрасенса Грабового Г.П. полностью подтвердилась.

В результате рассмотрения данных комиссия делает выводы:

Экстрасенс Грабовой Г.П. действительно может экстрасенсорно определять причины сбоя программного обеспечения.

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 51___________________________________________

Лист № 3 протокол № 12/92

Комиссия рекомендует:

- проводить подобные работы и в дальнейшем, ввиду их эффективности для значительного сокращения сроков устранения причин сбоя в работе программного обеспечения.

Председатель комиссии

Ведущий пилот-инспектор отдела расследований

Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Балакирев В.Ф.

Члены комиссии

Начальник инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Саулькин В.М.

Ведущий инженер инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Немцов С.В.

Начальник юридического отдела

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Кривоносов В.М.

Инженер-программист инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Лунина О.Н.

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 51_______________________________

Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ

airways Генеральный директор

Национальной авиакомпании

Республики Узбекистан

(Подпись) Рафиков Г.М.

04.VII.92г.

Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпанияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.

ПРОТОКОЛ № 13/92

г. Ташкент "03" июля 1992 г.

экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича

осуществлять экстрасенсорное прогнозирование неисправностей, отказов

или отклонений от технических условий эксплуатации, возможных на самолете

во время испытательного полета

Экспертная комиссия в составе:

председателя

Кубрака В.Н., начальника летно-испытательной станции завода № 243 Гражданской авиации и членов комиссии

1. Саулькина В.М., начальника инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

2. Салдина Г.Н., ведущего инженера летно-испытательной станции завода № 243 Гражданской авиации;

3. Немцова С.В., ведущего инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

4. Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан;

5. Кривоносова В.М., начальника юридического отдела Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан,

действующая на основании договора № 9, заключенного 2 декабря 1991 г. между совместным Советско-Американским предприятием "АСКОН" и Узбекским Управлением гражданской авиации, провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича осуществлять:

- прогнозирование неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации на самолете во время испытательного полета. В результате эксперимента комиссия установила следующее:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 52___________________________________________

 

Лист № 2 протокола № 13/92

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

Информация прогноза неисправностей выдавалась экстрасенсом Грабовым Г.П. 14 марта 1992 г., за четыре дня до испытательного полета.

Экстрасенс Грабовой Г.П. до начала работы не имел никакой информации о состоянии диагностируемых самолетов, не использовал никаких традиционных способов и приборов для диагностирования неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолетов.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

Начальником летно-испытательной станции завода № 243 Гражданской авиации Кубраком В.Н. и ведущим инженером летно-испытательной станции завода № 243 Гражданской авиации Салдиным Г.Н. перед экстрасенсом Грабовым Г.П. была поставлена задача предсказать отказы, неисправности или отклонения от технических условий эксплуатации на самолете ИЛ-62М № 86486, возможные во время испытательного полета, по следующим пунктам:

1. Выдать прогноз по двигателям.

2. Выдать прогноз по работе системы автоматического управления САУ 1T-2.

3. Выдать прогноз по работе измерительной части системы питания и управления топливом СПУТ-8Е с выдачей информации о следующих устройствах, определяющих работоспособность топливомера: ДК11-2Т, ДТС20-1, ДТ40-3, ДТ40-2, ДТ40-1, ДТ40, ДТС20, БИ27-1, БИ27-2, УТ32-3Т 826-1, УТ32-3Т 0828-1, 2ППТ26-3Т, БУ10В-1, ДК11-ЗТ, ДТС20-3, ДТ40-5, ДТ40-4, ДТС20-2, ДТ40-7, ДТС-20-4, ДТ40-6, БИ26-2, УТ32-1Т, ППТ26-1Т, УТ32-2Т, 2ППТ26-1Т 0845-01, УТ32-1Т, ППТ26-1Т, ДТС20-5, ДТС20-6, ДК11-1T, ДТС20-6, БИ26-2, ДТ40-6, ДТС20-4, БИ03-2, ПГА3К-1Т, ДК11-3Т, 2ППТ25-2ТТ, УТ32-3Т, УТ32-2Т.

4. Выдать прогноз по работе следующих топливных насосов перекачки топлива дополнительных баков: 7-4121, 7-4501, 6-4125, 6-4126, 6-4508, 7-4122,7-4592.

5. Выдать прогноз по работе следующих насосов перекачки топлива в расходные секции: 7-4141, 6-4143, 6-4147, 6-4144, 6-4148, 7-4142, 7-4146, 7-4145.

6. Выдать прогноз по работе следующих насосов подкачки топлива : 7-4169, 7-4165, 6-4171, 6-4167, 6-4172, 7-4166, 7-4170.

7. Выдать прогноз по неисправности следующих ламп: 15-4539, 4541/16, 15-4092, 4540/15, 15-4536, 15-4359, 15-4361, 15-4365, 15-4352, 15-4366, 15-4360, 15-4364, 15-4363, 15-4437, 15-4279, 15-4439, 15-4281, 15-4222,15-4440,15-4280,15-4438.

8. Выдать прогноз по следующим пунктам:

- топливная система;

- агрегаты топливной системы;

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 52_______________________________

Лист № 3 протокола № 13/92

- масляная система и ее агрегаты;

- фюзеляж;

- крыло;

- хвостовое оперение;

- высотная система и ее агрегаты;

- управление рулями, закрылками, силовой установкой и т.д. и их агрегаты;

- гидравлическая и гидроазотная система и ее агрегаты;

- радиосвязное оборудование;

- навигационное оборудование;

- радиолокационное оборудование;

- приборное оборудование;

- электрооборудование;

- шасси (в том числе и колеса);

- бортовые самописцы;

- авиационное происшествие.

9. Выдать прогноз по отказу сигнализации топливных насосов. Работа была проведена экстрасенсом Грабовым Г.П. 14 марта 1992 г. по схемам устройств с получением сведений с помощью ясновидения с поля информации.

Целью работы было обнаружение и устранение неисправностей и отказов, влияющих на безопасность полетов, с указанием конкретного номера устройств. Поскольку сам полет был произведен 18 марта 1992 г., то было время на устранение наиболее опасных дефектов в течении периода с 14 марта 1992 года по 18 марта 1992 года.

Результаты работы Грабового Г.П. по прогнозированию технического состояния самолета ИЛ-62М № 86486 изложены в соответствии с вышеперечисленными пунктами в таблицах №№ 1-7. Подтверждения прогнозов основываются на информации, изложенной в бортовом журнале испытательного полета самолета ИЛ-62М бортовой номер № 86486 от 18 марта 1992 г. Прогнозы переданы 14 марта 1992 г.

Таблица № 1

Экстрасенсорная информация

Подтверждающая запись в бортовом журнале

Грабового Г.П.

самолета

Отклонения по параметрам

1) Отрегулировать давление масла двигателей

двигателей.

1 и 3, убрать по 0,2 кг/см2;

 

2) Отрегулировать температуру масла по

 

оборотам n=9700 двигателя № 3.

Отклонение в работе САУ

При уходе на второй круг САУ (осн. И

1T-2 при уходе на второй круг

дублирующий канал) по тангажу с

с отключением автопилота

последующим отключением.

Информация прогноза по работе устройств топливомера и подтверждения изложены ниже в таблице №2.

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 53___________________________________________

Лист № 4 протокола № 1

Таблица № 2

УСТРОЙСТВО

ИНФОРМАЦИЯ

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

ТОПЛИВОМЕРА

ПРОГНОЗА ГРАБОВОГО

 
 

Г.П.

 

ДК11-2Т

- неисправности нет

подтвердилось

ДТС20-1

- неисправности нет

подтвердилось

ДТ40-3

- неисправности нет

подтвердилось

ДТ40-2

- неисправности нет

подтвердилось

ДТ40-1

- неисправности нет

подтвердилось

ДТС20.

- неисправности нет

подтвердилось

ДК11-1Т

- неисправности нет

подтвердилось

ДТС20-6

- неисправности нет

подтвердилось

БИ26-2

- неисправности нет

подтвердилось

ДТ40-6

- неисправности нет

подтвердилось

ДТС20-4

- неисправности нет

подтвердилось

ДТ40-7

- неисправности нет

подтвердилось

БИ03-2

- неисправности нет

подтвердилось

ПГА3К-1Т

- неисправности нет

подтвердилось

ДК11-3Т

- неисправности нет

подтвердилось

ДТС20-3

- неисправности нет

подтвердилось

ДТ40-5

- неисправности нет

подтвердилось

ДТ40-4

- неисправности нет

подтвердилось

2ППТ25-2ТТ

- неисправности нет

подтвердилось

УТ32-3Т

- неисправности нет

подтвердилось

УТ32-2Т

- неисправности нет

подтвердилось

ДТ40

- неисправности нет

подтвердилось

Информация прогноза Грабового Г.П. по работе перекачивающих насосов дополнительных баков и подтверждение изложены ниже в таблице № 3.

Таблица № 3

ИНФОРМАЦИЯ

НАСОС

ПРОГНОЗА

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

ГРАБОВОГО Г.П.

7-4121

- неисправности нет

подтвердилось

7-4501

- неисправности нет

подтвердилось

6-4125

- неисправности нет

подтвердилось

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 53_______________________________

Лист № 5 протокола № 13/92

ИНФОРМАЦИЯ

НАСОС

ПРОГНОЗА

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

ГРАБОВОГО Г.П.

6-4126

- неисправности нет

подтвердилось

6-4508

- неисправности нет

подтвердилось

7-4122

- неисправности нет

подтвердилось

7-4592

- неисправности нет

подтвердилось

Содержание прогноза по работе следующих насосов перекачки топлив в расходные секции и соответствующее подтверждение изложены в нижеприводимой таблице № 4.

Таблица № 4

ИНФОРМАЦИЯ

НАСОС

ПРОГНОЗА

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

ГРАБОВОГО Г.П.

7-4141

- неисправности нет

подтвердилось

6-4143

- неисправности нет

подтвердилось

6-4147

- неисправности нет

подтвердилось

6-4144

- неисправности нет

подтвердилось

6-4148

- неисправности нет

подтвердилось

7-4142

- неисправности нет

подтвердилось

7-4146

- неисправности нет

подтвердилось

7-4145

- неисправности нет

подтвердилось

Информация прогноза Грабового Г.П. по работе насосов подкачки соплива и подтверждение изложены ниже в таблице № 5.

Таблица № 5

ИНФОРМАЦИЯ

НАСОС

ПРОГНОЗА

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

ГРАБОВОГО Г.П.

7-4169

- неисправности нет

подтвердилось

7-4165

- неисправности нет

подтвердилось

6-4171

- неисправности нет

подтвердилось

6-4167

- неисправности нет

подтвердилось

6-4172

- неисправности нет

подтвердилось

7-4160

- неисправности нет

подтвердилось

7-4570

- неисправности нет

подтвердилось

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 54___________________________________________

Лист № 6 протокола № 13/92

Информация прогноза Грабового Г.П. по работе ламп и подтверждение изложены ниже в таблице № 6.

Таблица № 6

ИНФОРМАЦИЯ

ЛАМПА

ПРОГНОЗА

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

ГРАБОВОГО Г.П

15-4539

- неисправности нет

подтвердилось

4541/16

- неисправности нет

подтвердилось

15-4092

- неисправности нет

подтвердилось

4540/15

- неисправности нет

подтвердилось

15-4536

- неисправности нет

подтвердилось

15-4359

- неисправности нет

подтвердилось

15-4361

- неисправности нет

подтвердилось

15-4365

- неисправности нет

подтвердилось

15-4352

- неисправности нет

подтвердилось

15-4366

- неисправности нет

подтвердилось

15-4360

- неисправности нет

подтвердилось

15-4364

- неисправности нет

подтвердилось

15-4363

- неисправности нет

подтвердилось

15-4437

- неисправности нет

подтвердилось

15-4279

- неисправности нет

подтвердилось

15-4439

- неисправности нет

подтвердилось

15-4281

- неисправности нет

подтвердилось

15-4222

- неисправности нет

подтвердилось

15-4440

- неисправности нет

подтвердилось

15-4280

- неисправности нет

подтвердилось

15-4438

- неисправности нет

подтвердилось

Информация прогноза Грабового Г.П. по неисправностям и отказах или дефектам по системам и конструкции самолета, а также подтверждения представлены ниже в таблице № 7.

Таблица № 7

ИНФОРМАЦИЯ ПРОГНОЗА ГРАБОВОГО Г.П.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

В топливной системе и ее агрегатах неисправностей

подтвердился

нет

В масляной системе и ее агрегатах неисправностей нет

подтвердился

Фюзеляж дефектов не имеет

подтвердился

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 54_______________________________

 

 

Лист № 7 протокола № 13/92

ИНФОРМАЦИЯ ПРОГНОЗА ГРАБОВОГО Г.П.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Крыло дефектов не имеет

подтвердился

Хвостовое оперение дефектов не имеет

подтвердился

Высотная система и ее агрегаты - неисправностей нет

подтвердился

Управление рулями, закрылками, силовой установкой

подтвердился

и т.д. и их агрегаты - неисправностей нет

Гидравлическая и гидроазотная система и ее агрегаты

подтвердился

- неисправностей нет

Радиосвязное оборудование - неисправностей нет

подтвердился

Навигационное оборудование - неисправностей нет

подтвердился

Радиолокационное оборудование - неисправностей

подтвердился

нет

Приборное оборудование (по кодификатору

подтвердился: "При

предприятий и организаций Гражданской авиации

уходе на второй круг

система автоматизированного управления САУ

САУ (основной и

относится во всех приборах к приборному

дублирующий канал)

оборудованию) имеет отклонение

по тангажу с

последующим

отключением".

Электрооборудование - неисправностей нет

подтвердился

Шасси (в том числе и колеса) - неисправностей нет

подтвердился

Бортовые самописцы - неисправностей нет

подтвердился

Авиационного происшествия нет

подтвердился

Информация прогноза Грабового Г.П. по отказу сигнализации топливных насосов:

Отказ сигнализации: отключение 1-го 5 левого бака (насос перекачки топлива в дополнительные баки)

Подтверждение: Нет сигнализации отключения 1-го 5 левого бака (насос перекачки топлива в дополнительные баки).

В результате рассмотрения данных комиссия сделала вывод:

- полное совпадение прогноза экстрасенса Грабового Г.П. и действительности описанной в служебных документах летно-испытательной станции завода № 243 Гражданской авиации;

- экстрасенс Грабовым Г.П. способен производить точную экстрасенсорную диагностику основных систем самолета с указанием неисправных деталей по каталогу деталей при любом расстоянии от самолета.

- возможности экстрасенса Грабового Григория Петровича считать соответствующими, нуждам летно-испытательной станции завода № 243 Гражданской авиации.

Комиссия рекомендует:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 55___________________________________________

Лист № 8 протокола № 13/92

- привлечь экстрасенса Грабового Григория Петровича для проведения таких работ и в дальнейшем, для профилактики неисправностей угрожающих безопасности полетов самолетов.

Председатель комиссии

Начальник летно-испытательной станции завода № 243 Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Кубрак В.Н.

 

Члены комиссии

Начальник инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Саулькин В.М.

Ведущий инженер летно-испытательной станции завода № 243 Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Салдин Г.Н.

Ведущий инженер инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Немцов С.В.

Ведущий пилот-инспектор отдела расследований

Главной инспекции по государственном регулированию и надзору

Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Балакирев В.Ф.

Начальник юридического отдела

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Кривоносов В.М.

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 55_______________________________

Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ

airways Генеральный директор

Национальной авиакомпании

Республики Узбекистан

(Подпись) Рафиков Г.М.

04.VII.92г.

Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпанияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.

ПРОТОКОЛ № 14/92

г. Ташкент "03" июля 1992 г.

экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича

осуществлять экстрасенсорное диагностирование причин неисправностей и отказов

во время техобслуживания самолетов

Экспертная комиссия в составе:

председателя

Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан и членов комиссии:

1. Саулькина В.М., начальника инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

2. Немцова С.В., ведущего инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

3. Кривоносова В.М., начальника юридического отдела Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан,

действующая на основании договора № 9, заключенного 2 декабря 1991 г. между совместным Советско-Американским предприятием "АСКОН" и Узбекским Управлением гражданской авиации провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича осуществлять:

-экстрасенсорное диагностирование причин неисправностей и отказов во время техобслуживания самолетов

В результате эксперимента комиссия установила следующее:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 56___________________________________________

 

 

Лист № 2 протокола № 14/92

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

Экстрасенс Грабовой Г.П. работал в цеху по каталогу деталей, не входя в самолет.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

Настоящий эксперимент проводился в производственных условиях цехов авиационно-технической базы во время технического обслуживании и устранения дефектов, выявленных в полете и на земле. Экстрасенсом Грабовым Г.П. давались рекомендации на основании сведений, полученных им с помощью ясновидения с поля информации.

Цель проводимой работы показать, как с помощью экстрасенсорной информации Грабового Г.П. можно быстро обнаружить и исправить все неисправности и дефекты на самолетах, включая повторяющиеся и сложные неисправности.

Самолет ИЛ-86 № 86056 поступил на техническое обслуживание 21 февраля 1992 г. По результатам расшифровки полетной информации с помощью информационной производственной системы "Анализ-86ПТ" выявляется занижение температуры масла входа ТМвх на четвертой силовой установке на 20-25 градусов. Такой результат расшифровки временами проявлялся последние семь месяцев. Установить по какой причине проявляется такой результат расшифровки традиционными способами не удавалось. По мнению специалистов производства одной из причин может быть искажение сигнала до этапа результата расшифровки при нормальной температуре масла входа ТМвх на четвертой силовой установке, тогда следует определить где происходит искажение сигнала. Другой причиной может быть реальное занижение температуры масла входа ТМвх на четвертой силовой установке, тогда следует установить почему это происходит. 20 февраля 1992 года задание устранить неисправность было передано инженером инженерно-информационного центра авиационно-технической базы на форму технического обслуживания Ф1-IV в цех № 8. Специалисты цеха не смогли решить эту задачу и 21 февраля 1992 года в связи с этим обратились к экстрасенсу Грабовому Г.П.

В течение пяти минут 21 февраля 1992 года Грабовой Г.П., использовав техническое описание самолета ИЛ-86, провел экстрасенсорное диагностирование по схеме со следующим результатом: "Причина дефекта состоит в том, что происходит искажение сигнала на отрезке цепи между датчиком температуры П-1Тр и устройством согласующим УсС-25М. На контактах герморазъема Шр-52-Ш1К". Для проверки экстрасенсорной информации Грабового Г.П. инженерным составом цеха проверена с помощью УПМ-1 температура масла входа ТМвх на четвертой силовой установке и обнаружено занижение на 10 кодов по сравнению с другими силовыми установками, что подтверждает экстрасенсорную информацию Грабового Г.П. Затем герморазъем Шр-52-Ш1К был промыт и проверка с помощью УПМ-1 установила соответствие техническим условиям

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 56_______________________________

Лист № 3 протокола № 14/92

температуры масла входа на четвертой силовой установке. Таким образом экстрасенсорная информация Грабового Г.П. полностью подтвердилась и позволила устранить неисправность.

Самолет АН-24 № 46410 поступил на обслуживание 05 марта 1992 г. с записью в бортовом журнале:

"Тенденция к колебанию оборотов левого двигателя больше 1%". Для устранения неисправности техническим персоналом цеха предполагалось сменить регулятор Р-68. Перед заменой регулятора оборотов Р-68 Грабовой Г.П. передал свою экстрасенсорную информацию: "Смена Р-68 не приведет к устранению дефекта, дефект в системе регулирования левого двигателя"

Информация была принята работниками цеха, но тем не менее: Заменен регулятор Р-68. 07 марта 1992 г. дефект повторился. Запись в бортовом журнале самолета № 46410: "колебания оборотов левого двигателя больше одного процента на всех режимах, сопровождаются посторонним шумом".

Для устранения повторного дефекта была использована экстрасенсорная информация Грабового Г.П. и заменен агрегат системы регулирования двигателя - датчик частоты вращения ДТЭ-1 левого двигателя. Только после внедрения экстрасенсорной информации Грабового Г.П. дефект был устранен и не повторялся.

Самолет ИЛ-62 № 86704 поступил на обслуживание 09 марта 1992 г. по форме-Б со следующими работами:

а) Осмотр восьмой ступени компрессора эндоскопом Н-200 согласно бюллетеню № 808-БЭ.

б) Выполнение работ по рентгенконтролю 14-й нервюры ОЧК (зона под силовой накладкой, верхняя часть крыла). Информация экстрасенса Грабового Г.П.:

а) До выполнения работ по бюллетеню № 808-БЭ передана экстрасенсорная информация Грабового Г.П. : "На рабочих лопатках компрессоров двигателей дефектов не обнаружено".

б) До выполнения работ по рентгеноконтролю 14-й нервюры отъемной части крыла передана экстрасенсорная информация Грабового Г.П.: "Трещин по предмету рентгеноконтроля не обнаружено".

После получения экстрасенсорной информации Грабового Г.П. была проведена форма Б и рентгеноконтроль 14-й нервюры отъемной части крыла, что подтвердило экстрасенсорную информацию Грабового Г.П. и оформлен акт проведения формы Б и проведения рентгеноконтроля протокол № 322/323 от 10 марта 1992 г., где зафиксировано: "В проверенных участках 14-й нервюры трещин не обнаружено." Т.о. информация экстрасенса Грабового Г.П. подтвердилась полностью.

Самолет ИЛ-86 № 86052 поступил на форму технического обслуживания 1 - 1 этап весенне-летней навигации. В результате проведенной формы технического обслуживания 09 марта 1992 года остались не устраненными следующие неисправности, изложенные в пунктах а) и б):

а) колебания стрелки указателя температуры масла двигателя до - 50 градусов;

(Подписи членов экспертной комиссии)

Пронумерованная сторона листа № 57___________________________________________

Лист № 4 протокола № 14/92

б) 2-я подсистема системы кондиционирования воздуха - постоянный расход на всех режимах 8,5-9,5. Регулировка на всех режимах вручную.

Самолет уже простаивал на 5 часов больше срока формы технического обслуживания, а с такими неисправностями его нельзя допускать к эксплуатации, причина неисправностей не выявлялась, вечерний рейс был под угрозой срыва.

После обращения к Грабовому Г.П., он в течение 5-7 минут провел экстрасенсорное диагностирование по схемам и передал свою экстрасенсорную информацию следующего содержания:

- по пункту а): "Причиной неисправности является то, что не проходит электрический ток по штепсельному разъему ШР-60Т, тридцатая ножка, вследствие отсутствия электрического контакта".

- по пункту 6): "Причиной дефекта является неисправность устройств информационный комплекс давления ИКД и прибор вычисления расхода ПВР".

Экстрасенсорная информация Грабового Г.П. применялась следующим образом:

- в соответствии с пунктом а) его информации проведена подтяжка штепсельного разъема ШР-60Т и при гонке двигателя положения стрелки указателя температуры масла были в пределах норм технической эксплуатации, т. е. неисправность в результате применения экстрасенсорной информации Грабового Г.П. была устранена.

- при применении экстрасенсорной информации Грабового Г.П. по пункту б) выяснилось, что указанное им устройство ИКД уже менялось на последней форме технического обслуживания, но смена только ПВР не привела к устранению неисправности. Пришлось полностью выполнить работы по применению экстрасенсорной информации Грабового Г.П. и сменить также устройство ИКД. После чего неисправность была устранена.

Таким образом, была устранена столь сложная неисправность, когда смена только двух неисправных устройств привела к устранению неисправности, причем одно из них было заменено непосредственно перед началом экстрасенсорной работы Грабового Г.П., не рассматривалось инженерно-техническим составом цеха как причина неисправности и только использование экстрасенсорной информации Грабового Г.П. позволило быстро устранить неисправность.

Таким образом, вся экстрасенсорная информация Грабового Г.П. по самолету ИЛ-86 № 86052 подтвердилась в результате выполнения работ по ее применению и позволила ввести самолет в эксплуатацию до времени запланированного вылета - рейс был выполнен по расписанию.

16 марта 1992 г. Грабовому Г.П. был задан вопрос: "Самолета ИЛ-62 № 86497 сейчас нет в Аэропорту. Какие отклонения проявятся во время технического обслуживания после посадки этого самолета?"

Грабовой Г.П. практически моментально ответил: "Отклонения в работе приборного оборудования пилотов, проявляющиеся на датчике визуально на разницу 2,8 ГПа".

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 57_______________________________

Лист № 5 протокола № 14/92

При проверке приборного оборудования левого пилота ВВ и правого пилота ВБ выяснилось, что показания этих приборов отличаются на 2,8 ГПа а по нормам технических условий должно быть не более 2 ГПа, то есть экстрасенсорная информация Грабового Г.П. полностью подтвердилась Отклонение в приборах устранено.

В результате рассмотрения данных комиссия сделала вывод:

- из сравнения информации выданной экстрасенсом Грабовым Г.П. с результатами проверки этой информации следует, что вся экстрасенсорная информация Грабового Г.П., полученная в результате его работы во время технического обслуживания и устранения неисправностей и дефектов на самолетах полностью подтвердилась.

Комиссия рекомендует:

- привлечь экстрасенса Грабового Григория Петровича для проведения таких работ и в дальнейшем, для профилактики неисправностей угрожающих безопасности полетов самолетов.

Председатель комиссии

Ведущий пилот-инспектор отдела расследований

Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан

(Подпись) Балакирев В.Ф.

Члены комиссии

Начальник инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Саулькин В.М.

Ведущий инженер инженерно-информационного центра

Авиационно-технической базы

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Немцов С.В.

Начальник юридического отдела

Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан

(Подпись) Кривоносов В.М.

Пронумерованная сторона листа № 58___________________________________________

Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ

airways Генеральный директор

Национальной авиакомпании

Республики Узбекистан

(Подпись) Рафиков Г.М.

04.VII.92г.

Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпанияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.

ПРОТОКОЛ № 15/92

г. Ташкент "03" июля 1992 г.

экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича

осуществлять экстрасенсорное диагностирование трещин угрожающих безопасности полета в узлах и деталях самолетов ИЛ-62 и ТУ-154 по технологическим картам контроля

Экспертная комиссия в составе: председателя

Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований Главной инспекции по государственном регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан и членов комиссии:

1. Саулькина В.М., начальника инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

2. Шатилова А.В., начальника базовой поверочно-ремонтной метрологической лаборатории авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

3. Немцова С.В., ведущего инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

4. Кривоносова В.М., начальника юридического отдела Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан;

5. Магдиева Х.И., инженера инженерно-информационного центра авиационно-технической базы Национальной Авиакомпании Республики Узбекистан,

действующая на основании договора № 14/92, заключенного 04 июля 1992 г. между государственным внедренческим научно - производственным предприятием "ПРОГРЕСС" и национальной авиакомпанией республики Узбекистан "Узбекистон хаво йуллари" провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Григория Петровича осуществлять:

(Подписи членов экспертной комиссии)

Непронумерованная (обратная) сторона листа № 58_______________________________

Лист № 2 протокола № 15/92

- экстрасенсорную диагностику трещин угрожающих безопасности полета в узлах и деталях самолетов ИЛ-62 и ТУ-154 по технологическим картам контроля.

В результате эксперимента комиссия установила следующее:

РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента

Диагностику самолетов экстрасенс Грабовой Г.П. проводил на наличие трещин экстрасенсорно, по перечню технологических карт контроля №№ 35, 36, 39, 40, 41, 42, 44 перед проведением работ по техническому обслуживанию по периодическим видам регламента.

Экстрасенс Грабовой Г.П. до начала работы не имел никакой информации о состоянии диагностируемых самолетов, не использовал никаких традиционных способов и приборов для диагностирования узлов, систем и элементов самолетов.

РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента

В феврале и марте 1992 г. перед проведением работ по неразрушающим методам контроля на самолетах Ту-154 и Ил-62 по альбомам карт контроля №70/62/М-Р экстрасенсом Грабовым Г.П. проведено экстрасенсорное диагностирование самолетов на наличие дефектов в проверяемых узлах и деталях.

Цель проводимой работы - показать эффективность экстрасенсорной диагностики силовых элементов конструкции самолета вследствие снижения трудоемкости (по сравнению с некоторыми традиционными видами работ), потому что экстрасенс Грабовой Г.П. диагностирует весь самолет и способен обнаружить трещины там, где не проводится осмотр по технологическим картам.

Диагностирование состояния узлов самолетов Ту-154 и ИЛ-62 на наличие трещин проводилось Грабовым Г.П. экстрасенсорно, по перечню технологических карт контроля №№ 35, 36, 39, 40, 41, 42, 44, 45 перед проведением работ по техническому обслуживанию по периодическим видам регламента.

Сначала Грабовой Г.П. провел экстрасенсорное диагностирование штока № 123 и детали № 11.190.010. Экстрасенсорная информация Грабового Г.П.:

- шток № 123 - имеет поверхностную трещину (получено подтверждение информации экстрасенса Грабового Г.П. магнитно-порошковым методом, визуально трещина не обнаруживается);

деталь № 11.190.010 - имеет холодную трещину (получено подтверждение экстрасенсорной информации Грабового Г.П. токовихревым методом, трещина находилась во внутреннем объеме детали).

Сведения, полученные от экстрасенса Грабового Г.П. и результаты проведенной проверки приводятся ниже в таблице № 1.

(Подписи членов экспертной комиссии)

 

Господа! Данный труд презентован редакции сайта господином Васильевым К.Б. для некоммерческого распространения и является копией дискеты официально распространяемой фондом Грабового Г.П.

На содержание

Продолжение

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

 

Парусники мира. Коллекционные работы   

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ  ***   RUSSIAN ARTISTS

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: 30, 2011 14:58:49.