Москва. 2008 год.

Как это будет

Инаугурация Христа-Григория

на пост Президента России.

Видения

 

В.Мусин

Пролог

День был необычным с самого утра.

Вроде бы только что еще порывистый ветер и холодный моросящий дождь создавали ужасный неуют, и казалось, что это природное безобразие не закончится уже никогда.

Но вдруг, почти мгновенно все изменилось - прекратился дождь, утих ветер, тучи рассеялись, засияло солнце и все вокруг начало наполняться светом и теплом.

Почти минута в минуту это необычное погодное преображение совпало с еще более необычным событием – инаугурацией на пост Президента России не простого человека, а Христа-Григория.

Необычным было все в этот день.

Необычным было невообразимо огромное количество людей, вышедших поприветствовать своего Президента Христа-Григория.

Еще более необычным было их поведение – не ликование человеческих эмоций, переходящее в буйство толпы, а ликование Духа людей, улыбками несущих друг другу доброту, радость и удивительное душевное спокойствие.

Необычной была и реакция бывших оппонентов Григория Грабового – только деловитость и сосредоточенность.

Все уже поняли – КТО пришел.

Необычное преображение природы стало началом Великого Преображения Жизни на земле.

И какое для нас счастье, что это Преображение началось с Великой Руси.

Образование в Государстве Григория.

Григорий Грабовой – Президент России лишь во-вторых.

В первую очередь Григорий Петрович – Учитель.

Единственной причиной зла на земле он однозначно определяет отсутствием знаний.

В Мироздании – в этом бесконечном Царстве Отца, зла, как такового, не существует вообще.

Не является исключением и наша планета – мы не прокляты, мы не являемся какими-то изгоями, мы не несем какое-то особенное кармическое бремя и так далее.

Но вот отсутствие знаний завело наше человечество в определенный период хаоса.

Поэтому еще до своего президентства Григорий Грабовой львиную долю своих усилий и времени уделял образованию.

Поэтому и сейчас, став главой государства, свою деятельность начал с реорганизации именно системы образования в России.

Правда, даже с очень большой натяжкой, эту работу трудно назвать реорганизацией.

Это полномасштабное строительство совершенно новой образовательной системы на совершенно новых постулирующих основах.

Это образование всеобъемлющее.

Образование человека начинается еще в утробе матери и первый образовательный период длится:

с момента зачатия и до его рождения.

Это очень ответственный период, так как именно сейчас закладываются многие фундаментальные элементы человеческого естества.

И недостаток специального образования человека в этот период впоследствии очень трудно восполняется.

Человек, как индивидуальность, состоялся уже с момента его зачатия.

Поэтому зачатие человека непременно должно означать его рождение.

Следующие периоды – дошкольное образование, школьное образование и специальное образование.

Правильное и в полном объеме полученное образование первых трех периодов: внутриутробного, дошкольного и школьного – дают импульс непрерывному, бесконечному, гармоничному расширению сознания человека.

Процесс расширения сознания требует постоянного пополнения знаниями.

Поэтому последний образовательный период для человека – общеобразовательный, не заканчивается уже никогда и приобретает статус бесконечного.

Это образование многоплановое.

Ушло в прошлое однобокое развитие человека лишь на логическом уровне.

Наступило новое время, и для человека его Дух и его Душа, до этого существовавшие лишь как второстепенные абстрактные понятия, стали неотъемлемыми и очень важными, а фактически первостепенными элементами его внимания, его жизни и его развития.

Соответственно и образование человек получает многоплановое – и на рациональном сознательном уровне, и на духовном безусловном уровне, причем, с неоспоримым приоритетом духовного плана.

Это образование обязательное.

Образование в полном объеме и на всех периодах доступно всем слоям населения, не зависимо от социального статуса человека, от его места проживания, от его природных способностей.

Это первостепенная обязанность государства.

Это образование ненагрузочное.

Каждый человек в своей Душе уже имеет все Знания.

Поэтому процесс образования построен не на насильственном “вталкивании” информации человеку, а только лишь на создании максимально благоприятных условий для трансформации человеком Знания из своей Души, на свой духовный и свой сознательный уровни.

А это процесс ненагрузочный и для учителя и для ученика.

Это образование прикладное.

Знать – значит мочь.

Знания даются человеку не на уровне информации, а на уровне практического применения их для управления событиями своей жизни.

Это образование, дающее человеку знание о его вечной жизни.

Это образование, дающее человеку знания, необходимые для его вечной жизни.

Это образование, дающее человеку знание о непреложности только созидательного развития.

Это образование, не подавляющее волю свободной личности человека.

На всех планетах бесконечного Мироздания нет более почетной и более ответственной должности, чем учитель.

С приходом к власти Христа-Григория и у нас на земле статус учителя поднимается на соответствующий уровень:

 

Статья поступила в редакцию 10.01.2006г.

 

Продолжение следует

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

 

Парусники мира. Коллекционные работы   

Рассылка объявлений на доски

    РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ  ***   RUSSIAN ARTISTS

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: брь 10, 2009 18:08:45.