Противоречия в формах существования материи имеют свои определяющие основания в предшествующих состояниях самого существования. Следовательно, говоря о формах существования нельзя сбрасывать со счетов само существование. Ему принадлежит примат, и если мы соглашаемся с тем, что все элементы нашего Мира противоречивы, то они противоречивы не сами по себе, а потому, что противоречиво само существование. Данное допущение принимается нами без доказательства в качестве первого постулата унитарной физики, краткое содержание которого можно свести к следующему:
Существование противоречиво. Его основополагающая противоречивость заключается в неразрывном единстве таких противоположных моментов, как абсолютность и относительность.
Отсюда следует, что пространство и время, покой и движение, масса и энергия, а также пространственные размеры и углы между различными пространственными направлениями, в свою очередь противоречивы и обладают одновременно и абсолютными и относительными свойствами.
Абсолютность и относительность в существовании материи всегда выступают в единстве. Не бывает абсолютного без относительного, как и относительного без абсолютного. При этом каждая сторона двуединого существования является таким же самым единством абсолютного и относительного, так, что абсолютность содержит в себе момент относительности, а относительность содержит в себе момент абсолютности. Кроме того, если относительность зависит от внешних условий, то абсолютность ни от чего не зависит и является мерилом, с помощью которого можно осуществить измерение, оценку и сравнение тех крайностей, которыми обладает относительность. Именно единство абсолютных и относительных свойств в существование материи фиксирует сложно-расчлененную систему нашего Мира.
Относительность в существовании материи достигается только посредством сдвига существования. Если учесть, что существование, это последовательное проявление материей своего нового состояния в процессе причинения, тогда сдвиг существования означает сдвиг самого процесса причинения. Вот почему, говоря о сдвиге существования, следует учитывать, что вместе с существованием сдвигаются и точки пространства, а вместе с точками пространства сдвигаются и те события, которые в них происходят. И наоборот, говоря о сдвиге точек пространства или о сдвиге событий, следует учитывать, что они сдвигаются потому, что сдвигается само существование.
Мы привыкли воспринимать наш мир как образование, которое существует одновременно, т.е. тогда, когда существую “я”. Очевидно, такое восприятие сопровождало и Ньютона и Эйнштейна. И действительно, как Ньютон мог мыслить иначе, когда абсолютное пространство-время немыслимы без одновременного существования. И как Эйнштейн мог полагать что-то другое, когда равенство временных промежутков при прохождении света из A в B и из B в A, являющееся сущностью всей теории относительности, может соблюдаться только при одновременном существовании. Иначе говоря, такое восприятие полностью овладело нашим сознанием и отражено в существующей модели нашего Мира. Однако, некоторые идеи Эйнштейна явно или неявно, но отвергают одновременное существование. Так, например, согласно его правилу несколько часов, в системе , не будут синхронизированными с точки зрения наблюдателя , для которого
= .
Следовательно, если при начала координатных систем совпадают (= = 0), то часы в , находящиеся на расстоянии друг от друга, дадут при следующие показания:
(1)
(2)
(3)
4)
и т.д.
Иначе говоря, происходит
перекос в показаниях часов при их одновременном существовании. Но такой перекос
в показаниях часов не обладает реальной глубиной и разговор о четвертом
измерении теряет всякий смысл. Допустим, в природе четвертая глубина не
существует, тогда теоретики просто не имеют право ее фантазировать. Но если она
существует, тогда следует искать те причины, которые ее обуславливают.
В дальнейшем мы постоянно будем обращаться к этому вопросу, а сейчас в качестве
предпосылки скажем, что унитарной физике нужны не мнимая, а реальная глубина,
которую можно оценить и измерить, т.е. нужен перекос не в показаниях часов, а в
их существовании. Мы имеем право постулировать такой
перекос, если учесть следующие обстоятельства. “Вездесущие часы” обладают
способностью не только показывать время, но и фиксировать моменты настоящего
(не плохо это делает секундная стрелка). Допустим, что часы 1, 2, 3, 4 и т.д.
показывают одинаковое время, но фиксируют различные моменты своего
существования. В дальнейшем такое допущение ляжет в основу унитарной физики и
освободит наше сознание от тех перипетий, которые связаны с показанием часов.
.
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела
Нужное: Услуги сиделок Коллекционные куклы Уборка, мытье окон