Мусин В.П.
Оглавление
Совет планетарных наблюдателей
Кабинет планетарного правительства
Введение
Недавно большой популярностью пользовалось шоу “За стеклом
”.Миллионы зрителей, кто по телевизору, кто воочию, с большим интересом наблюдали за тем, как группа добровольцев открыто и безо всякого стеснения жила своей обычной жизнью на глазах у всех.
Интерес к подобному зрелищу объясняется двумя причинами:
Но мало кто из этих многочисленных зрителей понимал, что и они, и все мы, до единого человека, сами являемся постоянными участниками такого действа.
Человек даже не подозревает, что с первых дней своей жизни и до самой последней минуты пребывания на земле, является предметом неусыпного контроля со стороны небесных обитателей нашей планеты.
Естественно, такой интерес к нам вызван не просто праздным любопытством или желанием подсмотреть что-нибудь “этакое пикантненькое”, и уж, тем более, он не связан ни с какими экспериментами над нами.
Непрерывающийся ни на одну минуту, ни днем, ни ночью контроль за нами – это их
работа, это их попечительское служение нам.Переоценить важность этого небесного попечительства просто не возможно.
Если представить, что эта небесная помощь нам вдруг прекратилась, то можно даже не сомневаться, что уже через какую-то сотню лет наше “продвинутое человечество” опять залезло бы на деревья (если бы конечно до этого времени уцелело).
К сожалению, подавляющее большинство людей, или вовсе ничего не знает о небесных жителях нашей планеты (а если быть точнее, о наших няньках и учителях), либо имеет о них искаженное до несуразности представление.
В этом выражается не только наше дикое невежество, но и крайнее неуважение к этим высоким духовным сущностям, так много нам дающим и так терпеливо переносящим все наши безобразия.
Для того, что бы хоть как-то изменить такую, совершенно не допустимую для цивилизованного человека, ситуацию, мы открываем новую рубрику:
“Под стеклом, или мы и наша жизнь глазами небесных жителей”.
И, прежде всего, мы вкратце познакомимся с нашими небесными соседями и со структурой небесного управления нашими земными делами.
Небесные жители Земли
Об ангелах-хранителях и о “небесном воинстве” мы все знаем с детства.
И хотя большинство людей верит в их существование, однако, вера их связана скорее с какими-то сказочными сущностями, которые находятся где-то далеко-далеко на небе и к нам имеют отношение постольку поскольку.
Но они всегда рядом с нами, и ни одно движение человека в плане интеллектуального или духовного развития просто невозможно без их помощи.
Ангелы: серафимы, херувимы и сановимы - не имеют материальных тел, так как обладают духовной сущностью и происхождением и невидимы для простого человека.
Но нас они воспринимают такими, как мы есть, во плоти, не прибегая к помощи преобразователей или переводчиков, в отличие от других небесных жителей.
Они понимают наш образ жизни, они разделяют все эмоции и настроения человека.
Они понимают и получают огромное удовольствие от нашей музыки, искусства и тонкого юмора.
За исключением некоторых специфических эмоций, они испытывают те же чувства, что и мы.
Они полностью осознают наши моральные проблемы и духовные трудности.
Они любят людей, и любые стремления человека понять и полюбить их идут ему только на благо.
Хотя ангелы весьма ласковы и благожелательны, они не испытывают сексуальных чувств.
Они являются во многом такими же, какими станем мы в обительских мирах, где не будем “ни жениться, ни выходить замуж, а будем подобны ангелам небесным”.
Ибо все, кого “сочтут достойным перейти в обительские миры, не женятся и не выходят замуж и больше не умирают, ибо они подобны ангелам”.
У всех ангелов есть личные имена, причем о них - детях Духа, говорят - как о Божьих дочерях, в отличие от Божьих сынов – небесных жителях, происходящих от Отца и Сына.
Хотя в личностном статусе ангелы не столь далеки от людей, в отношении некоторых функциональных возможностей серафимы далеко нас превосходят.
Они обладают многими способностями, совершенно недоступными для нашего понимания.
Например: нам сказано, что “у вас и волосы на голове все сочтены”; так оно и есть, но серафим не тратит свое время, пересчитывая наши волосы и постоянно уточняя их число.
Ангелы обладают внутренней и автоматической способностью знать такие вещи; с нашей точки зрения ангелы - настоящие математические гении.
Поэтому многочисленные обязанности, предельно сложные для человека, выполняются серафимами с невероятной легкостью.
Ангелы превосходят нас по своему духовному статусу, однако они не являются нашими судьями или обвинителями.
Какими бы ни были наши проступки, они не обвиняют нас.
Ангелы не судят человечество — не следует и нам слишком пристрастно относиться к своим собратьям.
Если бы вместо материальных тел мы были наделены духовными формами, то по многим свойствам личности мы были бы весьма близки к ангелам.
Но человек, являясь эволюционным созданием, начинает жизнь как беспомощное дитя, поэтому каждое его земное достижение обязательно включает весь предшествующий опыт.
У ангелов же нет такой “довзрослой” жизни — нет детства
.И тем не менее, они являются эмпирическими созданиями и с помощью опыта и дополнительного образования могут повысить свои божественные, дарованные способности.
Ангелы должны приобрести знания и накопить опыт во многом так же, как и люди.
Свое первое тысячелетие серафимы проводят в качестве свободных наблюдателей в столице нашей вселенной Салвингтоне и в школах столичных миров.
Второе тысячелетие проходит в специальных серафических школах.
Их центральная школа подготовки управляется первой сотней тысяч небадонских серафимов, во главе которых находится изначальный, или первородный, ангел нашей локальной вселенной.
Первая созданная группа небадонских серафимов была обучена корпусом из тысячи серафимов соседней вселенной Авалон
.Впоследствии наши ангелы воспитывались своими собственными старшими собратьями.
Вселенские Учителя - Мелхиседеки также играют большую роль в образовании и подготовке всех ангелов нашей локальной вселенной — серафимов, херувимов и сановимов
.По завершении обучения в серафических мирах Салвингтона, серафимы мобилизуются в обычные для организации ангелов группы и бригады и назначаются в одно из созвездий.
Они еще не получают заданий в качестве попечительских духов, хотя к тому времени уже находятся на тех стадиях подготовки, которые предшествуют наделению соответствующими полномочиями.
Для серафимов путь попечительских духов открывается служением в качестве наблюдателей в мирах с самым низким уровнем развития
.Получив соответствующий опыт, они возвращаются в миры того созвездия, в которое они получили назначение, чтобы приступить к углубленным занятиям и более детальной подготовке к будущему служению.
Получив это общее образование, они назначаются на службу в одну из локальных систем
.Отбор и назначение ангелов в качестве хранителей судьбы — всегда происходит на добровольной основе
.Все ангелы стремятся получить назначение именно в качестве попечителей людей, что бы начать с самого начала, с низшего уровня служения, что позволяет им надеяться на достижение в будущем высочайшего уровня эмпирического предназначения.
Получив назначение на планету, ангелы проходят локальные
курсы подготовки, куда входит изучение планетарных языков, истории и местных обычаев человеческих рас.Все ангелы — так же, и другие категории духовных существ, — постоянно занимаются самоусовершенствованием
.В качестве попечителей ангелы получают назначения в зависимости от разумности, духовности и предназначения человека.
Когда человек сбрасывает с себя груз животной наследственности и достигает третьего круга разумности и обретенной духовности, то, начиная с этого времени, ему будет целиком и полностью посвящен личный ангел (фактически два ангела
).Так он, в дополнение к постоянному присутствию всё более эффективного Настройщика
Сознания, получают безраздельную помощь личного хранителя судьбы во всех своих усилиях, связанных с прохождением третьего круга, пересечением второго и достижением первого.Индивидуальными
стражами судьбы становятся только давно находящиеся на службе, наиболее опытные и испытанные серафимы.Вряд ли будет справедливо сказать, что какой-то ангел стоит ниже ангела другой группы.
Однако первое время каждый ангел ограничен классификационной группой изначального и присущего ему служения.
По всем основным свойствам херувимы и сановимы похожи на серафимов
.У них одинаковое происхождение, но разное предназначение
.Они удивительно разумны, изумительно эффективны, трогательно нежны и очень напоминают людей.
Они относятся к низшей категории ангелов — и тем они ближе к более прогрессивным представителям человеческого рода.
Самостоятельная деятельность каждого из ангельских типов весьма ограничена; поэтому обычно они служат попарно
.Херувимы и сановимы — это преданные и деятельные помощники серафических попечителей, и все семь чинов серафимов обеспечены этими помощниками.
Веками херувимы и сановимы служат в этом качестве, однако они не сопровождают серафимов, выполняющих задания за пределами локальной вселенной.
Херувимы и сановимы выполняют повседневную духовную работу только в индивидуальных мирах локальных систем.
Вершины своей естественной биологической эволюции человек достиг еще до времен Адама.
Дальнейшее его совершенствование возможно лишь с помощью попечительства небесных сил.
Генетически человек имеет лишь предрасположенность к интеллектуальному и духовному совершенствованию
Само же совершенствование человека, и интеллектуальное и духовное, происходит под воздействием различных духовных влияний:
Дух Небесного Отца действует, как Божественный Наставник человека и является его внутренним учителем
.Действия же Духа Истины, Святого Духа и вспомогательных Духов Разума коррелируются и индивидуализируются ангелом-попечителем человека – его внешним учителем.
Пока человек не достиг в своем развитии третьего психического круга, он имеет личного внутреннего учителя – своего Божественного
Наставника и группового ангела-попечителя, который после физической смерти человека становится ангелом-хранителем его Души.Если же человек сумел преодолеть рубеж третьего круга психического развития, то уже при жизни ему предоставляется личный ангел-хранитель, а точнее два стража его судьбы, так как один из ангелов постоянно находится на посту рядом со своим подопечным.
Для ангела-попечителя более подходит название: “Страж судьбы”, чем “Ангел-хранитель”
.Человек рождается с уже определенной для него судьбой – оптимальным вариантом жизни, сформированным его Божественным Наставником.
И главная задача ангела-попечителя - всеми силами помогать человеку следовать по божественному пути его развития, то есть стать стражем его божественной судьбы.
Божественный Наставник это делает с помощью регулярно посылаемых человеку духовных импульсов, которые, в частности, могут выражаться в укорах совести.
Серафимы-хранители действуют с помощью постоянных манипуляций средой обитания человека с целью углубления его космической интуиции.
Это делается для того, чтобы человек мог лучше осознать присутствие внутреннего Настройщика и, тем самым, более активно сотрудничать с духовной миссией божественного духовного присутствия.
В отличие от Настройщика, который действует изнутри и через душу
,серафимы оказывают свое влияние извне и направляют его вовнутрь, используя социальную, этическую и нравственную среду людей.
Настройщик является сущностью вечной природы человека
, серафим — учителем его эволюционирующей природы: в этой жизни — смертного разума, в следующей жизни — моронтийной души.Хотя внутренний Настройщик и окружающие серафимы не поддерживают связи друг с другом, их действия неизменно отличаются совершенной гармонией и исключительным согласием.
Смертный человек, испытывающий направляющее воздействие Божественного наставника, поддается также водительству серафимов.
Серафимы действуют в качестве учителей, направляющих человеческую личность на путь нового и прогрессивного опыта.
Импульсы
поклонения в значительной мере возникают вследствие духовных побуждений высших вспомогательных духов разума, укрепленных руководством Настройщика.Однако желание молиться возникает под воздействием серафимов
.Серафимы являются стимуляторами разума; они постоянно пытаются помочь
человеческому разуму принять такие решения, которые позволят пройти очередной круг совершенствования.
Однако ангелы не посягают на неприкосновенность человеческого разума; они не манипулируют волей смертных; они не вступают в прямые отношения с внутренними Настройщиками Сознания.
Ни при каких обстоятельствах эти ангелы не покушаются на свободное изъявление человеческой воли.
Ни ангелы, ни какие-либо другие категории вселенских личностей не обладают способностями или полномочиями, позволяющими сократить или ограничить прерогативы человеческого выбора.
Однако принять руководство серафима редко означает обеспечить себе легкую жизнь.
Следуя направляющему воздействию своего ангела-попечителя, человек наверняка натолкнется на труднодоступные вершины нравственного выбора и духовного прогресса и, все зависит от того, хватит ли у него мужества, преодолеть их.
Серафимы действуют в наших интересах совершенно независимо от наших прошений
; они исполняют распоряжения вышестоящих существ и потому выполняют свои обязанности вне зависимости от наших прихотей или переменчивых настроений.Это означает не то, что мы неспособны упростить или усложнить их задачу, а то, что ангелы не имеют непосредственного отношения к нашим обращениям или молитвам
.Серафимы являются не повелителями или управляющими, а только хранителями
.Они охраняют нас и они не стремятся к прямому воздействию на нас.
Мы сами должны проложить свой собственный путь, но действия наших ангелов помогают нам извлечь наибольшую пользу из выбранного маршрута.
Ангелы находятся так близко от нас и их забота о нас связана с такими переживаниями, что они, образно говоря, “обливаются слезами из-за нашей нетерпимости и упрямства”.
Серафимы не проливают физических слез; у них нет физических тел, как нет у них и крыльев.
Однако они обладают духовными эмоциями, и они действительно выражают чувства и настроения духовного свойства, которые в определенном смысле сравнимы с человеческими эмоциями.
На лестнице созданий серафимы находятся чуть выше человека по своей природе и дарованной им личности.
Человеческий род был создан на уровне чуть ниже наиболее простых типов ангельских категорий.
При жизни на земле люди обычно ничего не знают о них, но в обительских мирах мы будем осознавать и знать своих серафических воспитателей
.Освободившись от плоти, мы станем очень похожи на них.
И нашим первым заданием моронтийной жизни будет исполнение обязанностей помощников серафимов в выполнении той текущей работы, которая будет ждать нас по достижении осознания личности после освобождения от уз плоти.
За время службы на земле у ангелов появляется глубокая привязанность к своим человеческим партнерам; и когда человек может видеть серафимов, он тоже проникается к ним теплым чувством.
Близкие отношения и нежная привязанность, появившиеся во время земной жизни, никогда не забываются, никогда полностью не прерываются.
В вечности люди и ангелы будут так же сотрудничать в божественном служении, как и на временном пути.
На протяжении всего моронтийного и впоследствии духовного восхождения братство человека с серафимами будет идеальным, а дружба — возвышенной.
Первые ангелы появились на земле с появлением Андона и Фонты – первых людей.
Общая численность их обычно сопоставима с численностью земного населения.
То есть, в настоящее время на земле находится порядка шести миллиардов небесных жителей.
Вдумайтесь, шесть миллиардов замечательных духовных созданий опекает наше человечество.
Шесть миллиардов небесных жителей постоянно наблюдают за тем, как происходит наша борьба со своей животной сущностью.
Небесное управление планетой
Они управляли планетой до прибытия Планетарного Князя.
В тесной связи с попечительскими Мелхиседеками действовал консультативный
совет, в который входили:
Ван — бывший председатель высшего координационного совета в правительстве Планетарного Князя, объединивший вокруг себя всех, кто не стал на путь предательства во время восстания.
Он заклеймил позором предложенный Калигастией путь.
В ответ на приказ Люцифера о возведении Калигастии в ранг владыки Урантии Ван обратился со своей памятной семичасовой речью, в которой он вынес официальное обвинение Далигастии, Калигастии и Люциферу в оскорблении полновластного правителя вселенной Небадон.
Ван был оставлен на Урантии в качестве фактического главы всех сверхчеловеческих личностей, действовавших на планете.
Так осуществлялось руководство и управление Урантией вплоть до прибытия Адама.
37919 лет назад (от 2005 года) произошла процедура передачи Адаму и Еве полномочий планетарных попечителей из рук старшего Мелхиседека — главы попечительского совета Урантии.
Материальный Сын и Материальная Дочь принесли клятву верности Всевышним Норлатиадека и Михаилу Небадонскому, после чего Ван, провозгласив Адама и Еву правителями Урантии, сложил с себя свои должностные полномочия, которыми он обладал на протяжении ста пятидесяти тысяч лет по решению попечительских Мелхиседеков.
После падения Князя Калигастии во время восстания Люцифера Урантия не имела надежных и прочных связей с локальной вселенной и ее административными частями, пока Михаил не завершил свое посвящение во плоти и пока От Века Единый не провозгласил его Планетарным Князем Урантии.
Это твердое и принципиальное провозглашение навеки утвердило статус нашего мира.
Управление
В настоящее время на планете существует следующая структура власти:
После того как Планетарным Князем Урантии стал Михаил Небадонский была создана иерусемская комиссия из двадцати четырех бывших урантийцев, наделенных полномочиями его личных представителей в управлении Урантией и всеми остальными изолированными планетами системы.
Недавно Макивента Мелхиседек принял на
себя полномочия представителя Михаила на правах наместника
Планетарного Князя, однако
пока он ничего не предпринял для изменения
нынешнего планетарного режима — поочередного
правления местных управляющих.
управляющих.
Совет планетарных наблюдателй
Совет планетарных наблюдателей – это специальная иерусемской группа, состоящая из двадцати четырех бывших урантийцев.
Поэтому этот совет называют еще Советом 24.
Все они были прирожденными, истинными вождями в свою бытность на Урантии и (за исключением Макивенты Мелхиседека) еще больше развили эти качества в обительских мирах и укрепили их подготовкой, полученной ими в качестве жителей Иерусема.
Члены совета двадцати четырех
Члены совета поддерживают с Михаилом
Небадонским активную непосредственную связь, осуществляемую через ту самую Яркую Вечернюю Звезду, которая сопровождала Иисуса на протяжении его посвящения в облике смертного.В настоящее время председателем этого совета на его заседаниях в Иерусеме является Иоанн, известный нам как “Креститель
”.Однако официальным главой совета является Полномочный Страж Сатании — непосредственный и личный представитель Помощника Инспектора Салвингтона и Высшего Администратора Орвонтона.
Резиденция совещательного совета Урантии — двадцати четырех советников находится в Иерусеме, в центре семи обительских колец ангелов.
Иоанн, автор “Откровения”, назвал их двадцатью четырьмя старцами: “И вокруг престола были двадцать четыре кресла, и я видел, как в креслах восседали двадцать четыре старца, облаченные в белые одежды”.
Престол в центре этой группы — это судейское кресло возглавляющего совет архангела, престол милосердных и справедливых воскресительных оглашений всей Сатании
.Это судейское кресло всегда находилось в Иерусеме, однако двадцать четыре окружающих его кресла появились всего девятнадцать веков тому назад, вскоре после того, как Христос Михаил был возвышен до полновластия в Небадоне.
Двадцать четыре советника были набраны из восьми урантийских рас, причем последние члены этой группы появились во времена воскресительного оглашения Михаила девятнадцать столетий тому назад.
Этот консультативный совет Урантии состоит из следующих членов:
1. Онагар, выдающийся ум эпохи, предшествовавшей появлению Планетарного Князя, первый проповедник на Земле.
Из Обана
Эти посланники Онагара стали первыми в мире миссионерами.
Они были также первыми людьми, варившими мясо, первыми, кто регулярно пользовался огнем для приготовления пищи. Они жарили мясо на кончиках прутьев, а также на раскаленных камнях. Позднее они стали поджаривать большие куски мяса на костре, однако их потомки почти полностью вернулись к употреблению сырого мяса.
Он ввел эффективное племенное правление, подобного которому последующие поколения не смогли достичь за многие тысячелетия. За весь период до прибытия Планетарного Князя на земле никогда не появлялось столь высокой духовной цивилизации.
У этих простых людей была настоящая, хотя и примитивная религия, которая не сохранилась у их вырождавшихся потомков.
Хотя Андон и Фонта, как и многие из их потомков, получили Настройщиков Сознания, массовое прибытие на Урантию Настройщиков и серафимов-хранителей началось только при жизни Онагара.
Это был настоящий золотой век первобытного человека.
2. Мансант, великий учитель в эпоху после появления на Урантии Планетарного Князя; он привел своих собратьев к поклонению “Великому Свету”.
3. Онамоналонтон, далекий вождь красных людей, приведший свою расу, поклонявшуюся многим богам, к поклонению “Великому Духу”.
Вследствие огромной деградации красные люди были бы обречены, если бы около шестидесяти пяти тысяч лет тому назад в качестве их вождя и духовного освободителя не выдвинулся Онамоналонтон.
Он добился установления временного мира между племенами красного человека Америки и возродил их поклонение “Великому Духу”.
4. Орландоф, князь синих людей, под водительством которого эта раса признала божественность “Высшего Повелителя”.
Спустя примерно пятьсот лет после падения Калигастии произошло широкое возрождение образования, а также — пусть примитивной, но настоящей и благотворной — религии
.Великим учителем синей расы стал Орландоф, который вернул многие племена к поклонению истинному Богу, названному “Верховным Вождем
”.Это стало самым значительным прогрессом синего человека вплоть до позднейших времен, когда эта раса была чрезвычайно усовершенствована за счет привнесения адамической крови.
Европейские исследования и изучения палеолита в основном сводились к раскопкам орудий труда, костей и предметов искусства древнего синего человека, ибо он оставался в Европе вплоть до недавнего времени.
Так называемые белые расы Урантии являются потомками синей расы, видоизменившейся после некоторого смешения с желтой и красной расами и впоследствии чрезвычайно усовершенствованной за счет наибольшей ассимиляции фиолетовой расы.
5. Поршунта, оракул исчезнувшей оранжевой расы, вождь своего народа в поклонении “Великому Учителю”.
До прекращения своего существования оранжевая раса растеряла значительную часть культурного и духовного наследия.
Но в истории этого народа был период великого возрождения, которое произошло под мудрым руководством Поршунты — выдающегося ума этой несчастной расы, помогавшего ей в те времена, когда их столица находилась в Армагеддоне, около трехсот тысяч лет тому назад
.6. Синглангтон, первый из желтых людей, ставший учителем и вождем своего народа в поклонении “Единственной Истине” вместо многих.
Оказавшись в одно время на большом расстоянии от центра мирового духовного влияния, желтые люди скатились к дремучему невежеству после измены Калигастии.
Однако в истории этих людей была блестящая эпоха, когда, около ста тысяч лет тому назад, Синглангтон возглавил эти племена и провозгласил поклонение “Одной Истине
”.Тысячи лет тому назад желтые люди знали единого Бога.
Сохранение сравнительно большого числа желтых людей объясняется межплеменным миром.
Со времен Синглангтона и вплоть до появления современного Китая желтая раса относилась к числу наиболее мирных на Урантии. Она получила небольшое, но ощутимое наследие от привнесенного впоследствии адамического рода.
7. Фантад, освободитель зеленых людей от власти тьмы, их вождь в поклонении “Единому Источнику Жизни”.
Зеленая раса относилась в числу наименее способных групп первобытных людей, и она чрезвычайно ослабила себя в результате постоянных миграций в различных направлениях.
До своего рассеяния эти племена прошли через период великого расцвета культуры, что произошло под руководством Фантада около трехсот пятидесяти тысяч лет тому назад.
8. Орвонон, просветитель индиговых рас и их вождь в давнем служении “Богу Богов”.
Изолированная в Африке, индиговая раса, как и красная, почти полностью лишилась расового усовершенствования, которое стало бы возможным при смешении с адамической кровью
.Оторванная от остальных, индиговая раса добилась лишь незначительного прогресса.
Так продолжалось до появления Орвонона, в правление которого она пережила огромное
духовное возрождение.Хотя впоследствии эти люди почти полностью забыли провозглашенного Орвононом
“Бога Богов”, они не до конца утратили стремление поклоняться Неведомому; по крайней мере, какая-то форма поклонения сохранялась у них еще несколько тысяч лет тому назад.9. Адам, дискредитированный, но восстановленный в правах планетарный отец Урантии, Материальный Божий Сын, низведенный до подобия смертной плоти, однако сохранивший жизнь и впоследствии возвышенный до настоящего положения по велению Михаила.
10.Ева
, мать фиолетовой расы Урантии, вместе со своим супругом перенесшая наказание из-за своего падения, восстановленная, как и он, в правах и назначенная на службу в составе данной группы продолживших жизнь смертных.11.Енох, первый из смертных Урантии, слившийся с Настройщиком
Сознания в течение смертной жизни во плоти.Енох - сын Каина и внук Евы и Кано, предводителя одной из колонии нодитов.
Енох впоследствии стал главой эламитских нодитов.
12.Моисей
, освободитель части оставшихся в живых представителей исчезнувшей фиолетовой расы, возродивший поклонение Всеобщему Отцу под именем “Бога Израиля”.13.Илия, преобразованная душа, достигшая блистательных духовных успехов в эпоху после Материального Сына.
14.Макивента Мелхиседек, единственный Сын своей категории, посвятивший себя урантийским расам.
Хотя он по-прежнему входит в число Мелхиседеков, Макивента стал “навечно священником Всевышних”, навсегда приняв на себя служение в качестве восходящего смертного, прожив на Урантии жизнь во плоти в Салиме во времена Авраама.
Недавно Мелхиседек был провозглашен наместником Планетарного Князя Урантии с резиденцией в Иерусеме и полномочиями действовать от имени Михаила, являющегося действительным Планетарным Князем нашего мира, в котором он пережил свое завершающее посвящение в облике человека.
15.Иоанн Креститель, предтеча миссии Михаила на Урантии и, во плоти, дальний родственник Сына Человеческого.
16.1-2-3 Первый, вождь преданных промежуточных созданий, находившихся на службе у Гавриила во времена предательства Калигастии, возвышенный до этого положения Михаилом вскоре после обретения полновластия.
Места 17, 18, 19 и 20 постоянно не занимаются.
Они заполняются временно по единодушному согласию всех шестнадцати постоянных членов, оставаясь свободными для грядущих назначений восходящих смертных из нынешней
эпохи, которая началась на Урантии после явления посвященческого Сына.Также временно заняты места 21, 22, 23 и 24, зарезервированные для великих учителей иных и более поздних эпох, которые несомненно последуют за нынешней эпохой.
.
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела
Нужное: Услуги гувернёров Коллекционные куклы Уборка, мытье окон