Феномен Г. Грабового и Книга Урантии
СИРИН
Цель данных заметок соотнести Книгу и [время] появление ученья Г.П. Грабового.
Анализируя Книгу и просматривая некоторые работы Г.П. Грабового и о нем, мы не находим противоречий данных источников с местом, временем и некоторыми положениями учения последнего. Больше того, имеются явные соответствия и параллели.
Даже в таком фундаментальном заявлении Г.П. Грабового, как возможность бессмертия человека на Земле - точнее вечной жизни, нет ничего нового ни в сравнении с Книгой, ни по сравнению с учениями других религий мира. Другое дело, что Г.П. Грабовой предполагает бессмертие именно на Земле. Тогда, чтобы это не противоречило Книге, надо сделать допущение, что наша планета или подготавливается, или даже вступила в эпоху света и жизни. Рассмотрим, прежде всего, именно эти два момента.
"Естественная физическая смерть не является непреложным атрибутом смертного существования. Большинство высокоразвитых эволюционных существ — обитателей миров, существующих в завершающую эру света и жизни, — не умирают; из жизни во плоти они переходят прямо в моронтийную жизнь. Этот опыт преобразования из материальной жизни в моронтийное состояние — слияние бессмертной души с внутренним Настройщиком — становится всё более обычным явлением по мере эволюционного прогресса планеты", [1, 623].
Если посмотреть на нашу планету с точки зрения проявления ее высшими смертными расами своих высших возможностей, то мы вполне подпадаем под категорию пространственно-временного мира достигшего эпохи духовных устремлений,
" когда пройдены физический, интеллектуальный и социальный этапы развития, <и> эволюционирующие смертные рано или поздно достигают такой глубины понимания, которая заставляет их стремиться к духовному удовлетворению и космическому постижению. Религия завершает свое восхождение от эмоциональных областей страха и предрассудков к высоким уровням космической мудрости и личного духовного опыта. Образование поднимается до постижения значений, а культура проникает в космические взаимосвязи и истинные ценности. Такие эволюционирующие смертные являются по-настоящему культурными, истинно образованными и в возвышенном смысле познавшими Бога", [1, 577]. Как известно из Книги, эта эпоха непосредственно предшествует седьмой эре, эре света и жизни. Кто-то возразит, что личностей такого уровня не так много. Но так было и будет всегда во всем мироздании. Равномерного развития никогда не было и никогда не будет. Это естественный процесс развитие всего сущего. Но всегда надо помнить слова: "во времени вы, смертные, сможете приступить к раскрытию Высшего вашим товарищам, и вы сможете всё больше расширять это раскрытие по мере своего восхождения к Раю", [1, 644]. Яркие проявления веры в Бога наши предки и даже почти современники (вспомним Иоанна Кронштадтского, Шарбеля) на протяжении многих веков демонстрируют простым смертным величайшими своими достижениями в духе и чудесами, которые они совершали при жизни, а некоторые могут творить и после своей физической смерти.Итак, принимая данное допущение о вступлении планеты в эру света и жизни, можно придти к возможности очередного Пришествия Иисуса Христа на Землю. Собственно вся Книга прямо или косвенно говорит о подобной возможности:
"ибо ваш Иисус обещал вернуться. Он обязательно исполнит свое обещание, однако никто не знает, будет ли его возвращение предшествовать или следовать за приходом на Урантию Сынов-Арбитров или Сынов-Учителей", [1, 598]. Собственно и все последователи Христа никогда не сомневались в возвращении: "Прочная вера в воскресение Иисуса была главной чертой веры всех ветвей раннего евангельского учения. В Иерусалиме, Александрии, Антиохии и Филадельфии все учители евангелия объединились в этой безусловной вере в воскресение Учителя", [1, 2029]. И не только раннего, но и всего последующего евангельского учения, отметим мы.Анализируя необычайнейший всплеск поступления эзотерических знаний за последние 100-150 лет, количество необъяснимых явлений, НЛО и прочее, можно сделать вывод, что Урантия прямо или косвенно подготавливалась (подготавливается) к чему-то необычному. Отметим, что все эти новые (тайные) знания, особенно с приходом интернета, становятся доступны всему передовому человечеству и практически мгновенно. А это резко ускорит и ускоряет все духовное развитие человечества. В данном контексте, уместно будет заметить, явно недооцененное значение интернета. Его появление вполне сравнимо с изобретением колеса, книгопечатания. На наш взгляд, вся новая печатная продукция должна немедленно поступать в сеть и оставаться там нам навсегда. Это необходимо закрепить на законодательном уровне государств. Больше того, печатная продукция всех прошлых веков, все архивы, все написанное должно быть в сети. Доступ к ним, кроме особых случаев, необходимо открыть. С технической точки зрения - это было возможно вчера.
Но вернемся к теме заметок.
Другой вопрос, откуда Земле такая честь, зачем и почему это произошло именно в наше время
.Начнем с последнего. Книга очень точно (по космическим меркам) определяет наиболее раннее возможное время второго появления Иисуса Христа на нашей планете. Так в документе 21, "РАЙСКИЕ СЫНЫ-СОЗДАТЕЛИ" Книги говорится, что существует ряд стадий эмпирического проявления полновластия Сына-Создателя в своей локальной вселенной. Высшие полномочия, обретаются Создателем после окончания седьмого посвящения.
"Все без исключения Сыны-Создатели проходят через эту семикратную самоотдачу своим созданным детям, прежде чем обретают незыблемую и высшую (выделение здесь и далее - наше, авт.) юрисдикцию во вселенной своего собственного творения", [1,239]. При этом "в Небадоне отсчет высших полномочий восходит к завершению посвящения Михаила на Урантии. Эта фаза длится чуть дольше девятнадцати столетий вашего планетарного времени", [1,238]. И если до этого Иисус Христос был наместником Бога-Отца в своей Локальной вселенной, теперь он стал полновластным ее Владыкой. Сын-Создатель официально и законно наделяется полномочиями Сына-Владыки. Обращаем ваше внимание, как точно текст книги определяет хронологические рамки. И конечно, до получения высших полномочий, высшего статуса Христос не мог появиться на Земле - с его возможностями ему просто нечего здесь делать. То, что возможно и необходимо было сделать на планете, было сделано две тысячи лет назад.Объявить о статусе Владыки своей вселенной Сын-Создатель имеет право в любой момент,
"но он мудро предпочитает этого не делать. Если бы он, до своих посвящений в облике созданий, заявил о незаслуженном высшем полновластии, находящиеся в его локальной вселенной личности Рая покинули бы его. Однако такого не случалось нигде и никогда в творениях времени и пространства", [1, 237]. Больше того "Создатель Михаил дает клятву Троице не брать на себя высших полномочий до завершения семи посвящений в образе созданий и утверждения этих посвящений правителями сверхвселенной. Однако если бы Сын Михаил не мог по своему желанию присвоить себе незаслуженные полномочия, его клятва теряла бы всякий смысл", [1, 238]. Недаром Христос "когда сознание покидало его тело, в котором он прожил свою инкарнатную жизнь на Урантии, по праву мог произнести: “Свершилось”; посвящение действительно свершилось. Смерть на Урантии завершила путь его посвящений, став последним этапом исполнения священной клятвы Райского Сына-Создателя. Обогащенный таким опытом, посвященческий Сын становится верховным властелином вселенной: он правит не как наместник Отца, а по собственному праву и от собственного имени, как “Царь Царей и Господь Господствующих”. За некоторыми указанными исключениями, эти прошедшие семь посвящений Сыны обладают безусловной верховной властью во вселенных своего пребывания. В отношении локальной вселенной, “вся власть на небе и на земле” передается Сыну-Владыке, триумфально восходящему на престол", [1, 240]. Для ортодоксальных христиан, да и для всего человечества, утонувшего в собственном эгоцентризме, цель первого появления Христа-Михаила на планете звучит кощунственно. Но вспомните Галилея…Для того чтобы еще и еще раз подчеркнуть смысл и значение последнего посвящения, мы приводим еще один значительный отрывок из Книги. "
После завершения посвящений Сыны-Создатели выделяются в отдельную категорию — семикратных Сынов-Владык. Как личности, Сыны-Владыки идентичны Сынам-Создателям, но они приобретают столь уникальный опыт посвящений, что повсеместно рассматриваются как особая категория. Когда Создатель решает вступить на путь посвящений, то этим он предопределяет появление в себе действительного и постоянного нового качества. Истинно, что посвященческий Сын продолжает оставаться всё тем же Создателем, но он добавляет к своей природе опыт создания, позволяющий ему навсегда покинуть божественный уровень Сына-Создателя и возвыситься до эмпирического плана Сына-Владыки, — Сына, завоевавшего полное право господствовать в своей вселенной и управлять ее мирами. Такие существа являются воплощением всего, что можно унаследовать от божественных родителей, и заключают в себе всё, что можно извлечь из опыта усовершенствованного создания. Стоит ли человеку жаловаться на свое скромное происхождение и необходимость эволюционного развития, если сами Боги должны пройти через такой же опыт, прежде чем они могут считаться достаточно опытными и компетентными для установления окончательного и всеобъемлющего правления в своих вселенных!", [1, 240]. Неправда ли, это обнадеживает!Г.П. Грабовой родился в 1963г. Набрал силу, вес, значение и авторитет в двадцатом, двадцать первом столетиях. Свое Заявление о Втором Пришествии Господа Бога он сделал на пресс-конференции 5 июня 2004 года. Где им прямо было заявлено
"я, Григорий Грабовой - Второе Пришествие Иисуса Христа. Данное заявление я делаю на основании Слова Божьего и Словом Божьим", [2,3]. Таким образом, время появления - самое раннее из всех возможных, а, следовательно, и вполне реальное.Второй вопрос - зачем. И здесь Книга дает нам ответ. Иисус достиг положения Михаила-Владыки. Теперь основная цель его деятельности:
"расширение высших полномочий — углубленное взаимоотношение, вырастающее из вступления большинства обитаемых сфер в эру света и жизни. Эта стадия относится к будущему вашей локальной вселенной", [1, 238]. И далее. "Возвышение семикратного посвященческого Сына до высот неоспоримого полновластия в своей вселенной есть начало конца вековой неопределенности и относительной нестабильности. Отныне то, что в итоге не поддается одухотворению, будет подвергаться дезинтеграции; то, что невозможно когда-либо согласовать с космической реальностью, будет уничтожаться. Когда в стремлении завоевать верность и преданность населяющих миры созданий исчерпываются возможности бесконечного милосердия и несказанного терпения, верх берут правосудие и праведность. То, что невозможно возродить милосердием, рано или поздно будет уничтожено правосудием", [1, 241]. Нам с вами прямо говорят: или уходи навсегда или следуй воле Бога. Мы видим здесь прямое указание, что в нашем и других мирах должны резко обостриться и ускориться процессы духовного развития личностей, в целом всей нашей локальной вселенной, всех восходящих и нисходящих существ.В своем учении "О спасении и гармоничном развитии" господин Г.П. Грабовой дает человечеству МЕТОДИКИ, т.е. ясные и четкие для всех пути к вечной жизни, духовному и телесному здоровью. Возможности исполнения всех ваших желаний. Эти методики позволяют всем поверившим многократно ускорить свое развитие и вместе с тем ускорить развитие всего окружающего. И даже спасти наш мир! В своем Заявлении он говорит об этом так:
"в связи с этим данное заявление - <о Втором Пришествии - СИРИН> - для меня оно достаточно в этом плане простое, как заявление, именно располагающее людей к действию по Спасению, по всеобщему действию Спасения, когда люди, зная данные Знания, что я есть Второе Пришествие Господа Бога Иисуса Христа, - они могут спастись, изучая те Знания, которые я даю - Знания моего Учения, и при этом могут передавать Благую Весть всем и сразу", [2,4].Недаром еще девять лет тому назад провидица Ванга заявила Г.П. Грабовому
"Ты Восьмой! Ты спасешь Мир! Твое Имя Бог". Возможно, читателям Книги, внимательно изучающим данный труд, покажется, что развитие планеты в направлении света и жизни пошло путем отличным от стандартного, описанного в Книге. Но и здесь, помня, что (как отмечается в Книге) Земля экспериментальная планета, дается ясный ответ, почему так может произойти. "Возвысившись до уровня неизменного полновластия в локальной вселенной, Райский Михаил обретает полный контроль над всеми Божьими Сынами, действующими в его владениях, и может свободно править в соответствии с собственными представлениями о потребностях своих миров. Сын-Владыка может по своему усмотрению изменять порядок духовного судопроизводства и вносить поправки в ход эволюционных процессов обитаемых планет. И такие Сыны составляют и претворяют свои собственные планы по любым вопросам, касающимся специфических потребностей планет; это особенно справедливо в отношении миров, где они находились в образе созданий, но в еще большей степени — по отношению к миру своего завершающего посвящения, планете, на которой состоялась инкарнация в образе смертного", [1, 241]. Мы сознательно выделили моменты, прямо относящиеся именно к нам. Человечеству делается явный намек - будьте готовы к возможному приходу Бога и резкому ускорению эволюции на вашей планете. Не исключено при этом, что Земля опять пойдет своим путем (извините за неудачный каламбур). Что с приходом Г.П. Грабового и наблюдается.И, наконец, ответ на
первый вопрос - почему именно Урантии такая честь: почти немедленно после окончательного восшествия на престол Владыки локальной вселенной Христос снова снизошел до нас. Собственно, ответ есть в предыдущем абзаце в подчеркнутых словах. Заметим также, что "на протяжении всего своего пути в качестве посвященческого Сына лишь однажды Райский Михаил рождается от женщины, как родился вифлеемский младенец. Лишь однажды он живет и умирает как представитель низшей категории эволюционных волевых созданий", [1,239]. Вы скажите, Г.П. Грабовой родился от смертной, но не забываем, что "такие Сыны составляют и претворяют свои собственные планы".Но это лишь малая толика причин. Посмотрим на последнее Пришествие. В начале новой эры ему необходимо было воплотиться именно в низшей категории разумных волевых созданий его вселенной, т.к. в предыдущих воплощениях
"Михаил Небадонский успел шесть раз посвятить себя в облике созданий, принадлежащих шести различным категориям его разнообразного творения разумных существ", [1, 1327]. "Семикратно посвящая себя различным категориям вселенских созданий своей вселенной, Михаил преследовал двоякую цель. Во-первых, он завершал приобретение необходимого опыта понимания созданий, требуемого от каждого Сына-Создателя для того, чтобы стать полновластным владыкой. В любой момент Сын-Создатель волен править своей вселенной по своему собственному праву, однако править в качестве высшего представителя Райской Троицы он может только после завершения семи посвящений в образе вселенских созданий. Во-вторых, он стремился быть удостоенным права представлять максимальную власть Райской Троицы, что возможно только в условиях непосредственного и личного управления локальной вселенной. В соответствии с этим в опыте каждого из своих вселенских посвящений Михаил успешно, должным образом и добровольно подчинял себя по-разному выраженной воле различных объединений лиц Райской Троицы. А именно, во время первого посвящения он подчинялся объединенной воле Отца, Сына и Духа; во время второго посвящения — воле Отца и Сына; во время третьего посвящения — воле Отца и Духа; во время четвертого посвящения — воле Сына и Духа; во время пятого посвящения — воле Бесконечного Духа; во время шестого посвящения — воле Вечного Сына; и в течение последнего, седьмого посвящения на Урантии, — воле Всеобщего Отца. Поэтому в своем личном полновластии Михаил объединяет божественную волю семичастных аспектов вселенских Творцов с опытом понимания созданий своей локальной вселенной. Так его правление стало выражением величайшего возможного могущества и власти при полном отсутствии деспотичных проявлений этой власти", [1, 1324].Обратим ваше внимание на одну немаловажную деталь. В трех из семи посвящений, в мирах, где был Сын-Создатель, были серьезнейшие проблемы. Так во время своего второго Пришествия
"Сын< -Ланонандек> поднял своих партнеров на одно из самых широких и разрушительных восстаний против полновластия Сына-Создателя, которые когда-либо вспыхивали во вселенной Небадон", [1, 1324]. Не менее сложным было и следующее, третье посвящение: "началась нелегкая жизнь этого уникального Материального Сына <Христа> в изолированном мире в условиях раскола и восстания; в мире, находившемся в осажденной системе, лишенной какой-либо прямой связи с внешним миром; в мире, где ему пришлось трудиться в одиночестве на протяжении жизни целого планетарного поколения. Этот чрезвычайный Материальный Сын добился покаяния и исправления падшего Планетарного Князя и всего его персонала и стал свидетелем возвращения планеты к верному служению под началом Рая — в том виде, в каком оно установлено в локальных вселенных", [1, 1312].И, наконец, последнее посвящение, на наш взгляд, было самым сложным. Сложной, тяжелой была вся жизнь Иисуса на Земле, когда даже собственная мать не одобряла действий Христа. Но особенно страшной была смерть.
"К распятию прибегали для того, чтобы обеспечить медленное и мучительное наказание; порой жертва продолжала жить в течение нескольких дней", [1, 2007]. Недаром, когда Учитель умер - это был "день трагедии и скорби для огромной вселенной, в которой мириады разумных существ, ошеломленные демонстрацией бессердечия и порочности смертных, с содроганием смотрели на отвратительное зрелище распятия человеческого воплощения их любимого Властелина", [1, 2011].Но еще перед воплощением на Земле старший брата Эммануил в своем предварительном наказе Иисусу, в том числе говорил следующее:
"Я рекомендую тебе — после того, как ты достаточного осознаешь свою божественную индивидуальность, — взять на себя дополнительную задачу: формально положить конец восстанию Люцифера в системе Сатания, причем сделать это в качестве Сына Человеческого; я предлагаю тебе, чтобы ты, оставаясь смертным созданием данного мира, в слабости своей обретшим могущество благодаря вероисповедному подчинению воле своего Отца, кротостью достиг всего того, чего ты неоднократно отказывался добиться силой и могуществом, обладая ими в тот момент, когда вспыхнуло это греховное и неправомерное восстание. Я считал бы это достойной кульминацией твоего смертного посвящения: ты вернулся бы к нам в качестве Сына Человеческого, Планетарного Князя Урантии, равно как и Сына Божьего — верховного властелина своей вселенной. Как смертный человек — низший тип разумного создания в Небадоне — повстречайся с Калигастией и Люцифером и осуди их богохульные претензии и, в принятом тобою скромном статусе, навечно положи конец позорной и умышленной лжи этих падших детей света. После того, как ты упорно отказывался разоблачить этих мятежников, используя свои прерогативы создателя, было бы уместным лишить этих падших Сынов власти теперь, в облике низшего создания твоего творения. Так вся твоя локальная вселенная по всей справедливости смогла бы ясно и навечно осознать правомерность твоего деяния, совершенного в образе смертного — того деяния, которому противилось твое милосердие, не позволявшее совершить его силой, произволом власти. И после того, как своим посвящением ты создашь условия для владычества Высшего в Небадоне, ты, по существу, закроешь все нерассмотренные в судах дела всех предшествующих мятежей, несмотря на большую или меньшую задержку этого деяния во времени. Тем самым, в сущности, будут ликвидированы все нерешенные разногласия в твоей вселенной. И когда ты будешь наделен правами верховного властелина своей вселенной, твоя власть уже никогда не сможет быть оспорена ни в одном из уголков твоего огромного личного творения", [1, 1327].Заметьте, как велико было значение последнего Посвящения Бога нашего на Урантии! Отныне и навсегда прекращаются ВСЕ смуты в локальной вселенной, здесь он стал Владыкой, отсюда начался его новый посвященческий путь для проявления последующих стадий эмпирического полновластия. Никогда больше власть Христа не сможет быть оспорена! Уже на данном этапе открывается столбовая дорога к переходу всей нашей локальной вселенной к эре света и жизни. Отсюда понятно то особое отношение к восходящим созданиям нашей планеты, т.е. нас с вами. Учитывая такое значение именно нашей планеты, вполне естественно и логично предположить, что именно здесь на Урантии должно начаться ускоренное развитие первоначально для нашей планеты, а затем и всей нашей вселенной. Тут есть еще один тонкий момент. Сын-Создатель в нашем мире, с точки зрения наших с вами интересов, потерпел неудачу. Он не смог полностью переориентировать человечество в нужном направлении. Да, христианство стало ведущей религией мира. Но сколько при этом родилось проблем, сколько новых религий появилось за последние две тысячи лет. Но подчеркиваю, что это мое личное мнение.
И если двадцать веков назад Христос действовал в основном в качестве учителя (такова была рекомендация Эммануила), то теперь он действует как „Планетарный Князь Урантии", т.е. ее Правитель, со всеми вытекающими из этого прерогативами. Что, как это отмечено (принятие титула Князя Земли) в предварительном наказе Эммануила Иисусу
"помогло бы компенсировать страдания и смятение, постигшие Урантию из-за предательства Калигастии и последующего проступка Адама", [1, 1327]. Один тот факт, что нашим Правителем является сам Владыка локальной вселенной дорогого стоит и еще и еще раз подчеркивает значение Урантии для вселенной.В заключение привожу выдержку из содержательно работы нашего современника "МЕССИЯ - В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ ПРОРОК":
Выдающийся специалист по энергоинформатике Г.
Грабовой осенью 1998 года защитил докторскую
диссертацию на тему “Прикладные структуры
создающей области информации”.
Звучит сложно, академично. Простым же языком это
значит: именно Григорию Грабовому первому в
истории человечества удалось математически
достоверно доказать существование Создателя. То
есть Бога. Или Высшего Разума, которому по плечу
создать что-то буквально из ничего. Если только
“ничем” считать сгусток информационной
энергии, пронизывающей Вселенную.
Принимая в качестве постулата неоспоримый факт
созидательности знаний (разума), Г. Грабовой
раздвигает общепринятые рамки гносеологии. В его
представлении отражение сознанием реальности
(данности) не ограничивается ощущением и
восприятием, но способно трансформироваться в
созидательную субстанцию, овладев которой, можно
смело становиться на один уровень с Создателем.
Поскольку человек – один из элементов
мироздания, где все составляющие взаимосвязаны,
то любое изменение сознания при определенных
условиях (степень подготовленности человека,
позитивная мотивация, волевая установка и др.)
способно воздействовать на другие элементы
мироздания.
Последовательный мониторинг этих изменений
призван значительно расширить диапазон наших
познаний внешней среды и, соответственно, сможет
инициировать процесс воздействия человека на
изменения в окружающем
Господин Г.П. Грабовой может все. И это всемогущество соответствует возможностям Бога. Новое Служение Христа на Земли не полностью соответствует стандартному пути обеспечения перехода планеты к эре света и жизни, но это и не противоречит Книге.
Литература
1. Книга Урантии.
2. Г. Грабовой. Технологии Учения Григория Грабового. О спасении и гармоничном развитии (ссылка только на "УПРАЖНЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ..") . М-СПб. "ДИЛЯ", 2005
3. МЕССИЯ - В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ ПРОРОК. Владимир Судаков. http://life-saver.narod.ru/Library/Fenomen/mis.htm
.
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела
Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Уборка, мытье окон