Об Учении Григория Грабового
или
“Хочешь стать здоровым, счастливым и богатым – стань таким уже сегодня”
К сожалению, не сомневаюсь, что уже эти предложения Григория Грабового стать здоровым и счастливым, да еще и богатым, да еще и быстро – вызывают намного больше негативной реакции, чем позитивной.
Ну, а если продолжать дальше программные моменты Учения:
то просто негативное отношение начинает переходить уже в противостояние.
Постараемся разобраться в причинах этого совершенно нелогичного факта: “Стремясь в своих мечтах
ко всему тому, что предлагает Учение Грабового, в реальности же всему этому человек оказывает упорнейшее сопротивление”. Что за нечистая сила так затуманила умы людей, что они так неадекватно действуют, и, причем так дружно?Знакомясь с материалами о том, как относятся к Григорию Грабовому священнослужители, я встретил высказывание по поводу Учения протоирея отца Владимира: "Мне представляется, что главный импульс его Учения - это необходимость изменения коллективного сознания. Коллективное сознание - очень сильная вещь”
.От себя добавлю, что коллективное сознание не просто очень сильная вещь, а именно оно и является тем “чертом-дьяволом”, которое и затуманивает ум человека и сковывает его волю.
Настоящие “черти-дьяволы”: Люцифер, Сатана и Калигастия (наш бывший Планетарный Князь”) уже давно Христом-Михаилом обезврежены*.
А вот коллективное сознание продолжает баламутить умы всего человечества, заставляя видеть черное в белом, строить счастье на страданиях, получать радость только через боль и т.д. и т.п.
Рассмотрим процесс формирования коллективного сознания
Опустим участок времени до появления человека, когда формирование коллективного сознания шло под руководством Небесных Мастеров, и поэтому не было никаких проблем: до сей поры растения знают, когда им цвести, а когда плодоносить; рыбы – куда плыть на нерест; птицы – когда и куда делать сезонные перелеты; пчелы – как создать соты; бобры – как построить плотину и так далее.
С появлением человека основное бремя формирования коллективного сознания взвалилось на его плечи, а точнее, на его голову.
Теперь человек сам своим мышлением должен формировать коллективное сознание, лежащее в основе и его жизни и жизни на Земле вообще. В принципе, постоянно мыслить – и есть основная задача человека.
Каждая мысль человека, каждая его идея находили и находят место в коллективном сознании, в этом гигантском хранилище информации, группируясь по однородным характеристикам в блоки, а блоки в эгрегоры, которые в свою очередь направляли и само мышление человека.
Естественно этот важнейший процесс должен был контролироваться и направляться Учителями из Небесной Администрации планеты.
К сожалению так случилось, что мы остались и без Учителей, а до Первого Пришествия Христа-Михаила и фактически без Администрации.
В результате чего не получили ни знаний об управлении своим мыслительным процессом ни знаний о фундаментальных основах формирования событий физического плана.
Вместо управления мыслью – спонтанность ее появления, а затем полная подчиненность ей;
вместо Знания – невежество; вместо Веры – суеверие.
Причем до прихода Христа интенсивность мышления человека была настолько низкой, что появилась реальная угроза нашего существования.
Христос скорректировал процессы мышления человека в сторону эволюции и рост интеллекта человека нормализовался.
Но, к сожалению, мы не смогли воспринять данные им законы управления событиями даже в таком сверхупрощенном и доступном виде, как “Десять заповедей”, которые и по сей день остаются лишь на стадии декларирования.
В результате рост интеллекта и научно-технический прогресс человечества сопровождался таким интенсивным насыщением коллективного сознания гремучей смесью невежества, суеверия и страха, хорошо сдобренными агрессивностью, что крах нашей цивилизации стал неминуем.
Нас бы уже и не было, ни нас, ни нашего земного шарика, если бы ОН опять не пришел и не перевел управление планетой в “ручной режим”.
Коллективное сознание и человек
Человек проходит две основные ступени своего интеллектуального развития:
На низшей ступени развития он полностью находится под влиянием коллективного сознания и развивается на основе его.
На второй ступени (если, конечно, она наступает) человек полностью индивидуализируется, уходит из под влияния коллективного сознания, то есть перерастает его, и теперь уже сам вносит свою лепту в его развитие, так как по-прежнему все его мысли, все его идеи, но теперь уже более высокого уровня находят в коллективном сознании свое место, тем самым развивая его.
Так происходит нормальный процесс взаимоотношений человека и коллективного сознания.
На ранней стадии развития коллективное сознание – это “папа и мама” человека, которые помогают ему стать на ноги.
Потом сам человек помогает своему “родителю”.
Так происходит на нормальных планетах с нормальным развитием.
Но мы с Вами, к сожалению, имеем не “ласковую и верующую маму” и “умного и доброго папашу”, а - “злую, суеверную мачеху” и “глупого, агрессивного отчима”.
Понятно, что в такой “семье” нам с Вами жить совсем не просто.
Можно ли что-то сделать?
Можно. Для этого Учитель и пришел и принес нам Учение. И процесс нормализации уже едет.
Какая роль в этом каждого человека?
Механизм влияния коллективного сознания на человека имеет некоторые особенности.
Биолог с мировым именем Руперт Шелдрейк, директор лаборатории биохимических и молекулярных исследований в колледже Клэр (Кембридж), в результате тщательных исследований взаимодействий человека с информационным полем планеты (коллективным сознанием) пришел к выводу: "Человек тем легче усваивает знание, чем большему числу оно известно".
Такие эксперименты, получившие название "Сотая обезьяна" (а их проведено огромное множество в разных странах мира), доказали, что когда количество людей, усвоивших данное знание, достигнет критического значения, достаточно будет еще одному человеку (сотой обезьяне) понять его, как оно мгновенно станет понятным всем.
Это похоже на процесс титрования раствора в химии: “Льешь, льешь раствор целыми мензурками – и никаких изменений. Но вот раствор насытился и стоит добавить только одну последнюю каплю, и раствор из прозрачного становится, например, малиновым”.
Так и в случае с коллективным сознанием нашей планеты: “Пока что идет процесс его насыщения Знанием через тех людей, которые способны их воспринять вопреки всем существующим ненормальным нормам”.
Как только это насыщение подойдет к концу, то в какой-то момент наступит всеобщее “просветление” и истинные Знания у нас станут нормой для всех.
Процесс этот идет и его результат уже спрогнозирован.
Но и участие в нем каждого из нас - огромно: или ты приближаешь время нормальной жизни на нашей планете, или являешься тормозом.
Многие пришли уже к Учению и являются активными его сторонниками, многие находятся в одном шаге от просветления.
Для того чтобы помочь последним сделать этот шаг, разберем несколько следующих вопросов.
От Бога ли Учение, не от темных ли сил?
Такой вопрос может возникнуть у того, кто или не читал Учение, или же, если читал, то с определенным умыслом, в принципе не понимая смысла.
Все Учение, каждая его строчка, каждая его фраза буквально пронизаны Словом о Боге.
А если Вы откроете “Упражнения на каждый день месяца” и соедините воедино все третьи части, то Вы получите красивейшую Поэму о Боге.
Для справки: “Все темные небесные силы: Люцифер, Сатана, Калигастия, Вельзевул и другие, уже давно находятся под стражей и ждут Суда”*.
Как состыкуется Учение Григория Грабового со всеми уже имеющимися Учениями и Доктринами?
Если подходить беспристрастно, то по большому счету они являются частью Его Единого Знания, так как фактически – это все Его Учение, данное нам раньше.
Отличие в том, что раньше мы имели Учение по частям, а сейчас – полное Учение; раньше оно претерпевало изменения, в связи с тем, что передавалось через людей, хотя и просветленных, теперь же мы получили Знание от Него самого, то есть в чистом виде.
Далеко не редкость, когда у меня возникает какая-то не состыковка между теми или иными моими понятиями. Например, тем, что я понял из Книги Урантии, и тем, что взял из Учения.
В этих случаях я применяю упражнение из Учения:
Когда у любого другого человека возникают какие-то противоречия, и он их начинает решать, то независимо от того, знает он об Учении или не знает, применяет он это упражнение или не применяет, он все равно находится в центре этого Океана Знаний и из него “вылавливает” свой ответ.
Результат зависит от того, что ищет человек.
В Океане Знаний есть Все, поэтому:
Не могут ли практические упражнения принести вред практикующему или окружающим?
Непременным условием практической работы по управлению событиями является ее направленность в первую очередь на всеобщую гармонию, всеобщее благоденствие, на вечную и идеальную жизнь для всех и лишь на фоне этого решение своих частных задач.
Уже на первых порах хорошо ощущается разница практики при соблюдении этого условия по сравнению с практикой, которую ты посвящаешь только своим проблемам.
Это же условие исключает возможность применения практических методик Учения во вред.
Некоторые теоретические моменты практики управления
Врачом становятся не после окончания института, а после того, как перестают бояться больных.
Философом становятся тогда, когда перестают бояться и новых Учений и новых подходов к старым Учениям и Доктринам.
Каждый человек, независимо от образования и профессии, должен стремиться стать философом, так как именно философия, а не рациональная логика, приближает физический разум человека к его духовному разуму.
* См. изд. "Книга Урантии", ред. сайта.
Поступила в редакцию 24.06.05г.
Парусники мира. Коллекционные работы РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ *** RUSSIAN ARTISTS
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела