Москва. 2008 год.
Как это будет
Инаугурация Христа-Григория
на пост Президента России.
Видения
В.Мусин
Пролог
День был необычным с самого утра.
Вроде бы только что еще порывистый ветер и холодный моросящий дождь создавали ужасный неуют, и казалось, что это природное безобразие не закончится уже никогда.
Но вдруг, почти мгновенно все изменилось - прекратился дождь, утих ветер, тучи рассеялись, засияло солнце и все вокруг начало наполняться светом и теплом.
Почти минута в минуту это необычное погодное преображение совпало с еще более необычным событием – инаугурацией на пост Президента России не простого человека, а Христа-Григория.
Необычным было все в этот день.
Необычным было невообразимо огромное количество людей, вышедших поприветствовать своего Президента Христа-Григория.
Еще более необычным было их поведение – не ликование человеческих эмоций, переходящее в буйство толпы, а ликование Духа людей, улыбками несущих друг другу доброту, радость и удивительное душевное спокойствие.
Необычной была и реакция бывших оппонентов Григория Грабового – только деловитость и сосредоточенность.
Все уже поняли – КТО пришел.
Необычное преображение природы стало началом Великого Преображения Жизни на земле.
И какое для нас счастье, что это Преображение началось с Великой Руси.
Образование в Государстве Григория.
Григорий Грабовой – Президент России лишь во-вторых.
В первую очередь Григорий Петрович – Учитель.
Единственной причиной зла на земле он однозначно определяет отсутствием знаний.
В Мироздании – в этом бесконечном Царстве Отца, зла, как такового, не существует вообще.
Не является исключением и наша планета – мы не прокляты, мы не являемся какими-то изгоями, мы не несем какое-то особенное кармическое бремя и так далее.
Но вот отсутствие знаний завело наше человечество в определенный период хаоса.
Поэтому еще до своего президентства Григорий Грабовой львиную долю своих усилий и времени уделял образованию.
Поэтому и сейчас, став главой государства, свою деятельность начал с реорганизации именно системы образования в России.
Правда, даже с очень большой натяжкой, эту работу трудно назвать реорганизацией.
Это полномасштабное строительство совершенно новой образовательной системы на совершенно новых постулирующих основах.
Это образование всеобъемлющее.
Образование человека начинается еще в утробе матери и первый образовательный период длится:
с момента зачатия и до его рождения.
Это очень ответственный период, так как именно сейчас закладываются многие фундаментальные элементы человеческого естества.
И недостаток специального образования человека в этот период впоследствии очень трудно восполняется.
Человек, как индивидуальность, состоялся уже с момента его зачатия.
Поэтому зачатие человека непременно должно означать его рождение.
Следующие периоды – дошкольное образование, школьное образование и специальное образование.
Правильное и в полном объеме полученное образование первых трех периодов: внутриутробного, дошкольного и школьного – дают импульс непрерывному, бесконечному, гармоничному расширению сознания человека.
Процесс расширения сознания требует постоянного пополнения знаниями.
Поэтому последний образовательный период для человека – общеобразовательный, не заканчивается уже никогда и приобретает статус бесконечного.
Это образование многоплановое.
Ушло в прошлое однобокое развитие человека лишь на логическом уровне.
Наступило новое время, и для человека его Дух и его Душа, до этого существовавшие лишь как второстепенные абстрактные понятия, стали неотъемлемыми и очень важными, а фактически первостепенными элементами его внимания, его жизни и его развития.
Соответственно и образование человек получает многоплановое – и на рациональном сознательном уровне, и на духовном безусловном уровне, причем, с неоспоримым приоритетом духовного плана.
Это образование обязательное.
Образование в полном объеме и на всех периодах доступно всем слоям населения, не зависимо от социального статуса человека, от его места проживания, от его природных способностей.
Это первостепенная обязанность государства.
Это образование ненагрузочное.
Каждый человек в своей Душе уже имеет все Знания.
Поэтому процесс образования построен не на насильственном “вталкивании” информации человеку, а только лишь на создании максимально благоприятных условий для трансформации человеком Знания из своей Души
, на свой духовный и свой сознательный уровни.А это процесс ненагрузочный и для учителя и для ученика.
Это образование прикладное.
Знать – значит мочь.
Знания даются человеку не на уровне информации, а на уровне практического применения их для управления событиями своей жизни
.Это образование, дающее человеку знание о его вечной жизни.
Это образование, дающее человеку знания, необходимые для его вечной жизни.
Это образование, дающее человеку знание о непреложности только созидательного развития.
Это образование, не подавляющее волю свободной личности человека.
На всех планетах бесконечного Мироздания нет более почетной и более ответственной должности, чем учитель.
С приходом к власти Христа-Григория и у нас на земле статус учителя поднимается на соответствующий уровень:
Статья поступила в редакцию 10.01.2006г.
Продолжение следует
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела