Ю.А. Кравчук. ТЕАТР ЖИЗНИ.

Картинка 4

* * * * *

Пришло время отдыха, когда в уединении своего небольшого, но очень комфортабельного жилища Атана по привычке обдумывала всё, что прошло за день. Её рациональный ум всегда хорошо анализировал события, умея связать произошедшее в одну цепочку причин и следствий. Но сегодняшние события не увязывались между собой. Было в них так много от того эмоционального, что казалось пройденным и оставленным в прошлом навсегда. Такая буря радости, пожалуй, она назвала бы её первобытной, даже немного пугала. И всё же эта радость продолжала жить в ней. И ещё. Её новый вид, обличие. Это преображение произошло, вроде бы, без её ведома. Правда, она вспомнила свои грёзы в пещерке. Так, или почти так, она теперь выглядела. Она стала много меньше, как бы легче, хотя вес в этом мире не ощутим, намного светлее. Вобщем, ей нравился свой теперешний вид.

А теперешний Пек. Это его тогда в пещерке она подсмотрела. Он тоже ей теперь нравился. Мысли о нём Атана всё время отодвигала. Погоди, дай разобраться с собой самой.

Тогда на поляне красавица Калия, всегда такая стремительная и импульсивная, подлетела к ним, с восхищением поздравляя, и сказала, что завидует им от всей души.

Её друзья орионцы стали непривычно большими для неё теперешней. Они тоже радостно поздравляли их.

Кетль из цивилизации Зийот, новоявленная композитор, обещала им “такую музыку”.

Но самое впечатляющее было для неё то, что сделали Духовные Наставники. Благословение Высших Сфер влилось в их новые тела. Оно стало частью их сущностей. Оно определило их общую задачу на жизненную бесконечность.

Пек отдал ей свою информацию, но она не спешила в неё даже заглянуть. У неё было ощущение, что прошлого больше не существовало, впереди было будущее. Она уже была в нём уверена. Она уже жила в нём.

* * * * *

Кетль выполнила своё обещание, которое было дано при огромном числе свидетелей, в обстановке общего духовного и творческого подъёма. Из того, что возникло спонтанно под воздействием эмоций, она создала симфоническую поэму. Ей не трудно было вызвать вновь то, что тогда возникло и зазвучало. Ничего в мире не пропадает, надо уметь его “вспомнить”, “вызвать к себе, в себя”. И она “вспомнила и вызвала”. В ней начала возникать почти уже забытая энергия творческого подъёма. В памяти Кетль всплыли её ранние картины, там в той жизни на Веге. Она снова почувствовала желание творить, но это было совсем не так, как тогда. Теперь она могла так много, ей стало доступно всё, что она только может вообразить. Эта бесконечная свобода возможностей требовала создать такое, чего она раньше не могла даже себе в мечтах вообразить. Там на поляне она участвовала в общем творчестве, которое и сейчас было ей понятно и доступно. Сейчас она творила сама, но чувствовала, что в этом процессе участвуют все, кто был вместе с ней там.

Музыка заполняла всё её существо. И это были не только звуки, здесь был свет, здесь присутствовало пространство, всё пространство мироздания, здесь властвовала Любовь. Она занимала всё пространство и превращала его в звуки и сияние, сияние звуков. Гармония начиналась нежнейшими струнами ангельских арф, продолжалась тихим вступлением рожков и свирелей, потом уже, набирая силу, она получала торжественные звуки труб архангелов. Они вплетали каждый свою мелодию в одну тему и плыли по космосу свободно и беспрепятственно к Творцу и плыли от Него ко всему Им созданному. Творение переполняло Кетль и она становилась частью своей симфонии, она становилась творцом. В мыслях своих Кетль уже не была просто человеком, она стала Всем и во Всём.

Когда пришло время показать своё творение всем, кто хотел его увидеть, услышать, почувствовать, воспринять в себя, перед изумлёнными зрителями была новая Кетль. Она сама сияла, как её музыка, она стала другой, но все её узнавали и все радовались её успеху. Награда за успех была тоже всем видна. В сиянии её были всполохи Славы Творца. Пек и Атана появились рядом с ней. Они благодарили Кетль за её гениальность.

В жизни отряда многопланетного человечества начинался новый этап, этап творчества и единения. Они стали считать себя единым творческим коллективом, организмом. Они уже были готовы выполнять новые задачи, которые нужно было сформулировать и определить.

* * * * *

Красавица Калия пронесла через космическое пространство и моронтийные уровни своё природное лидерство. Она была духовным лидером на своей планете Гаспаре, красивой планете около красивой звезды Плейоны. Там всё было красиво и совершенно, совершенно и красиво. Там все люди были красивы, но не все были лидерами. А Калия всегда чувствовала себя лидером. Даже здесь. И её претензии признавали все ранее окружавшие её друзья и теперешние товарищи. Она знала себя, знала свои возможности, знала и свои слабости. Ей нравилось, что все восхищаются её женственностью и красотой, но она видела себя в будущих делах только мужчиной. Она хотела прямо сейчас стать мужчиной. Музыка только всколыхнула это её страстное желание. Оно росло и становилось творящим. И это произошло… Однажды, выходя из своего дома, она почувствовала, что это произошло. Её творческая энергия это сотворила. Первые, встреченные Калией друзья, высказали не удивление, а искреннее сожаление. Этот красивый стройный мужчина с тёмными блестящими волосами и светлым телом не мог им заменить той красавицы Калии. Один из встреченных спросил даже, каким голосом теперь она (он) будет солировать в их хоре. Это было забавно; об этом мысли ей не приходили.

Посланная мысль, высказанная, уже творит. Калия задавала (теперь будем писать – задавал) себе вопрос, как же теперь будет на самом деле. Он ещё не осознал полностью, что стал хозяином положения, стал творцом своей реальности, просто творцом. Он решил попробовать свои новые возможности сам. Для этого он ушёл далеко от жилого комплекса, туда, где его не могли услышать. Первый звук был весьма странным.

Теперь немного отвлечёмся от действий нашего героя, и поговорим о звуках, голосе и способах общения в этом мире. Понятно без всяких объяснений, что общение в моронтийном мире не нуждается в звуках. Да, и голосовых связок у наших моронтиев не имеется. Но образовывать звуки поющие, подражающие или музыкальные здесь просто. Для этого не нужно иметь музыкальных инструментов, голосовых связок или чего-либо ещё. Для этого нужно иметь желание и импульс создавать, творить. Наши герои уже делали это много раз, но не задавались вопросом, как это происходит. Вопрос родился для осознания всеми ими своих возможностей.

Калия (оставим за ним это имя) сделал ещё один пробный звук. Он был “заказан” уже сознательно. Потом его сознание подало воображение более простое; он запел (сотворил) давно знакомую мелодию. Она получилась вполне благозвучно. Он ещё раз повторил её уже в другой тональности. Потом он начал менять тональности в ходе “исполнения”. Всё получалось. Осталось только поверить себе и стать творцом новых песен.

Он летел на поляну с ответом. Он пел всю дорогу. А потом встал на самой середине поляны в центре круглой клумбы и “выдал” всё, что сейчас мог. Калия так был увлечён своим новым голосом, возможностями создавать звук в любой тональносте, что и не заметил, как поляна заполнилась его друзьями. Он увидел их, вернее сначала услышал их “подпевающие голоса”. Кто-то начал подбирать музыкальное сопровождение, всё более стройное и громкое. И опять родился концерт, в котором принимали участие уже все две тысячи курсантов и ещё подходили и подходили жители моронтийного города, которые тоже начали принимать участие в творении.

Когда звучание достигло небывалой ещё силы и красоты, кто-то заметил, что здесь собрались не только люди. На поднимающихся энергиях звуков парили сонмы ангелов. Они как полупрозрачные перламутровые облака парили совсем рядом. Они звали наших героев ввысь к себе. И песня подняла их всех над этой “землёй”. Тысячи людей парили вместе с ангелами и творили чудеса. Они поверили теперь все до одного в то, что они сами творцы.

* * * * *

Жизнь группы в считанные дни стала совсем не такой, как раньше. Они перестали быть представителями разных миров, различных цивилизаций. Их внешний вид приобрёл единообразие. Они стали одной моронтийной промежуточной расой, стали способны принять информацию о своём будущем материальном воплощении с единой генетической программой, принадлежащей новой для них планете. Это был сложный процесс преобразования, но им управляли Высокие Кармические Иерархи. Если подготовка каждого из них проходила незаметно и индивидуально, то для общего перехода нужен был количественный элемент. Когда к нему подготовили себя столько человек, что сумма их духовного и волевого вклада стала достаточно весомой, сработал механизм запуска процесса, который всё завершил по давно намеченному плану очень быстро. Здесь работал космический закон перехода количества в качество.

Баби внимательно наблюдал всё это время за тем, как идёт известный ему, но так и не понятый им, процесс. Он сумел только лишь отметить, что всё уже произошло. Теперь наступал новый этап обучения и тщательной подготовки к выполнению программы. Её исполнение зависело не только от подготовки здесь, но и от событий происходящих на Земле. Там работала такая субстанция, как время. Здесь в моронтийном мире времени не было, здесь существовала вневременная последовательность событий. Она управляла причинно-следственным процессом. Ни в каком мире, ни в какой мерности не может следствие предшествовать причине. Это общий Закон, Изначальный Закон мироздания. В пространственно временных эволюционных мирах время и есть та субстанция, которая разделяет причину и следствие, вернее, его материальное выражение. Причина чаще всего находится в ментальной или виртуальной реальности, и следствие должно “опуститься”, воплотиться из этих сфер в материальную реальность. А для этого “пути” и существует время. Причина не подвластна влиянию времени, следствие может от него зависеть.

Все эти преобразования в группе проходили без видимого участие кого-либо из Высоких Иерархов, кураторов. Только Баби предлагал в определённые моменты общие мероприятия и на домашних экранах проходила персонально для каждого “курсанта” необходимая информация. Все понимали, что это период подготовки и проверки способностей каждого. Но всё как-то не было похоже на определённую методику подготовки. И всё-таки изменения в самоосознании были разительными. Коллектив постепенно стал единым организмом, способным понять и принять единую задачу. К чему их, собственно, и готовили.

Наконец, Баби определил, что наступил момент, когда ему следует “доложить о готовности”. Он опять должен был появиться перед Высокомудрыми. Опять был предварительный доклад на более низком уровне, перед тремя Вершителями Судеб. А потом его проводили в зал Совета, но теперь с другой стороны. Он шёл теперь не как проситель, а с докладом. Процедура и на этот раз была простой и недолгой. Ему вынесли одобрение, и он с чувством радости отправился продолжать свой труд. Указания ему были ниспосланы на все необходимые действия. Он теперь знал кто, как и чему будет обучаться, и у кого из Высоких Учителей. Всё было расставлено по местам, всё было ясно.

* * * * *

Теперь настала пора занятий в Колледже Высшей Духовности под руководством Мелхисидека, который был одним из кураторов планеты Урантия. На первом занятии, посвященческое слово, было произнесено Могущественным посланником, временно прикреплённым к Высшему Совету Небадона. Мы приведём его дословно. Вот оно:

“В движении вселенных через пространство есть великая и славная цель. Усилия смертных не проходят впустую. Все мы участвуем в претворении грандиозного замысла, колоссального начинания, и его громадный масштаб позволяют нам видеть лишь малую часть в какое-либо конкретное время и в течение какой-либо одной жизни. Все мы являемся частью вечного плана, который контролируется и претворяется Богами. Весь чудесный вселенский механизм продолжает величественное движение в пространстве под музыку, звучащую в ритме бесконечной мысли и извечного замысла Первого Великого Источника и Центра.

Извечная цель вечного Бога – высокий духовный идеал. События времени и усилия материального существования – это лишь временная опора, мост, ведущий на другую сторону, в обетованную землю духовной реальности и небесного бытия. Конечно, вам смертным, нелегко постигнуть идею вечного замысла; вы практически неспособны осмыслить вечность – то, что не имеет начала и конца. Всё, что вам знакомо, является конечным.

Что касается отдельной жизни, продолжительности существования мира или хронологии любой связанной последовательности событий, то нам кажется, что мы имеем дело с изолированным отрезком времени, что у всего есть начало и конец. Может показаться, что, при последовательном расположении, цепочка, состоящая из переживаний, жизней, периодов или эпох, образует прямой путь, обособленное временное событие, которое успевает лишь скользнуть мимолётной тенью по бесконечному лику вечности. Однако когда мы смотрим на всё это из-за кулис, открывающаяся перед нами более цельная картина и более глубокое понимание внушают мысль о том, что такое толкование неадекватно, что оно обрывочно и совершенно непригодно в качестве правильного объяснения и иного соотнесения процессов времени с основным смыслом важнейших реакций вечности.

Мне кажется, что – в целях объяснения смертному разуму – имело бы больший смысл представить вечность в виде цикла, а вечный замысел – в качестве бесконечного круга, причём цикл вечности определённым образом синхронизирован с происходящими материальными циклами времени. Что касается секторов времени, соединённых с циклом вечности и являющихся его частью, то мы вынуждены признать, что такие временные эпохи рождаются, живут и умирают точно так же, как рождаются, живут и умирают временные существа… Успешно пройдя испытательную жизнь во времени и материальном бытии, вы обретаете возможность продолжить свой путь по кругу вечных эпох вместе с мирами пространства.

Сектора времени подобны мимолётным появлениям личности во временной форме; они появляются на какое-то время, после чего исчезают из поля человеческого зрения, но только для того, чтобы вновь появиться в качестве новых участников и неисчезающих составных элементов высшей жизни – бесконечного обращения по кругу вечности. В свете нашей веры в имеющую границы вселенную, которая движется по огромной вытянутой орбите вокруг центральной обители Всеобщего Отца, вряд ли можно представлять вечность, как прямой путь.

Откровенно говоря, вечность непостижима для конечного разума во времени. Вы просто неспособны охватить её умом, неспособны осмыслить её. Я не представляю её во всей полноте, но даже если бы я был способен на это, то не мог бы изложить своё представление человеческому разуму. Тем не менее, я сделал всё, что мог, чтобы хоть как-то выразить наш взгляд, хоть что-то рассказать вам о нашем понимании вечных явлений. Я стремлюсь помочь вам составить определённое представление об этих ценностях, обладающих бесконечной сущностью и вечным смыслом.

В сознании Бога существует план, охватывающий каждое создание во всём его обширном владении, и это план есть вечный замысел, таящий безграничные возможности, неограниченное совершенствование и вечную жизнь. И бесконечные богатства этого несравненного пути ждут вас – нужно лишь стремиться к ним!

Впереди - цель вечности! Вас ждёт дерзновенное путешествие – достижение божественности! Состязание в совершенстве продолжается! Его участником может стать всякий, и верная победа станет наградой за усилия каждого человеческого существа, которое соревнуется в вере и доверии, на всём протяжении своего пути, полагаясь на водительства внутреннего Настройщика и руководство духа Вселенского Сына, столь щедро излитого на всю плоть”.

Мудрый посланник знал, что эта информация, хотя и ляжет в память каждого из слушавших “дословно”, воспринята с индивидуальным оттенком. Но он знал и то, что эта информация навсегда будет достоянием каждого из них. Когда придёт пора ей проявиться, она придёт, как бы заново, в виде прочитанных где-то слов или просто как интуитивное знание. Но слова эти несли несколько слоёв информации. Они были почвой, и зерном, туда брошенным. Были они и плодом, проросшим из этого зерна на этой почве.

Посланник повторил дословно некоторые истины, которые были сказаны курсантам на первом их общем сборе главой архангелов Небадона. Он понимал, что тогда, почти всё это прозвучало впечатляюще, но непонятно для большинства слушающих. Сейчас аудитория была другой, совсем другой, хотя это были всё те же люди.

Посланник удалился, уверенный, что он сейчас посадил, взрастил и снял плоды мудрости одновременно. Всё уже было, всё уже произошло.

* * * * *

Дом, в котором разместился Алот, был сферической формы и уютно разместился под ветвями огромного дерева. Нижние ветки с крупными мягкими листьями почти касались верха строения. Почти каждый раз, приближаясь к своему жилищу, Алот ловил себя на мысли, что, если бы здесь бывал ветер, то листья, наверное, шлёпали бы по крыше. В этот раз он решил “сделать” такой ветер. Это опять была некая проба своих сил и возможностей, и всё вышло именно так, как он это себе представлял.

По другую сторону ствола дерева, так же под кроной, стоял почти такой же по виду дом, в котором жил Тимук. Он видел как его товарищ “сделал ветер”. Они переглянулись и с улыбками сошлись около ствола. С тех пор они здесь расходились по своим жилищам, и здесь же встречались и шли вместе, выходя из своих домов. А чуть в стороне от них из своего тоже сферического домика, стоящего рядом с пирамидальным красивым с длинными блестящими иглами деревом, выходил Пек. Синхронность их действий определялась распорядком жизни, но их объединяла ещё и память о прошлой работе, тема которой во многом определила их задачу, теперешнюю и дальнейшую жизнь.

Их путь лежал через поляну Высшего Творчества, ту музыкальную поляну, которая сплотила и объединила их творческие способности и порывы. Теперь уже, проходя, они мимоходом создавали музыкальные миниатюры, в подарок попутчику или как привет соседу. Многие научились, пользуясь этим универсальным инструментом, говорить всем или кому-то из всех о своих чувствах, о желании совместно творить или, просто, подшучивать над друзьями. Иногда отдельные группы “идущих на занятия учеников” можно было бы сравнить с разыгравшимися детьми. Их свободное раскованное поведение искрилось весёлостью и юмором. И только мудрый многоопытный глаз Баби видел в этом веселии своих подопечных всю их бесконечно длинную в миллионы лет практику человеческого существования. Он думал о том, как же велик в своей Мудрости Создатель, сумевший вдохнуть жизнь в свои материальные творения. И ещё его интересовало, что же более интересное и совершенное будет Им сотворено, или что Он предложит сотворить своим созданиям – людям.

* * * * *

 

На оглавление

 

 

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

.

Парусники мира. Коллекционные работы

Услуги сиделок

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ *** RUSSIAN ARTISTS

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела

ACTION="http://subscribe.ru/member/quick" METHOD="POST">
Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: Услуги сиделок Коллекционные куклы Уборка, няни

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: аря 30, 2012 16:17:04.