Алина стояла у окна и трясла в руках рожок с детским питанием. Алина была красива, а по мнению многих даже очень красива, но не очень умна.
Ещё не было и шести утра. Алина еле держалась на ногах, у неё “разламывалась” от усталости голова. Ребёнок почти всю ночь не спал. Экстрасенсы подозревали у него церебральный паралич. Ему было почти десять месяцев, а он ещё не сидел. Это был её третий сын.
Старший, как в сказке, “умный был детина” и почти “крутой”. Он жил отдельно.
Средний учился в школе, и был трудным подростком, водился с любителями покурить травку в подъезде, и уже был на заметке в милиции.
Но сейчас все её мысли занимал младший ребёнок.
За окном клубился молочный туман. Белая ночь была не просто белой, а какой-то ватной. И наступившее пасмурное утро ничем не отличалось от прошедшей ночи.
Алина безо всякого интереса в очередной раз бросила взгляд на окно, ожидая увидеть там привычный, просвечивающий сквозь туман пейзаж. Но от того, что она там увидела, по спине у неё побежали мурашки, а сон и усталость сняло как рукой.
За окном, на расстоянии метров десяти, висело “нечто”, похожее на дирижабль или “горчичный батон”. Вдоль матово-серой боковой поверхности этого “батона” просматривались тёмные круги. “Нечто” совершенно беззвучно и медленно скользило вдоль дома, но внезапно взмыло вверх и исчезло.
“НЛО, без сомнения НЛО”, - подумала Алина и, невзирая на столь ранний час, тут же понеслась к соседке рассказать о случившемся.
Первая реакция той была простая: “Приснилось!” Однако ей тоже стало не по себе, появилось “ощущение себя муравьём”, за которым кто-то наблюдает сверху.
Самое удивительное, что после этого видения, в доме начали происходить странные совершенно немыслимые вещи.
В тот же день Алина заметила, как на балконе промелькнуло “что-то” с алюминиевым блеском. Очередное “видение” исчезло сразу, как только она приблизилась к балконной двери.
В середине следующего дня, когда она чистила на кухне картошку, по спине у неё опять внезапно побежали мурашки. Она оглянулась и замерла. В дверях стояли “двое”. Один высокий ( выше дверного проёма) в чёрном резиновом костюме, другой пониже и тоже в резиновом костюме, но желтоватого цвета, как бы наполненном жидкостью, напоминающей апельсиновый сок. На лицах у них были не то маски, не то большие очки, как у горнолыжников, с изумрудно-зелёными и фиолетовыми глазницами.
Вслух они ничего не сказали, но внутренне она ощутила приказ: “Никому об этом не говори”.
Молчать было мучительно трудно. Она молчала три дня.
В субботу приехала мать, которая жила на другом конце города, чтобы посидеть с ребёнком, пока Алина смотается в центр по магазинам.
Мамаша, бывшая пионерка и атеистка, как только Алина, вернувшись, переступила порог, возмущённо заявила: “Кто это шляется у тебя по квартире? Кому вы даёте свои ключи. Я сижу, а он идёт себе из ванны, в чалме, не здоровается, проходит на балкон и не возвращается. Наверно к соседям перелез”. Алина всё поняла, но продолжала молчать.
Вечером, когда ребёнок долго не засыпал и плакал, окончательно измученная Алина в сердцах произнесла: “Действительно, шляются тут, лучше бы помогли, если есть на самом деле!”
И случилось невероятное. Прямо из воздуха, на середину комнаты, как будто откуда-то сверху, пружиня коленями, спрыгнули двое. Одного из них Алина узнала сразу – это был тот, в чёрном резиновом костюме. Второй был тоже как резиновый, но сверху на нём был бежевый костюм “сафари”. “Врач, - подумала Алина, - космонавт врача привёл”.
В комнате почувствовался сладковатый запах, какой бывает, когда жгут индийские палочки, или какую-нибудь сушёную траву. От этого в голове у Алины наступил дурман, двигаться она не могла, но видела всё, что происходит с ребёнком. Он успокоился, перестал мотать головой, а между висками у него сновала, сама по себе, какая-то светящаяся спица. Она входила, как игла, в один висок и выходила из другого, потом обратно. Это продолжалось довольно долго, и Алина не заметила, как заснула. Когда она проснулась
, был уже день. Первая мысль, пронзившая её, была о ребёнке. Она побежала к кроватке и застыла от изумления. Мальчик стоял. А самое удивительное было то, что он улыбался!“
Всё! - Больше она молчать не могла. - Надо скорее бежать к соседке и всё рассказать!” В памяти Алины сразу всплыли все слышанные и читаные истории про пришельцев-гуманоидов. В последнее время об этом много было сообщений по телевизору. “Да, по телевизору. – При этой мысли она инстинктивно бросила взгляд в сторону, где находился телевизор. Но он там не находился… не было и “видика”. “Странно, - мысленно произнесла Алина, - зачем им – гуманоидам наша аппаратура?” И она побежала к соседке.Соседка недавно вернулась с дачи, но уже успела сбегать в милицию, которая находилась как раз в соседнем доме
. Не дав Алине даже рта раскрыть, она с возмущением начала рассказывать, как , вернувшись домой и открыв дверь своим ключом, обнаружила, что с письменного стола пропали четыре “лимона” чужих - “коммерческих” денег. Не было никаких следов, не было и намёка на чужое присутствие в квартире. Но больше всего её возмутила реакция наших правоохранительных органов – они даже заявление у неё не стали брать . Мол, дверь цела, замок на месте. А были ли деньги”.“
Всё это твоего Генки дружки – наркоманы проклятые, - продолжала возмущаться соседка. – Недаром вся лестница опять этим тленом провоняла, куревом этим проклятым”.“
Странно, - подумала Алина. – Если это Генкины наркоманы, кто же вылечил ребёнка, а если это гуманоиды, то деньги им зачем?”И она решила ничего не рассказывать соседке. Пока, во всяком случае. Может, деньги ещё найдутся, а может, пришельцы себя как
-нибудь проявят.И они проявили себя
. И те, и другие. Пришельцы неземные и земные.Уже на лестнице она услышала, как в квартире что-то грохочет. В голове пронеслись всякие истории о
“полтергейстах”. Она осторожно приоткрыла дверь в прихожую и изумилась: прямо у входа на полу стоял пропавший телевизор, а на нём “видик”. Старший сын Вадик колотил ногой по закрытой двери в ванную и кричал: “Открой, придурок, немедленно! Ты у меня слезами умоешься! Открой говорю!” За дверью кто-то скулил.“
Представляешь, мать, - сказал Вадик, увидев Алину, я этого придурка у метро с аппаратурой заловил”.“
Гуманоида?” – удивленно воскликнула Алина.“
Да, гуманоида этого дурковатого, “наехали” на него, видите ли. Иди в ларёк, зашибай “бабки”, а потом делай с ними, что хочешь! – снова обращаясь к закрытой двери, прокричал Вадик, - карнавал тут устроили. Не успел я этого домой за шкирятник притащить, как с балкона дружки его лезут. Камуфляж нацепили, вырядились, как “ниндзя” какие-то. Ну ничего, они у меня попомнят. Я их так “шуранул”! Ладно, некогда мне тут с вами, сами разбирайтесь”.И Вадик ушёл.
Но не успела закрыться за ним дверь, как вбежала соседка:
“
Представляешь, деньги нашлись! – сообщила она. – Но не это самое интересное. Чудеса какие-то, химеры! Сижу я, убытки подсчитываю, и вдруг дверь сама собой открывается, а в коридоре два каких-то странных типа стоят и на меня смотрят, а я пошевелиться не могу, как будто меня новокаином обкололи. А они мне внушают, мол сиди спокойно, мы тут по своим делам, сейчас уйдём. И медленно так удаляются в сторону кухни. Очнулась я, и за ними, а на кухне никого, только занавеска на открытом окне развевается. Ну ты бы видела их! Резиновые какие-то, как надувные игрушки, с фиолетовыми глазами!”“
Да видела, видела я их”, - радостно закричала в ответ Алина. И она выложила всё: и какие они, и как они приходили, и как ребёнка от болезни спасли.“
Ой, один ведь до сих пор в ванной сидит, Вадик его туда загнал!” И она побежала в ванную.Там
, у зеркала стоял её сын Гена и ставил примочки из мокрой газеты на “фингал” под глазом.Потом соседки, сидя на кухне за чашечкой кофе, ещё много раз обсуждали эти события, но так и не пришли ни к каким выводам.
Разные были версии: и что были, действительно были пришельцы и изучали жизнь людей на примере Алининого семейства и мальчика вылечили, и что обе они могли сами отравиться нечаянно дымом наркотическим, и им всё причудилось. Но
то, что ребёнок был абсолютно здоров, отмечали потом все врачи и экстрасенсы. Теперь Алина лечила у них другого сына – Гену от “вредных привычек”.***
Была ночь. В небе над Старыми Финскими горами, которые находятся севернее Гражданки и
“гораздо дальше Ручья”, вдруг образовалась какая-то “клякса”. Она была сине-зелёного цвета, объёмная и шевелилась, переливаясь. В ту ночь её видели запоздалые прохожие и некоторые собачники.Клякса повисела в небе минут пять и исчезла.
Больше пришельцы не появлялись. Видно
, Вадик тогда их здорово “шуранул”…Ю.В. Николава
.
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела
ACTION="http://subscribe.ru/member/quick" METHOD="POST">Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru |
Нужное: Услуги сиделок Коллекционные куклы Уборка, няни