Патал Бхуванешвар

(продолжение, начало)

I. Раджа Ритупарна


Ритупарна был королем Айодхиа в династии Сурия. Он был известным властителем, таким же известным, как его предшественник. Ритупарна был седьмым в ряду великого императора Бхаджиратха, который отвечал за то, чтобы река Ганг была опущена с небес на Землю. Ритупарна был таким же мужественным и мудрым, как Махендра (король Демонов). Люди любили своего властелина, который хорошо заботился о своих подданных.
В сопровождении своих министров и солдат, король однажды отправился на охоту в Гималайские горы. Они настреляли много дичи и опасных зверей. Во время этого похода он отлучился от своей свиты и добрался до горы Дару. Здесь король наткнулся на дикого кабана, и так как он не мог преследовать его в своей повозке, он стал преследовать кабана пешком. Как он ни старался приблизиться к кабану, ему это не удавалось, и, наконец, зверь совсем скрылся. Король Ритупарна был очень разочарован. Он был очень утомлен от палящего солнца и хотел отдохнуть и утолить жажду. Ритупарна стал искать приюта, где мог укрыться, и, наконец, подошел к входу одной пещеры. К счастью, у входа оказался стражник, и король узнал в нем приверженца Бога Шивы. Король Ритупарна попросил помощи, и стражник впустил его в пещеру. Он заверил короля Ритупарна в том, что король, наверняка, будет доволен этим приятным местом и всем, что он здесь увидит.
Король Ритупарна вошел в пещеру и был поражен. Пещера была освещена приятным светом, исходящим от редких драгоценностей, которыми были украшены головы Змей. И уж совсем необычным было зрелище, свидетелем которого он стал - это был великий Король Змей Адишеша, отдыхавший здесь в привычной для него позе. Он был окружен множеством Змей и большой змеей Вазуки. На голове Адишеша была тысячеглавая корона, украшенная сверкающими драгоценностями. Ритупарна был потрясен столь впечатляющим зрелищем. Йоги и небесные музыканты окружали великого Адишеша и услуживали ему, чем только могли. Увидев Адишеша, король Ритупарна совсем забыл о жажде и усталости. Змеи были шокированы, увидев в Паталь Бхуванешвар человека. Они силком подвели короля к Адишеше.
Приблизившись к божественной Змее, король был охвачен чувством радости и начал восхвалять Змею. Ритупарна увидел, что на голове Адишеши был земной шар. Он покорно преклонился перед Великим Змеем. Обрадовавшись покорности короля, Адишеша обратился к нему с вопросом о его самочувствии и имени его. Король Ритупарна понял, что он достиг того, что искал
в своей жизни, так как при одном только виде Адишеши он почувствовал, что все его грехи были как бы смыты. Он представился и поведал о цели своего визита на горе Дару, как он попал сюда в пещеру. Король понравился Адишеше, и тот пообещал, что эта встреча принесет ему добро. Но все же Адишеша пожелал, чтобы король ответил ему на некоторые вопросы о Боге, которому поклоняются люди на Земле. Ритупарна ответил, что каждый на Земле восхваляет Бога Шиву. Он известен миру как Хара и Шанкар. Все жители Земли восхваляют Его.

На содержание

 

II. Значение Паталь Бхуванешвар


Мудрый Виаза продолжал свой рассказ:
-Шешанаг остался довольным ответом короля Ритупарны, и спросил его, знает ли тот о Пещерном Комплексе, и о том, что здесь живет Бхагаван Шанкар.
Король удивился и воскликнул: “О, король Паталь Бхуванешвар! Я никогда раньше не слышал об этом великолепном месте, хранителем которого Вы являетесь, я спрашиваю себя - кто Вы. При всей милости Бога Шанкара, доведись мне увидеть Его, и я был бы счастливейшим человеком на Земле”.
Шешанагу эти слова пришлись к сердцу. И он поведал королю, что пещера, где живет Господь, еще называется Шобхан. А Господь также известен под именем “Паталь Бхуванешвар”. Все 33 Крории - 10 миллионов, Девы (Полубоги), Дейтии (Демоны), Данавы (Демоны), Ракши (Демоны), Гандхарвы (божественные небесные музыканты), Наги (Змеи) - все они находятся здесь, чтобы служить Господу. И добавил, что здесь есть еще множество других скрытых пещер. Для Данав, Гандхарв, Ракшей и Нагов они абсолютно невидимы.
Есть якобы еще три пещеры, известные под названием Смар, Смеру и Судхама, в которых ощутимо присутствие Бога Шанкара. Вход в эти три пещеры доступен лишь для Бога Шивы, Вишну и Брахмы. Адишеша сказал королю, чтобы он упал перед ними на колени, и пообещал позднее представить их ему. Он напомнил королю Ритупарне, что простым человеческим глазом увидеть Господина Шанкара и Его владения невозможно. Поэтому Адишеша вознаградил Ритупарна божественным зрением.
Благословленный Адишешей, король также получил благословение Даржан разных Демонов и великих Змеев, как Вазуки, Такшака, Джитхарастра и Каркотака. Они были в сопровождении и других Змей. И, конечно, он увидел короля Висвешвара, на шее которого красовалась Нагамала (украшение из змей). Поклонившись Висвешвару, король увидел божественного слона Ераватх. По левую сторону от слона король увидел святое древо Париджат. Над ним он увидел Брахаспати (духовный вождь Демонов, сын мудрого Ангира). Адишеша также показал ему Амаравати, владения короля Девендра, и его лошадь Юхейшрава.


Так королю Ритупарне показали, как огромна пещера, в которой жил Адишеша. Известна она под названием Сешавати. Эта пещера предназначена только для змей и ведет к Бхрагутунга. Отсюда идешь дальше и попадаешь в пещеру, где такие святые как Санаткумар, Гаутхама и другие проводят Тапаз (жертвоприношения). Проводя Пуджу и принося что-то в жертву, можно получить благословение Асвамедха Ягия. Слева король Ритупарна увидел вход в небесное царство, охраняемый йогами. Один только взгляд мог бы освободить человека на всю жизнь, с рождения до смерти. Большое впечатление
на короля произвело другое зрелище - вождь приверженцев. Господин Ганеш, осуществляющий силу Бога Шивы. Король Ритупарна поклонился Ганешу и Сатьесвара, стоявшему справа. Благословение этих Богов приведет к Шивалоке (в рай).
Потом Адишеша взял с собой короля в палаты Говинда и Сомешвара. Пудьжа во славу первого обеспечит путь к месту в царствии Вишнулока, а это равнозначно проведению Вайпейя -Ягуа. Служба во славу Сомешвара принесет освобождение тысячам поколений. В близлежащей пещере, называемой Дхармадвар (религиозный Путь), Адишеша показал Богиню Паталь Бхуванешвар. Неподалеку от Паталь Бхуванешвар королю показали место пребывания Нагешвара, а по левую сторону от него место пребывания Ганеша, Ваидианатх Шанкар. Проведенная здесь Пудьжа, открывает дорогу в рай Шивалока. В другой пещере король видел, как Капилешвар проводил Пудьжи во славу Вишну. Через эту пещеру можно было пройти по подземному тоннелю к Прайаг и ЦцауЫ. Эти пути вели к месту, где Риши проводил Тапаз (покаяние), и там можно было перейти реку
Паталь Сарасвати. При одном только восклицании имени этой реки можно освободиться из когтей греха. По ту сторону этого прохода пути нет.


На своем пути королю довелось увидеть Святого. Справа король увидел ход, ведущий к Сетхубандан (связующая дорога по-над озером). Святому Маркандейа служили многие Видиадхары (небесные певцы). Те, кто проведет Пудьжу во славу Маркандейа, будет жить вечно. После Пудьжи короля проводили в ближайшую пещеру, где его представили Чандрасекхаре (Лорд Шива). Пудьжа во славу Чандрасекхаре освободит не менее ста поколений. Адишеша указал на два хода: один вел к Годавари, другой к Сетхубандан. Король Ритупарна пошел по второму ходу и дошел до Рамешварама. Он погрузился в океан и провел здесь жертвоприношение в память о предках (Тарпан). После этого он вернулся к Маркандейа, и Шешанаг проводил его к пещере под названием Сагарагамани. Лишь упоминание о Чандикеша (Лорд Шива) и его учениках откроет дорогу в Рай Шивалока. Шешанаг проводил короля Ритупарна в пещеру, лежащую слева на большом
выступе. Эта пещера ведет к Кадалееванам (Божественный сад, известный своими превосходными цветами и фруктами) и живут здесь Девы Риши (святые, ясновидцы). Раджа Ритупарна прошел через эту пещеру и получил Даржан от Чандрасекхар и Виндиешвар. Кроме этих вознаграждений Шивы, Раджа получил много других, и также провел там Пудьжу. Шешанаг показал ему, как войти в Кадалбеванам. Вслед за ним король вошел в божественный сад. Здесь он увидел Шешевара и провел Пудьжу. Раджа и Шешанаг снова вернулись к Ашраму Маркандейа. Место по другую сторону Ашрама Маркандейа недоступно для людей, а только для Святых. Поэтому Шешанаг взял с собой Раджу к Панашкедара вблизи от Ганеша, и король провел там Абхишек (опрыскивание святой водой). Он стал свидетелем необычного зрелища. Брахма проводил Абхишек Панчакедар-Линга святой водой, которая текла из цветка лотоса.
Пудьжа Панчакедар-Линга и одно лишь прикосновение к святой воде, бьющей родником из лотоса, приведет каждого человека, и даже многих его предков, к освобождению. В левой стороне палат Шеша Ритупарна получил Даржан от Варуна. Затем ему показали дорогу к Богу Шиве. Он смог увидеть Ганеша в пещере, называемой Маниубхашини. Там Раджа увидел реку Паталь Рева, несущую свои воды к океану. Он провел Абхишек для Нага, Пудьжу для Ваидианатх и вернулся к Ганеша. Слева ему показали пещеру, ведущую к озеру Неелаканта. Раджа Ритупарна вошел в пещеру и получил Даржан от Бали. Тысячи Демонов сопровождали короля Бали.


Раджа Ритупарна выразил свое почтение королю Паталь Бхуванешвар и пошел дальше к Неелаканта. Он погрузился в святые воды озера, провел там Пудьжу во славу Бога Шивы и вернулся назад к Шешанагу. Пещера в южной части охранялась змеями и вела к Вират.
Благодаря благословениям Шешанага, король смог пройти через пещеру и добрался до города Вират.
Там он искупался в реке Сатья, получил Даржан от Киратеза и вернулся к Шешанагу. Считается, что произношение имен Ваидианатх, Неелакант, Киратеза, Паталь Рева, Варуни и т.д., приведет к освобождению не менее 21 поколения.
Рядом с Богом Ганеша, король Ритупарна смог увидеть Кубера, Ванеешвара, Суриа, Чакреша.
Другим немаловажным зрелищем был Брахмаканти, на южной стороне. И хотя он казался не таким большим, он все же был по величине, таким, как Брахмалока. Вход сюда охранялся Ямарай (Богом Смерти). Если ты посмотришь на Брахмаканти, то не исключено, что ты увидишь Ад. Раджа Ритупарна провел у входа Пудьжу и имел огромное счастье, получить Даржан от Брахмаканти, где он смог увидеть обоих - Брахма и Шива. Преисполненный счастьем от неповторимого
Даржана, от Брахма и Шива, король, в сопровождении Саптариши, вернулся к Шешанагу. Таким образом, он получил освобождение тридцати поколений своих предков.

На содержание

 

III. Капал Мохан


Шешанаг был рад королю Раджа Ритупарна, и посоветовал ему провести Тарпан у Капал Мохан (череп Брахмы, Тарпан пожертвование предкам).
Это место, где пала одна из голов Брахмы. Капал Мохан известен пожертвованиями, и Шешанаг помог Радже Ритупарна провести этот ритуал. Воду для Тарпан брали из Сураби. Те, кто достигнет Паталь и возьмется проводить Тарпан у черепа Брахмы, будут благословлены освобождением (Мокша) всех своих предков. Сами они будут долго жить, иметь много детей, богатство, хорошее образование и, наконец, достигнут освобождения.
Даже если кто-то проведет Тарпан у Гайа, оно
не действует, если не обратишь внимания на череп Брахмы. В этом и заключается большое значение этого места. Шешанаг показал королю Ритупарна божественную корову Камадхену. Он видел, как текло молоко из ее вымени и капало на Вришабхеша-Линга
Важным зрелищем был также родник Паталодак в комплексе Паталь Бхуванешвар. Он был создан Брахмой и наполнен Вишну. Бог Шанкар испил этой воды. Сам источник не больше вытянутой руки (в длину и ширину), и никому не дозволено прикоснуться этой воды без разрешения Бога Шивы. Прикоснется же кто-нибудь к святой воде с разрешения Господа, тот человек найдет избавление. Но без разрешения Господа он будет наказан Им. Он изобьет его своим трезубцем. Даже лебедю Брахмы это однажды довелось испытать. Король Ритупарна почтил лорда Шиву, и получил разрешение на Ашаман (ополаскивание святой водой перед произнесением Мантры). Затем Шешанаг показал ему палаты Богов, и королю довелось увидеть, как 33 Крории (Крории— 10 миллионов) Богов служили Богу Шиве. По левую руку король Ритупарна увидел Чандра со звездной галактикой. Раджа провел здесь Пудьжу и возвратился в пещеру Бхуванешвар.
Девы и Данавы провели здесь Пудьжу для Паталь Бхуванешвар. Здесь присутствовали Дайтии, Джандхарвы, Ракши, Саптариши и др. Справа от Паталь Бхуванешвар сидел Вишну, слева Брахма. Раджа провел Пудьжу для Паталь Бхуванешвар вместе с Брахмой и Вишну. При этом король испытывал чувство полного удовольствия.
За все благословения, король чувствовал себя обязанным отблагодарить Адишеша. Но все же у него еще были сомнения по поводу Паталь Бхуванешвар. И он спросил Шешанага, почему Лорд Шива называет себя “Бхуванешвар”, кто Его почитает и каковы Благословения, получаемые через Пудьжу. Адишеша очень обрадовался, и с удовольствием рассказал о достоинствах Бхуванешвар, так как он это знал от Брахмы.

На содержание         Продолжение

 

 

 

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

.

Парусники мира. Коллекционные работы

Услуги сиделок

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ *** RUSSIAN ARTISTS

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Уборка, мытье окон

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. кция: -->января 30, 2012 23:03:40.