Судя по тематике, объем
знаний, получаемых стажерами обширен и
чрезвычайно интересен. Но при этом они не сдают
экзамены, а качество усвоенного материала
проверяется на практике. Учебный процесс
рассчитан на личную заинтересованность и
ответственность.
Наряду со знакомыми по названию нам предметами,
там преподают такие дисциплины, о которых мы даже
и понятия не имеем. На всех предметах мы,
естественно останавливаться не сможем, хотя бы
потому, что это очень объемный материал,
во-первых, а во-вторых, о многих из них, по мнению
Юли, даже невозможно рассказать в силу ряда
причин: сложные названия и терминология, которые
невозможно передать по контакту, понятия
неведомых нам явлений и т.д.
Вот, перечень некоторых дисциплин, с краткими
пояснениями Юли:
Пазеология
- применение неагрессивных
методов воздействия на потенциальных
человекоподобных.
Изгнание инферно
- самой темной и тяжелой
энергии.
Космические взаимоотношения цивилизаций
-
нельзя друг другу грубить, не получив
впоследствии "негатив" на свою планету.
Мир Природы
- животные, растения.
Виртуальная реальность
. Виртуальность - она,
как червоточина в яблоке. Достаточно опасная
вещь, т.к. путь к Иерархии Темных Сил становится
ближе.
Энергетика
- все пронизано лучами энергии,
идущих от Земли, от Солнца, от звезд и даже от
"запущенных в небеса" объектов. Необходимо
энергией распоряжаться разумно, и безопасно.
Один из существующих постулатов, говорит о том,
что энергия должна быть безопасной - в этом-то и
сложность.
Церковь
: ритуалы, исторические аспекты.
И еще целый ряд предметов,
таких как: "Основы опромата", "Цвета
Ауры", "Интуиция", "Астрономия",
"История цивилизации Десса";
"Прогнозирование ресурсов баз"; "Каналы
контактов"; "Поиски заблудившихся в
Переходе душ"; "Ориентировка в звездных
атласах"; "Общее понятие многомерности";
"Законосогласование миров"; и свободное
расписание - по любым темам. Для стажеров
вывешивается расписание лекций и практических
занятий. Каждый выбирает то, что ему интересно.
Они пишут теоретические
научно-исследовательские работы, адекватные
нашим "курсовым".
Юля: Проверку "курсовой"
делаю я сама и мои друзья. Это надо нам самим.
Когда буду готова для обсуждения, тогда появятся
и оппоненты.
Одна из курсовых работ Юли называлась "Анализ
мышления людей Земли". А следующая ее работа
была посвящена "Психологии отношений":
опрашивался широкий круг людей, в т.ч. родители
стажеров, наши знакомые по Школе Даля и друзья.
Дело в том, что основная работа АЦ с земными
группами - это социологический эксперимент, в
процессе которого важно узнать: что люди на Земле
думают друг о друге, как влияют друг на друга,
каковы их интересы, отношение к религии, детям и
многое другое. Конечно, имея расширенное
сознание, стажеры "выдают" результаты, не
сравнимые с нашими земными представлениями.
КОМЕНТАРИЙ РОДИТЕЛЕЙ ЮЛИ
. Практически все стажеры,
выходящие с нами на связь, говорят о своем
огромном желании учиться. Уже в Адаптационном
центре - у них активизируется примерно 10% десситской памяти,
закладываемой инкарнанту в Подсознание при
отправке его на Землю. Эта активизация мозга
необходима для подготовки человека к
возвращению полной памяти доинкарнационного
периода. Надо сказать, что вопрос о возвращении
памяти является одним из самых "жгучих" для ребят.
Мы сначала не понимали, в чем, собственно,
причина их сомнений: нам казалось, что это должно
быть таким желанным и интересным! Оказалось, - все
совсем не так просто… Чтобы не быть
голословными, приводим их высказывания на эту
тему, которой они посвятили уже не один свой
диспут в АЦ. Как всегда, мы приводим вам
стенограммы их сообщений практически без
редактирования.
Уже в Адаптационном
центре у человека активизируется примерно 10% десситской памяти,
закладываемой инкарнанту в Подсознание при
отправке его на Землю. Эта активизация мозга
необходима для подготовки человека к
возвращению полной памяти доинкарнационного
периода. Надо сказать, что вопрос о возвращении
памяти является одним из самых "жгучих" для ребят. Мы
сначала не понимали, в чем, собственно, причина их
сомнений: нам казалось, что это должно быть таким
желанным и интересным! Оказалось, - все совсем не
так просто… Чтобы не быть голословными, приводим
их высказывания на эту тему, которой они
посвятили уже не один свой диспут в АЦ. Как
всегда, мы приводим вам стенограммы их сообщений,
практически без редактирования. Итак, дискуссия
в Новгородской бригаде "Возвращать ли полную
память?"
Степан: А
вот послушайте мои мысли. Вот, у нас говорят:
"Память, память!.." А что за память, о чем? О
том, что я сейчас не помню, и помнить не хочу. Что
там - неизвестно, а что на Земле - известно. Так вот
и давайте с Землёй разберемся, а потом уж
"наверх" посматривать. Мало ли что? Вы - как
думаете?
- Неужели Вам так и не хочется, не любопытно
узнать про "свой космос"?
Знаете, нет, не очень. Не знаю почему, но Земля
меня больше влечет и волнует. Наверное, потому,
что я там недолго прожил: мне 15 лет. Вы знаете, и я
хотел бы разобраться. Семья моя - невелика была, и
не очень-то богато-весело жили. Но все же дружили,
как могли. И не было в семье подлости. Ну,
выпивали, конечно, без этого у нас в России не
живут, а, в общем-то, люди приличные, я считаю.
Ну, а "там" - что? Ангелы мы там? Ан, нет, как
наша Вера говорит: там мы - тоже грешники, иначе бы
не посылали сюда. Так зачем торопиться узнавать
свои греховные дела там, если здесь - еще не до
конца всё ясно? Вот мои размышления. Я рад
возможности высказаться, а Вы слушали, спасибо. С
уважением!
Оля: Я - Оля. Так, вот мои
рассуждения по поводу памяти: это - важно! Не
спрячешься за Землю всё равно: сколько ни
мельтеши, а все там, на Дессе, будем, так чего
тянуть? Ну, узнаешь, а чего такого особенного
можем узнать? Грехи там - не те, что у нас на Земле,
уже хорошо! Нет убийств и воровства, остальное -
мелочи, по Земным понятиям. То есть, не будет шока
от этих знаний о себе "космическом".
Ну, может, домой, "туда", захочется сильно,
так это дело каждого: нельзя ограничивать. А тут -
себя пытать на "карусели" (просматривая
свою инкарнацию - З.А.) можно до бесконечности.
Нет, я бы при первой возможности "наверх"!
Думаю, и Вы бы так же, если бы не дочка, не муж, так
ведь?
- Да.
Во-от, и я говорю. Не надо
бояться, хуже не будет. Верно? Ну, всё пока.
Спасибо, принимали. Передаю следующему!
Олег: Я - Олег, здравствуйте.
Очень здорово, что есть возможность поговорить.
Очень у нас спорить любят - все. А чего спорить-то?
Хочешь, бери, не хочешь - не бери эту память, из-за
чего сыр-бор? Не понимаю. Девчонкам - лишь бы
поговорить. А мне и разговоров не надо. Сейчас -
рано ещё, я это сознаю. Хочу поучиться,
"повариться" в АЦ, а там уже посмотрим. Жизнь
- бесконечна, а они спорят! Дудки! Я на это не
поддаюсь. Я хочу всё, что возможно, узнавать и
отрабатывать своё. Вот такая моя позиция. Вы со
мной согласны?
- Конечно! Всё очень
логично, и зависит от ситуации каждого.
Вот и я говорю. Всё, ушел,
другие на очереди. Пока!
Полина: А мне думается, что слишком
рано еще: память - штука коварная. Степка прав,
хоть и малец, но чувствует истину, как и всякий
"младенец". Ему-то что? "Лопушок",
казалось бы, а осторожничает! Ну, я-то девка
"тёртая", потому и говорю им, не торопитесь: а
вдруг там такое, о чем и вспоминать не приятно?
Любопытство - понятно, а осторожность не мешает.
Вот хочу у Вас спросить: Вы бы как поступили с
памятью при возможности?
- Теперь не знаю. Всё
зависит от ситуации. У меня "особый случай".
Знаю. Но не это важно. Важно понять, что здесь, в
АЦ, уже ВСЁ, тогда и "дальше" можно. Главное -
созреть. А некоторые - мечтают оторваться и
"наверх". Я не спешу, хотя и мечтаю. Мечтать -
не вредно, а разочаровываться - вред. Вот и всё.
Спасибо!
- Спасибо и Вам. Интересно!
Куда уж интереснее! Теперь -
Вика.
Вика: Я уж
без приглашения, извините, но тороплюсь, времени
мало. Так вот: я считаю, что всё - правильно. И то,
что спорим, тоже. В спорах рождается истина, а не
только галдеж. Ищем мы её, ищем, в этом и суть. Кто
когда найдет, ему своя победа. А прятать своё
мнение - не к лицу: учиться надо правде - и перед
собой, и перед другими. Так, ведь? Вот. Спасибо за
приём, до свидания.