икроэпиграфика Туринской плащаницы
В.А. Чудинов
Наконец, СМИ. Ни в одной стране мира, даже самой демократической, СМИ не могут давать информацию о том, что кардинально расходится с наукой. То есть, они могут давать разного рода сенсации, чтобы заинтриговать читателя, но чаще всего подобные парадоксы позже или оказываются газетной уткой, или получают вполне рациональное объяснение. Но для любой сенсации нужен достаточно авторитетный источник, к которому чета Беляевых, увы, не принадлежит.
Рис. 1. Прорись головы Иисуса, выполненная Ларисой Беляевой |
Вот если бы папский престол или какой-либо
отдел РПЦ дали авторитетный ответ на письмо
Беляевых, тогда СМИ с удовольствием несколько
дней смаковали бы эту тему. Но ни одна из церквей
эту тему не комментирует, а, стало быть, для СМИ
тут никаких источников сенсаций совершенно нет.
Ну, а мои комментарии их интересуют пока весьма
редко, и в ряде публикаций СМИ по этому поводу
сквозят явно скептические нотки.
Попытка прорисей тела. Она представлена на рис. 1.
|
Конечно, полного соответствия между привычным изображением Иисуса и этой прорисью нет, но ведь Лариса Беляева и не претендует на художественное и точное воспроизведение головы Спасителя. Поэтому к данному изображению следует относиться, как к некой схеме расположения надписей.
Продолжением данной является вторая
прорись, рис. 2.
И эту прорись следует оценивать, как схему расположения надписей. Цифры некоторых надписей тут совпадают. К схемам дано пояснение: 1 - изображение лодки с людьми. 2 - изображение бога с раскинутыми в сторону руками. 3 - изображение головы Христа, внутри которой образы: мужчины в хасидской шляпе и женщины - евреев. Они находятся в границах рая. 4 - образ чего-то, похожего на животное. 5 - образ человека с опущенной вниз рукой, в которой чаша. 6 - цифра «5». 7 - цифра «1941». Годы начала мировых войн для России. 8 - изображение НЛО. 9 - лысый человек (явно Ленин). 10 - цифра «01.(9)». 11 - белая лошадь. 12 - буква «Л», под ней - явно изображение лежащего в мавзолее Ленина, рядом явно Сталин в белой ушанке. Он тоже в лежачем положении, на себя не похож, но несомненно это Сталин. Рядом - изображение узнаваемого человека, это - Жуков, он в мундире. 13 - буква «П». 14 - крест. 15 - число «17». 16 - цифра «12», под ней - летящая ракета. 18 - слово «ЛИК», написанное по-русски. 19 - слово «НОЙ», на русском, ниже «ТРОЙ», написано по-немецки. 20 - слово «И...ССИ», написано по-немецки, напротив - неясное, нечитаемое слово, явно видима лишь буква «А». Здесь же - русская буква «Ф» и цифра «108». 21 - русская буква «Е», напротив русская маленькая буква «л». 22 - слово «ЛАМА» - производное от немецкого слова «ТРОЙ». 23 - русское слово «М.СКИНИЯ», написанное особым образом. 24 - странный образ. 25 - изображение идола. 26 - образ монаха в длинной рясе. 27 - груз в виде квадрата. 28 - образ медведя, стоящего на задних лапах. |
Рис. 2. Прорись тела Иисуса, выполненная Ларисой Беляевой |
Рисунки.
Прежде всего, я помещаю изображение самой Ларисы Михайловны Беляевой, рис. 3.
Рис. 3. Лариса Михайловна Беляева
А затем я помещаю Рисунки, выполненные кем-то из семьи Беляевых. На первом из них изображена какая-то женщина, протянувшая руки вперед, рис. 4. |
Рис. 4. Женщина с вытянутыми вперед руками |
На втором можно видеть космическую
ракету, как ее рисовали в начале ХХ века,
например, на изображениях у К.Э. Циолковского,
летящую вправо, рис. 5.
|
Рис. 5. Ракета, летящая вправо |
На втором можно видеть космическую ракету, как ее рисовали в начале ХХ века, например, на изображениях у К.Э. Циолковского, летящую вправо, рис. 5. |
Рис. 6. Как бы инопланетянин |
Таковы предположения четы Беляевых.
Рис. 7. Контрастное фото лица Спасителя на плащанице |
Теперь попробуем проверить их с помощью
последнего изображения - на этот раз крупной
черно-белой фотографии лица Спасителя на
плащанице, рис. 7.
По-немецки слева внизу написано: «Лик Бога? Отпечаток с Туринской плащаницы, который многими христианами почитается как аутентичное изображение святого, распятого на кресте». Из этого текста следует, что немецкий издатель данного изображения сомневается в его принадлежности к Христу. Теперь есть возможность для сопоставления изображения с тем, что на нем обнаружила чета Беляевых.
Чтение и обсуждение основной надписи. Рассмотрение я начинаю с наиболее интересной надписи № 23, которую я помещаю на рис. 8 в качестве первой. Сразу же могу подтвердить, что надпись на русском языке тут довольно крупная; за русское начертание говорит большая буква Я в конце. Так что эту часть открытия Беляевых я подтверждаю. |
Но то, что тут написано именно М.СКИНИЯ, я подтвердит не могу. На мой взгляд текст тут иной. Прежде всего, я копирую якобы букву М вначале слова, которая мне представляется лигатурой. Разлагая ее на составные буквы, получаю первое слово ЛИК. А дальше идет второе слово, также написанное в лигатуру. Разлагая ее на отдельные буквы, получаю слова С КНИГИ. Наконец, три последних буквы стоят совершенно отдельно, и читаются легче всего - как слово ВИЯ. В результате получается осмысленное предложение: ЛИК С КНИГИ ВИЯ. Иными словами, перед нами - ИЗОБРАЖЕНИЕ, СКОПИРОВАННОЕ С КНИГИ ВИЯ. А Вий, как известно из славянской мифологии, бог мрачных ночных сновидений.
Правда, меня это очень смутило. Вий - один из весьма молодых богов в славянском пантеоне, и вряд ли у него была своя книга. Поэтому я предположил, что ошибся в имени. Буква В внизу имеет очень тонкую линию, которая может прост обозначать границу бороды того мужчины, который врисован в контур этой буквы. Иными словами, вполне допустима открытость буквы снизу, а тогда на извилистость ее правой мачты обращать внимания не стоит. Но в таком случае перед нами будет не В, а П, и имя будет иным - ПИЯ. Иными словами, ЛИК С КНИГИ ПИЯ. А имя Пий принимали некоторые римские папы, которые, естественно, за время своего понтификата успевали накопить приличную библиотеку. Таким образом, эту надпись можно трактовать так: ИЗОБРАЖЕНИЕ, СКОПИРОВАННОЕ С КНИГИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ПАПЫ ПИЯ. Какого именно Пия - это уже другой вопрос, связанный со временем изготовления плащаницы.
Таким образом, чтение Беляевых я подтверждаю лишь отчасти - две последние буквы на надписи - действительно ИЯ. Подтверждаю я и наличие сочетания букв С и К в середине. Остальные же буквы иные, и их больше, что вполне понятно, поскольку у данной замечательной четы, к сожалению, нет опыта чтения лигатур. Так что ни о какой СКИНИИ на плащанице речь не идёт, и все версии насчет сорокалетнего блуждания по пустыни к этому фрагменту плащаницы не имеют ни малейшего отношения. Зато надпись ПИЯ видна великолепна и без сомнения относится к числу явных надписей.
Но надпись ЛИК С КНИГИ ПИЯ сразу снимает проблему подлинности лика Христа на плащанице - это изображение является всего лишь копией с иллюстрации в уже опубликованной книге. Правда, мне никогда не встречалось словосочетание КНИГА ПИЯ, так что разгадка одной загадки тут же порождает другую. Во всяком случае, такой исторический персонаж известен, хотя о существовании какой-то принадлежащей его библиотеке книге с изображениями я слышу впервые.
Правда, основная надпись на этом не заканчивается. Прямо под ней в обращенном цвете можно видеть другую надпись: ЯРОВ ЛИК. Она удостоверяет, что мы тут видим не лик Христа, а лик основного бога русского ведизма Яра. Более того, если мы обратим в цвете те знаки, которые начертаны между буквами основной надписи, мы получим подтверждающую надпись: ЛИК ЯРА. Итак, никаких сомнений нет: перед нами - не только вполне рукотворное произведение, являющееся копией одной из иллюстраций с книги, принадлежавшей папе Пию, но и относится оно к Яру, а не ко Христу.
Моё чтение последующих надписей.
Полагаю, что и чтение последующих явных и неявных
надписей лишь подкрепит и усилит основную,
титульную надпись. Надпись № 1. Здесь Лариса Михайловна увидела лодку с людьми. Я здесь никакой лодки не вижу. Зато на непрошитой кайме я читаю: МАСТЕРСКАЯ ЯРА. Правда, эта надпись не только мелкая, но и состоит из намека на буквы, так что я ее смог прочитать только потому, что имел за плечами очень большой опыт чтения подобных едва различимых знаков. Но данное клеймо изготовителя даёт дополнительное подтверждение того, что на плащанице изображен именно Яр, а не Христос. Затем я обращаю в цвете участок справа от цифры 1 и поворачиваю данный фрагмент на 900 вправо. Здесь читаются слова ХРАМ ЯРА И МАКОШИ, а на обведенном рамочкой фрагменте - дополнительно: МИР ЯРА. Теперь мы знаем, что сама мастерская Яра находилась в храме Яра и Макоши. Начертание слова МАКОШИ вместо МАКАЖИ говорит о довольно позднем времени основания данного храма. И храм существует, естественно во времена Яра, о чём говорят слова МИР ЯРА. Надпись № 2. Здесь Беляева увидела букву «Б» и изображение бога с раскинутыми в сторону руками. Честно говоря, никаких раскинутых в сторону рук я не вижу, и полагаю, что за руки была принята линия строки. Что же касается буквы «Б», то на самом деле это лигатура, которая, при ее разложении на составные части читается как надпись ТО ЯР. Эта надпись еще раз подтверждает, что мы имеем дело с Яром, а не Иисусом Христом. Верх якобы буквы «Б» имеет чтение ЛИК ЯРА, что еще раз подтверждает принадлежность портрета Яру.
|
Надпись № 3. Беляева предположила, что тут имеется изображение головы Христа, внутри которой образы: мужчины в хасидской шляпе и женщины - евреев. Они находятся в границах рая. Возможно, что и так; я попытался разглядеть голову некоторого бородатого мужчины, и полагаю, что мне это удалось книзу от цифры 3, хотя изображение в полный рост мужчины и женщины я не нашел. Но, возможно, просто плохо искал. Зато и тут я нашел надпись: в выделенном рамочкой фрагменте читаются слова МИМ ЯРА. Эта последнее сообщение весьма важно, чтобы понять, для чего была выткана данная плащаница - для того, чтобы ее <ю, плащаницей, ред.> покрыть тело умершего мима из храма Яра. Вполне естественно, что покрывалом мима в его последнем пути должно быть нечто, что напоминало бы ему о его боге, Яре.
Надпись № 4. По Беляевой тут дан образ чего-то, похожего на животное. Возможно, что и так, хотя я тут вижу не животное - а ряд надписей. Наиболее доступна для чтения верхняя строка, на которой я читаю слова МИР МАКАЖИ. Она нас переносит во времена Макоши, когда, видимо, условия жизни на земле считались райскими. Заметим, что и написание имени этой богини соответствует древним временам.
Надпись № 5. К сожалению, разглядеть образ человека с опущенной вниз рукой, в которой чаша, мне не удалось. Зато я прочитал тут надпись на верхней и чуть более низкой строках: ЯР МАКАЖИ - ЯР МАРЫ. В переводе на обычный язык эта метафора означает: БОГ ЯР РАЙСКОГО ВРЕМЕНИ - ЭТО БОГ ЯР БОГИНИ СМЕРТИ. Иными словами, умирая, попадаешь в сказочный райский мир прошлого.
Надпись № 6. Здесь мы должны были увидеть цифру «5». Возможно, имеется в виду латинская цифра V, находящаяся правее номера данного фрагмента; действительно, эта цифра видна. Но одновременно я читаю на этом фрагменте слова ЯР МАРЫ НА МИМАХ, то есть ГЛАВНЫЙ БОГ ПРОВОЖАЕТ В ЗАГРОБНЫЙ МИР МИМОВ. Эта надпись подтверждает высказанное выше предположение о том, что плащаница служила покрывалом для умерших мимов как для высших служителей культа.
Надпись № 7. Здесь мы должны увидеть число «1941». Честно говоря, такого числа в ближайшей окрестности номера фрагмента мне обнаружить не удалось. Зато в обращенном цвете чуть выше и левее номера фрагмента мне удалось прочитать слова ЯР МИМИН, то есть, канонически верно изображен именно такой бог Яр, которым обычно снабжаются плащаницы мимов.
Надпись № 8. А тут мы якобы должны обнаружить НЛО. Вместо этого я вижу большие черные буквы надписи МАРЫ ЯР и ЛИК ЯРА.
Надпись № 9. Лариса Беляева решила, что перед ней - лысый человек, причём явно Ленин. Вроде бы некоторое подобие бородатого мужского, но чёрного лица здесь найти можно, но оно не лысое, а на голове у него - рожки. Портретного сходства нет никакого. Надписи примерно того же типа, что и выше, здесь тоже имеются, но разложить лигатуры на отдельные буквы в данном случае сложнее, чем раньше.
Надпись № 10. Здесь мы якобы должны видеть цифры либо 01, либо 9. Вместе с тем, здесь обведены контуры какой-то хвостатой зверушки, о чем в ее тексте ничего не говорится. Зато я могу прочитать прямо под хвостом слова МАРЫ ЗНАК, а под задними ногами - слова ЯРА ХРАМ.
Полагаю, что 10 прочитанных надписей из 38 слов - достаточный материал для того, чтобы его обсудить и сделать определенный выводы.
Обсуждение. Итак, первый и самый главный вывод: на Туринской плащанице нет изображения Христа. Его нет по многим причинам: это не нерукотворный след, а портрет, перерисованный художником с одной из книг Пия. Причем перерисованный в мастерских храма Яра и Макоши, то есть, в ведическом храме. И при этом перерисовывался не Христос, а Яр, и не для христиан, а для покойного мима Яра, то есть, для нехристианского служителя высокого ранга.
Из этого основного положения следует сразу множество следствий. Самое маленькое из них то, что хотя Лариса Михайловна Беляева действительно увидела на плащанице ряд слов русского языка, но гораздо меньше того, что реально на ней написано. А действительные надписи несут совершенно нехристианское содержание и не имеют отношения к современной России, к событиям 1941 года, и к каким то откровениям Спасителя именно в адрес России. Иными словами, никакой проповеди от Творца тут нет и в помине, поскольку плащаница принадлежит вообще к другой религии.
Далее, можно отметить, что зато на плащанице имеется великолепное изображение бога Яра, доведенное до совершенства. И здесь уже я бы уже не стал говорить о том, что этот лик не имеет никакого отношения к Христу, поскольку на всех иконах Спасителя постоянно подчеркивается, (правда, на неявных надписях), что он принадлежит к лику Яра. Иными словами, чем ближе лик Христа к лику Яра, тем точнее передана его божественная составляющая. Тем самым, сама возможность перепутать изображение лика Яра и лика Христа еще раз свидетельствует о том, что мировое христианство выросло именно из русского ведизма и из лика русского бога Яра, а не из какой-либо другой религии. Это - именно то, что я доказывал в своей книге «Тайнопись на русских иконах».
Но тем самым, всякое нынешнее почитание плащаницы из Турина оказывается почитанием русского бога Яра, что, конечно же, может огорчить подлинных христиан, но обрадовать представителей русского ведизма. И поскольку такая путаница продолжается уже довольно продолжительное время, она свидетельствует о том, что наступило время перестать пугать христиан русским язычеством (ведизмом), а русских язычников - христианством. Туринская плащаница, как мне кажется, могла бы стать не объектом раздора, а объектом примирения дохристианской и христианской религий. Ведь не будь лика бога Яра, неоткуда было взяться и лику Спасителя.
Ну, а с точки зрения ведизма, Туринская плащаница постепенно превращается в наиболее исследованное изображение бога Яра, дошедшее до наших дней. И этот пример воодушевляет тем, что далеко не все изображения бога Яра безнадёжно потеряны. Так что следует еще неоднократно возвращаться к этому чудом уцелевшему реликту русского ведизма, чтобы понять все его особенности. Полагаю, что читатели поддержат меня в этих поисках, и нам сообща удастся создать великолепную иконографию бога Яра.
Заключение. Я приношу самые горячие благодарности чете Беляевых, заинтересовавшейся микроэпиграфикой Туринской плащаницы. Без них такого исследования могло бы не быть.
Источник: http://chudinov.ru/mikroepigrafika-turinskoy-plaschanitsyi/1/
Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела
Нужное: Ищу домработницу Коллекционные куклы Мытье окон
Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: ря 22, 2012 18:44:23.