Здоровье, бизнес? Выбирайте сами

В наше время всё стоит дорого, за всё надо платить. Продукты “Тяньши” не дёшевы.

Самая главная цель для человека – это всё-таки приобретение продуктов для здоровья. Второстепенная цель – заработать деньги. Для разных людей эти цели могут меняться по важности местами. Корпорация “Тяньши” провозглашает, что она стремится к тому, чтобы высококачественные продукты для здоровья, производимые её, были как можно более доступны любому человеку на Земле. Используется принцип: “Я попробовал продукт, мне помогло, стало лучше. Попробуйте и Вы”. В качестве пути прямых продаж используется метод сетевого маркетинга MLM. Многие относятся неоднозначно, а точнее больше отрицательно к сетевому маркетингу. Это объясняется тем, что этот “пирамидный” метод зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Помогли этому “Герболайф”, “Санрайдер” и другие игровые сетевые способы накопления заинтересованными лицами доходов. Кто оказался на вершине пирамиды, тот в выгоде, кто внизу – в проигрыше.

Конечно, когда имеют место обязательные закупки–продажи, например, месячные, набор необходимых баллов и др., то, чтобы реализовать план и заработать, необходимо проявить энергию и, как говорится, крутиться как белка в колесе. В таком случае сеть “живёт” – приносит доход. Но при условии неконкурентоспособной цены – продажи затруднительны. На этом фоне компании MLM на нашем рынке приобрели в основной массе определённый негатив. Корпорация “Тяньши” учла предшествующий опыт в построении своего бизнес–маркетинг–плана. В ней отсутствуют требования по обязательным закупкам–продажам. В [2] приводятся примеры возможной деятельности потребителя.

1. Потребитель купил продукт в обычном магазине, поделился информацией об этом с соседями. Соседи по его рекомендации в том же магазине совершили аналогичную закупку продукта. Это означает, что сработал элемент принципов сетевого маркетинга. Но покупатель, сделав рекламу магазину и дав добрый совет соседям, остался при своих интересах.

2. Покупатель приобрёл продукт “Тяньши” для себя. Прошёл курс очищения, восполнения и восстановления. Почувствовал себя хорошо. Он сработал по методу профилактического лечения своего организма и выступил просто как потребитель продукции “Тяньши”. Но если он сделал рекомендацию своему соседу, близкому человеку и т.д., и он тоже стал потребителем продукции – покупатель уже дистрибьютор компании. И за такую рекомендацию корпорация вознаграждает материально. Назвать это можно как угодно: устная реакция, элемент сетевого маркетинга и т.д. А результат – это улучшение здоровья покупателя плюс материальное вознаграждение за рекомендацию.

Что здесь отрицательного? Конечно, это цена продукта и наша низкая покупательная способность.

Но и на это есть реакция корпорации: если Вы хотите, чтобы продукция “Тяньши” досталась Вам бесплатно, сделайте четыре рекомендации. И на этом бизнес–маркетинг–план корпорации не исчерпывает своих возможностей. Она утверждает: если Вы прагматичный и целеустремлённый человек, то сможете добиться более высоких результатов, пройдя путь от потребителя продукции до преуспевающего бизнесмена – члена правления корпорации. Так что, выбирайте себе цель – здоровье или бизнес, или оба вместе, и в добрый путь, в мир корпорации “Тяньши”, говорит она. Дай Бог Вам здоровья! Дай Бог Вам удачи!

 

Краткое резюме автора. Конечно, изложенное говорит о том, что корпорация “Тяньши” получает доходы, и немалые, от потребителей её продукции во всём мире. Кто её приобретает и может приобретать? Ответ очевиден – это люди с хорошим материальным достатком и люди среднего достатка, у которых есть проблемы со здоровьем. Утверждение корпорации об её стремлении дойти до каждого человека в условиях дефицита денежных средств у значительной массы населения остаётся благим намерением и выступает в рекламной роли.

 

О форме обучения. Целью обучения, преследуемой корпорацией, является подготовка к вступлению в дистрибьюторы через подписание контракта. Существует стандартная форма обучения “TIANSHI GROUP”. Приведём её основные положения.

1. Представление дистрибьютора аудитории: “Я работаю в “Тяньши”... и достиг определённых результатов... Надеюсь, что сегодняшний день для многих из Вас станет важной вехой в жизни...”.

2. “Вопрос о том, кто из Вас хочет научиться зарабатывать деньги? Вспомним наш предыдущий опыт зарабатывать деньги – он у нас похож. Большая часть нашей жизни уходит именно на то, чтобы зарабатывать:

 

Около 40 лет (в среднем) зарабатываем. Сколько удаётся заработать за всю жизнь? Пусть средний месячный доход 100$. Умножим его на 12 месяцев в году и на 40 лет, получаем сумму 48 000$. Это много или мало? Конечно, мало – сравните с ценой квартиры, автомобиля. Проживаем деньги быстрее, чем зарабатываем. Делаем вывод: важна не только сумма денег, но и тот срок, за который её зарабатываем!”.

Далее говорится о том, что компания даёт возможность заработать такие же или большие деньги за короткий срок.

“Мы работаем по контракту. Заключая контракт, платим 320 рублей. Оформив контракт, Вы получаете: 1) компьютерный номер; 2) литературу о компании, продуктах, заработке; 3) скидку на продукцию компании, право на оптовые цены; 4) право на обучение, возможность стать профессионалом.

Став потребителем продукции компании, вы приобретаете право на заработок в ней. Любая покупка вам выгодна:

Итак, весь риск – 320 рублей (купил билет – и не поехал!), выбор – за вами: на какую сумму купить и какие права при этом иметь!”

Можно возразить: “Права-то можно иметь, но есть ли возможность их реализовать?” Если работающий сумел пригласить в “Тяньши” одного человек -–он вернул 60$, двух – 120$ и т.д. Наступит день, когда фирма вернёт вам ваши 300$ (продукт назад не потребует!).

Кроме того, в “Тяньши” предусмотрен карьерный рост, предполагающий подъём по 5 ступеням. Купив продукт на 300$, вы встаёте на нулевую ступень, а преодолевая их одну за другой, увеличиваете свои доходы, так как увеличивается процент от закупок первого поколения (от 20 до 43%) и добавляется доход от всей глубины структуры. Движения в сторону снижения степеней дистрибьюторов нет!

Движение от пятой ступени означает возможность получения почётных званий “Лев” – бронзовый, серебряный и золотой с 5% мирового дохода дополнительно к заработку всех достигших её в сумме.

3. Чтобы представить себе уровень возможных доходов, нужно побольше узнать о компании. “Тяньши”, в переводе с китайского – “небесный лев”, два его крыла – здоровье и богатство. Летящий Лев – символ компании, силы и свободы. Он на знаках, страницах журналов, на знамени.

Созданная в 1993 году, компания с 1995 года применяет систему многоуровневого маркетинга для продажи своей продукции. В 1998 году компания вышла на международный рынок, имеет филиалы в 30 странах мира. В первый год сумма реализации её продукции составила 5 млн. $, к 1999 году, т.е. за 6 лет работы – 1 млрд. $. Для сравнения: компания Кока-Кола такого объёма реализации достигла за 23 года.

Компания создала свой собственный университет, владеет транспортной компанией и современной гостиницей. У компании нет долгов. Международный кредитный банк отнёс эту компанию к категории АА по степени риска капиталовложений. Большое внимание она уделяет благотворительности.

4. Россия стала 23 страной мира и одновременно первой страной Европы, куда компания пришла со своей продукцией и системой распространения, предложив нашим людям после дефолта 1998 года свои услуги по здоровью и заработку. Она зарегистрирована в Министерстве юстиции, в Министерстве здравоохранения – сертифицирована её продукция. Её филиалы находятся в городах: Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Краснодаре.

Оборот товаров компании в России в 2001 году составил 6 млн. $. Компания “Тяньши” – единственная из сетевых компаний – включена в Золотую книгу России – самый престижный справочник страны. Награждена медалью Мечникова “За практический вклад в укреплении здоровья нации”.

5. Итак, что за продукция у фирмы, что мы у неё покупаем? В [4] говорится, что мы покупаем здоровье, китайское здоровье. Его традиции формируются уже 5 тысяч лет, его рецепты китайские мудрецы записывали на панцирях морских черепах, на бамбуковых дощечках, на шёлке, и этот Золотой запас человеческой цивилизации хранится в Институте питания Китая, этот Институт – один из соучредителей компании “Тяньши”. По продолжительности жизни человека Китай ныне возглавляет мировой список, и причина тому – отношение к здоровью, это – основа культуры Китая, его вклад в мировую цивилизацию

Продукция “Тяньши” поставлена на конвейер современных технологий, изготовлена с учётом философии здоровья (восстанавливает не просто функции различных органов, а восстанавливает баланс). Человек, как считают в Китае, существо не просто биологическое, а существо энергетическое, он включен во Всемирный энергетический процесс. Живя между Небом и Землёй, человек получает от них энергию: от Земли – тяжёлую, Тёмную, статичную женскую “Инь”, а от Неба – лёгкую, светлую, подвижную мужскую энергию “Ян”. Основа здоровья – баланс этих двух энергий. Продукция компании “Тяньши” восстанавливает этот баланс, активизирует его природой заложенные силы, повышает иммунитет.

Главный продукт компании – биокальций (6 наименований), о котором было сказано ранее.

Другой продукт – антилипидный чай. Всего чаёв на белом свете около 7000, а уникальных, отмеченных международными наградами – всего 5. И один из них назван здесь. Он выполняет очень сложную работу, чистит самый подвижный элемент организма – кровь, чистит от ядов, от токсинов, от инфекций. Он годится и для гипертоников и для гипотоников.

Вся продукция компании изготовлена только из натурального сырья, ничего синтетического в ней нет. Она оказывает мягкое, спокойное воздействие на организм, совместима с другими лекарствами, более того, она устраняет противопоказания лекарств, улучшает качество жизни. “Предлагая эту продукцию людям, мы никого не лечим, мы несём людям здоровье, и за эту благородную работу получаем достойные деньги”, – указывается в [4].

6. Обучение – важнейший элемент компании. Обучение её дистрибьюторов компания доверила системе “Успех”. Возглавляет её китайский лидер, достигший высших степеней “Тяньши”. Его зовут – Чен Чжан. Заключив контракт, вы получите доступ к информации по обучению.

Обучение состоит из трёх этапов:

1) объяснительная информация. ОРР – общественная публичная презентация;

2) обучающая информация. Начальное дистрибьюторское обучение (НДО). Оно знакомит с шестью секретами бизнеса и помогает сделать девять шагов к успеху;

3) показательная информация BBS, исходит из принципа: лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Всему этому мы сначала учимся сами, а достигнув успеха, обучаем этому других. И, конечно, поощрения в виде подарков, вплоть до автомобилей марки BMW (260 автомобилей подарено дистрибьюторам, 75 из них – европейцам) и других.

7. И, наконец, рекламный вывод [4]:

“Здоровье в “Тяньши” есть? Есть, лучшее, китайское!

Деньги в “Тяньши” есть? Есть, и не малые, и честные!

Признание в “Тяньши” есть? Есть!

Стабильность в “Тяньши” есть? Есть!

Есть всё, кроме лени и неверия...

Дело за формальностями: оформляйте контракт, – и вы получите результаты. Успехов Вам!”

Рекомендации по построению сети маркетинга

По словам Чен Чжана, генерального секретаря по обучению дистрибьюторов корпорации “Тяньши”, все дистрибьюторы должны копировать стандартные методы и приёмы обучения и работы. Унификация стандартов системы обучения – основа её успеха [5].

Построение и развитие сети основано на 9 шагах.

1. Мечта–цели. Это ваша мечта, ваши желания и потребности. Если у вас есть цель, то у вас появляется энергия. Сформулируйте цель для себя, передайте ваше стремление кандидатам и дистрибьюторам – они понесут её дальше.

2. Список потенциальных партнёров (кандидатов). Ваш капитал в этом бизнесе – это люди. Не решайте судьбу других, пусть они сами решат за себя. Главное – написать список, а потом для его анализа идти к своему спонсору.

3. Приглашение. Ваша задача имеет только одну цель – назначить встречу. Правильно приглашать учатся на тренингах NDO.

4. Презентация плана сетевого бизнеса (ОРР). Стандартная презентация проводится на стандартном объяснительном собрании ОРР. Содержание презентации необходимо выучить и дуплицировать. Стандартный план ОРР выпущен Европейским офисом “Системы Успеха” отдельной брошюрой (обращаться к спонсорам!).

5. Встреча “как быть дальше?”. На этом шаге, как правило, решаются два основных вопроса: подписание контракта и начало работы нового дистрибьютора. Новый дистрибьютор должен стать тем, кем Вы были для него – спонсором, копируя Ваши действия. При этом нужно проявить мечту у новичка и перевести её в цель.

6. Развитие глубины структуры. Нужно хотя бы трёх своих первых дистрибьюторов научить 100% копированию системы, а также научить их копировать действия Ваши и Вашего спонсора.

7. Товарооборот через продвижение продукции. Бизнес “Тяньши” даёт здоровье и богатство. Он основан на построении и развитии сети MLM, совмещённых с потреблением продукции дистрибьюторами. Вы должны: рекомендовать + продавать (самому потреблять продукцию), тогда через 2-3 года Вы сможете построить мощную потребительскую сеть. Без продвижения товаров на рынке о бизнесе не может быть и речи. Всегда есть вероятность того, что потребители продукции в дальнейшем могут стать не только “клиентами со скидкой”, но и дистрибьюторами.

8. Личностный рост и самообразование. Обучение и успехи ведут к раскрытию Вашего таланта.

9. Копирование. Копирование всех восьми предшествующих шагов – это дуплицирование структуры сети, производящей товарооборот и определяющий Ваш доход от объёма товарооборота.

Это и есть модель “9 шагов” – стандартная технологическая линия – процесс построения и развития структуры MLM в “Системе Успеха” корпорации “Тяньши”.

NDO – “Обучающее собрание”

Как работать и с чего начать? Эти вопросы решаются с помощью NDO. Что такое система обучения в NDO?

разница между традиционным сетевым бизнесом и сетевым бизнесом, рекомендуемым “Системой Успеха” заключается в следующем:

Из сравнения моделей А и Б видно, что люди отказались от преимущественной продажи продукции, у них больше времени и сил на создание структуры MLM. Дистрибьютор рекомендует четырёх человек и они работают по модели Б, т.е. применяют продукцию на 80%, а продают на 20%.

“Система Успеха”, избегая прямых продаж, рекомендует людей с высоким социальным статусом (руководителей, бизнесменов, известных людей и т.д.), так как у них большое количество знакомых для создания сети и люди высокого уровня должны потреблять продукцию высокого качества.

Приведём в кратчайшем изложении “шесть секретов успеха системы обучения [5]”.

 

Секрет 1. Цель–мечта. “Если ты хочешь дробиться чего-то в мире, научись сначала сдерживать себя. У Вас должна быть цель. Если у Вас маленькая мечта, Вы можете достичь только своей маленькой цели... Какая цель осуществляется прежде всего? – Конечно, самая главная... Как поставить цель? Как осуществить свою мечту?.. Наш бизнес зависит от того, как далеко Вы сможете пойти”.

 

Секрет 2. Стеки потенциальных партнёров – это Ваш будущий чек, Ваше богатство. “Составьте список по времени, список в пространстве, список по профессиям, список по человеческим качествам и т.д. ... Очень большим списком будет список незнакомых людей!”.

 

Секрет 3. Приглашение – рассказать людям о бизнесе. Приглашение является первым важным шагом в этом бизнесе. Приглашения могут быть пассивные и активные. При пассивных приглашениях не следует себя хвалить и хвастаться, вести себя скромнее. При активных приглашениях быть уверенным в себе, создать впечатление знающего человека... Начать разговор с рекомендаций нужного продукта.

Кроме этого, возможно приглашение по телефону. “По телефону разговор должен быть не более двух минут... Цель приглашения – это присутствие приглашаемого на лекции презентации – ОРР... Разговор по телефону имеет только одну цель – назначить встречу”.

 

Секрет 4. ОРР-презентация плана сетевого бизнеса. “Как нужно объяснить?.. Это форма объяснения – ОРР, кассеты, программа ОРР. ОРР нужно копировать. Существует три фактора копирования: простота, лёгкость преподавания, лёгкость изучения. Оптимальная продолжительность презентации около 60 минут (вступление – 3 мин., доходы – 10 мин., о компании – 5 мин., рынок “Тяньши” - 5 мин., продукция – 20 мин., подготовка дистрибьюторов – 10 мин., заключение – 3 мин.).

Различают три вида презентации: один на один в любом месте (поезде, парке и т.д.); в домашней обстановке (с демонстрацией и продажей продукции); на большом собрании, с участием замечательных спонсоров”.

 

Секрет 5. Потребление продукции. “Если Вы хотите достичь успеха в бизнесе, Вам необходимо самому потреблять продукцию... Потребляя продукцию, Вы получаете источник прибыли. Если Вы не станете потребителем продукции, Вы не сможете добиться того, что Ваши дистрибьюторы также будут потреблять продукцию, потому что Ваши действия будут копироваться... В этом состоит смысл дуплицирующего бизнеса”.

 

Секрет 6. Инструменты бизнеса. Это книги, кассеты, собрания. “Приобрести знания о бизнесе “Тяньши” можно только читая книги, слушая кассеты и участвуя во многих собраниях”.

Заключение

 

Бизнес “Тяньши” – 100% дуплицирующий (копирующий) бизнес. Каждый дистрибьютор должен копировать Ваши действия, поступки, и это приведёт к успеху... Напомним слова Эдисона: “В своей жизни я достиг грандиозных успехов. А всё потому, что повторил свои действия тысячи и миллионы раз”. “Тяньши” – это Ваш бизнес, Ваша надежда, Ваша поддержка”.

Таковы самые кратчайшие рекомендации генерального консультанта по обучению корпорации “Тяньши” Чен Чжана, ноябрь 2000 г., Москва (смотри подробнее Альманах № 1).

 

На оглавление

 

 

Записаться на прием на консультации по применению препаратов корпорации “Тяньши” к специалистам ведущих клиник Санкт-Петербурга Вы можете по тел. +7 (812) 752-66-70, 756-98-37 в Санкт-Петербурге или по электронной почте. Принимают специалисты высшей квалификации, кандидаты и доктора медицинских наук.

Sirine@mail.ru

http://Sir35.narod.ru/

 

 

gag_01.gif (305 bytes)

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

Парусники мира. Коллекционные работы   

Услуги сиделок

    РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ  ***   RUSSIAN ARTISTS

 

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: Услуги нянь Коллекционные куклы Мытье окон домработницы

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: января 21, 2012 02:16:20.